Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 2 марта 2010 г. № 01-06/020

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 3, 4, 5 постановления правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 "О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу приказ управления информационных технологий Воронежской области от 09.12.2009 № 01-06/084 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов управления информационных технологий Воронежской области".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления
А.Г.ЮРОЧКИН





Утвержден
приказом
управления информационных технологий
Воронежской области
от 02.03.2010 № 01-06/020

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика), в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления информационных технологий Воронежской области (далее - управление) коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении приказов и проектов приказов управления, имеющих нормативный характер и затрагивающих права и свободы человека и гражданина, населения Воронежской области; устанавливающих или изменяющих правовой статус организаций на территории Воронежской области; имеющих межведомственный характер, то есть распространяющих свое действие на структурные подразделения правительства Воронежской области и (или) иные исполнительные органы государственной власти Воронежской области.
3. Антикоррупционная экспертиза также проводится в отношении проектов нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, разрабатываемых управлением; проектов нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, проектов законов Воронежской области, проектов постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимых в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы и направленных правовым управлением правительства Воронежской области в управление на регламентное согласование, в порядке, установленном настоящим Порядком.

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

4. По решению руководителя управления антикоррупционная экспертиза проводится советником отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета управления в отношении нормативных правовых актов губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области, касающихся подведомственной сферы деятельности управления, а также в отношении принятых нормативных правовых актов управления при мониторинге их применения.
5. Антикоррупционная экспертиза проводится советником отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета управления при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов управления и проектов нормативных правовых актов губернатора, правительства Воронежской области, разрабатываемых управлением.
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках осуществления их правовой экспертизы установленный срок регламентного согласования таких проектов в управлении увеличивается на пять рабочих дней.
6. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой советником отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета управления, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом им по результатам антикоррупционной экспертизы.
7. Заключение советника отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению структурными подразделениями управления - разработчиками проектов нормативных правовых актов управления.
Заключение советника отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области подлежит обязательному рассмотрению руководителем управления.
8. В случае написания заключения советником отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта управления о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение управления - разработчик проекта нормативного правового акта в течение 10 рабочих дней со дня написания заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в установленном порядке для принятия управлением.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной советником отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета управления, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта управления коррупциогенных факторов, структурное подразделение управления - разработчик проекта нормативного правового акта представляет руководителю управления письменное обоснование своего несогласия.
Окончательное решение по заключению советника отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта управления принимает руководитель управления.
9. В случае написания заключения советником отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта управления, проекта нормативного правового акта губернатора, правительства Воронежской области, разрабатываемого управлением, о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение управления, ответственное за разработку указанного проекта нормативного правового акта, в течение трех рабочих дней со дня написания заключения устраняет замечания, изложенные в указанном заключении, и представляет проект нормативного правового акта на повторную правовую экспертизу. В данном случае срок повторного согласования в рамках осуществления повторной правовой экспертизы проекта нормативного правового акта не может превышать двух рабочих дней.
В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной советником отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта, разрабатываемого структурным подразделением управления, коррупциогенных факторов, структурное подразделение управления представляет указанный проект нормативного правового акта с приложением письменного обоснования своего несогласия.
Окончательное решение по данному проекту нормативного правового акта принимает руководитель управления.

III. Процедура представления принятых нормативных правовых
актов управления в Управление Министерства юстиции по
Воронежской области и прокуратуру Воронежской области

10. Принятые нормативные правовые акты управления (далее - приказы), в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному представлению в Управление Министерства юстиции по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области для проведения ими антикоррупционной экспертизы.
11. Решение о представлении приказов принимает руководитель управления. Принятие решения о представлении приказа закрепляется резолюцией о представлении приказа на бланке резолюции.
12. Представление приказов осуществляется советником отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета управления (далее - ответственный исполнитель).
13. Для представления ответственный исполнитель направляет копию приказа служебным письмом по существующим адресам государственных органов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
Служебное письмо должно содержать полное наименование приказа со ссылками на соответствующие нормативные документы, а также приложение с копией официального издания, в котором опубликован приказ.
14. Срок направления служебного письма ответственным исполнителем составляет не более 7 дней со дня издания приказа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru