Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ГЛАВА ТОМСКОГО РАЙОНА
(ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2010 г. № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"
В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

В целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению Томского района, руководствуясь Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, распоряжением Главы Томского района (Главы Администрации) от 24.11.2009 № 319-п "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых Администрацией Томского района, и разработке регламентов по оказанию муниципальных услуг", положениями Устава муниципального образования "Томский район", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества муниципального образования "Томский район" в аренду или безвозмездное пользование согласно приложению.
2. Управлению делами Администрации Томского района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Матирову И.А.

А.Н.КАПЛУНОВ





Приложение
к постановлению
Главы Томского района
(Главы Администрации)
от 09.03.2010 № 46

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТОМСКИЙ РАЙОН" В АРЕНДУ ИЛИ БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества муниципального образования "Томский район" в аренду или безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (с изменениями и дополнениями), Положением "О порядке управления муниципальным имуществом муниципального образования "Томский район", утвержденным решением Думы Томского района от 26.09.2007 № 168.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет муниципального имущества Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам Администрации Томского района (далее - Комитет).
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является заключение между муниципальным образованием "Томский район" и юридическим (физическим) лицом договора передачи в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества муниципального образования "Томский район" (далее - Договор).

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

5. Порядок информирования о муниципальной услуге:
5.1. Для получения сведений о месте нахождения и графике работы Комитета и его должностных лиц, а также по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются:
в Администрацию Томского района (далее - Администрация) по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56;
лично в Комитет, расположенный по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 56, 7 этаж, кабинет № 701;
по телефонам: (3822) 40-30-56, 40-86-24;
в письменном виде по почтовому адресу: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Томск, Томская область, 634050;
по электронной почте на адрес: kmi@atr.tomsk.gov.ru.

]]>
5.2. Прием запросов, консультации по вопросам предоставления услуги, предоставление информации о ходе исполнения услуги, выдача информации заявителям на руки осуществляются Комитетом в соответствии со следующим распорядком:
понедельник - четверг: с 8-30 до 12-30 и с 14-00 до 16-30;
пятница: с 8-30 до 12-30 и с 14-00 до 16-00;
суббота, воскресенье - выходной.
6. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, графике приема заявителей Комитетом, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, формы заявлений о предоставлении информации из Реестра, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц размещаются:
в Комитете на информационных стендах,
в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети Интернет (www.tr.tomskinvest.ru).
7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями и краткое описание исполнения муниципальной услуги;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
образцы заполнения запросов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
месторасположения, графика (режима) работы, номеров телефонов, адресов юридических лиц, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения документов, представленных на получение муниципальной услуги.
9. Сотрудники, осуществляющие консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
10. Консультация в устной форме предоставляется непосредственно в день обращения либо по согласованию с обратившимся назначается на другой день, но не позднее 5 рабочих дней со дня личного обращения; ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения в Администрации.
11. Сотрудники Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
12. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги потребитель результатов исполнения муниципальной услуги имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов посредством телефонной связи или личного посещения Администрации. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов заявителем указываются (называются) дата подачи заявления и фамилия (наименование юридического лица) заявителя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им запрос.
13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
14. При невозможности сотрудника Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев и пяти дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурса или аукциона. Информационное сообщение должно быть опубликовано не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня проведения конкурса или аукциона.
16. Заключение договоров о задатке начинается с даты начала приема заявок, указанной в информационном сообщении, и заканчивается за день до даты последнего дня приема заявок на участие в аукционе.
17. Прием заявок на участие в аукционе начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, осуществляется в течение не менее 25 (двадцати пяти) календарных дней и заканчивается не позднее чем за один календарный день до даты рассмотрения Комитетом заявлений о предоставлении в аренду (безвозмездное пользование) муниципального имущества и проведении торгов на право заключения договоров аренды (безвозмездного пользования).
18. Дата рассмотрения Комитетом заявок, документов претендентов и определения участников конкурса или аукциона указывается в информационном сообщении.
19. Договор аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества заключается с победителем аукциона в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты проведения конкурса или аукциона.
20. В случае принятия решения о заключении договора без проведения конкурса или аукциона договор заключается в течение 30 (тридцати дней) с даты принятия такого решения.
21. Рассмотрение заявления о внесении изменений или расторжении договора до истечения срока его действия производится в течение 30 дней с даты подачи заявления.
22. Отказ в заключении договора направляется заявителям не позднее 30 дней с даты поступления заявления в Комитет.
23. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, составляют:
тридцать минут - выдача заявителю проекта договора о задатке (в обеспечение исполнения обязательств по заключению договора аренды или безвозмездного пользования) с комплектом документов для подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества;
один час тридцать минут - проверка, подписание, регистрация и выдача заявителю договора о задатке, проверка заявки и прилагающихся документов в соответствии с описью, принятие заявки и ее регистрация;
один рабочий день со дня окончания приема заявок на участие в аукционе - рассмотрение Комитетом заявок, документов заявителей и оформление протокола о признании претендентов участниками конкурса или аукциона, направление уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе или протокола о признании конкурса или аукциона несостоявшимся;
пять рабочих дней с даты проведения конкурса или аукциона - заключение договора аренды или безвозмездного пользования муниципального имущества с победителем конкурса или аукциона или с единственным участником конкурса или аукциона.
24. Время ожидания заявителя при подаче/получении документов (в том числе заявок на участие в аукционе и прилагающихся документов) не должно превышать одного часа тридцати минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста Комитета при подаче/получении документов не должна превышать тридцати минут.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

25. Текущий контроль за исполнением положений регламента осуществляется Главой Томского района (Главой Администрации) (далее - Глава района), уполномоченным заместителем Главы района и председателем Комитета.
26. Контроль над полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет Глава района в установленном порядке.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27. В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников Комитета, принимающих участие в предоставлении услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований регламента.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ)

28. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно председателю Комитета. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, заявители вправе обратиться письменно на имя Главы района.
29. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, заявителю дается ответ, разъясняющий ему порядок обращения в уполномоченные органы.
30. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично или направленной в виде почтового отправления.
31. Заявитель имеет право на получение от Комитета информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
32. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами в установленном законодательством порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru