Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОКТЯБРЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 298

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКТЯБРЬСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 ГОД

(в ред. решений Собрания депутатов
МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО
от 15.01.2009 № 316, от 26.01.2009 № 317,
от 25.02.2009 № 322, от 23.04.2009 № 18,
от 28.05.2009 № 24, от 25.06.2009 № 35,
от 30.07.2009 № 42, от 16.09.2009 № 52,
от 30.09.2009 № 53, от 25.11.2009 № 66,
от 23.12.2009 № 74, от 24.12.2009 № 76)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", законом Еврейской автономной области от 18 сентября 2008 г. № 429-ОЗ "О нормативах отчислений от отдельных федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты городского округа, муниципальных районов и поселений", законом Еврейской автономной области от 30.09.2005 № 546-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Еврейской автономной области", законом ЕАО от 31.03.2008 № 353-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Еврейской автономной области отдельными государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений" (с изменениями от 23.04.2008 № 368-ОЗ), решением районного Собрания депутатов от 29.12.2005 № 140 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" ЕАО", Уставом муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области, постановлением главы муниципального от 01.12.2008 № 79 "О проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов муниципального района "О бюджете муниципального образования Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2009 год" Собрание депутатов муниципального района

РЕШИЛО:

1. Утвердить бюджет муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2009 год по расходам в сумме 331857,4 тыс. рублей, исходя из объема доходов в сумме 325590,9 тыс. рублей.
Установить дефицит бюджета муниципального образования в сумме 6266,5 тыс. рублей, или 5 процентов объема доходов бюджета без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней, увеличенный на сумму остатков средств бюджета муниципального образования, образовавшихся по состоянию на 01.01.2009 в размере 3044,5 тыс. рублей.
(п. 1 в ред. решения Собрания депутатов МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 24.12.2009 № 76)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что в 2009 году погашение бюджетных кредитов в сумме 24507,3 тыс. рублей, полученных от областного бюджета, осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Октябрьского района согласно приложению 1 к настоящему решению.
(п. 2 в ред. решения Собрания депутатов МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 25.02.2009 № 322)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты предоставляются из бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на эти цели в сумме 30000 тыс. рублей муниципальному унитарному предприятию "Топливный склад" для осуществления мероприятий, связанных с обеспечением поставок топлива в Октябрьский муниципальный район" на срок, выходящий за пределы финансового года.
(п. 3 в ред. решения Собрания депутатов МО "Октябрьский муниципальный район" ЕАО от 30.09.2009 № 53)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами муниципального района и бюджетами сельских поселений на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
5. Закрепить источники доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 3 к настоящему решению за главным администратором доходов бюджета муниципального образования - финансовым отделом администрации муниципального района муниципального образования "Октябрьский муниципальный район", осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования согласно приложению 4 к настоящему решению.
7. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2009 году, формируются за счет федеральных налогов и сборов, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством области, и безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде дотации, субвенций и субсидий.
8. Учесть в бюджете муниципального образования на 2009 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 5 к настоящему решению.
9. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления муниципального образования и финансируемыми за счет средств бюджета муниципального образования от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах бюджета муниципального образования, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Отделении по Октябрьскому району Управления Федерального казначейства по ЕАО, и расходуются в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном финансовым отделом администрации муниципального района, и со сметами доходов и расходов в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться бюджетными учреждениями на создание других организаций.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
10. Утвердить распределение расходов местного бюджета на 2009 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов согласно приложению 6 к настоящему решению.
11. Утвердить перечень целевых программ, принятых к финансированию в 2009 году из бюджета муниципального образования, согласно приложению 7 к настоящему решению.
12. Утвердить распределение расходов бюджета муниципального образования на 2009 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов ведомственной структуры расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8 к настоящему решению.
13. Разрешить направить остатки средств бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января 2009 года, находящиеся на счете Отделения по Октябрьскому району Управления Федерального казначейства по ЕАО, образовавшиеся в связи с поступлением сверхплановых доходов, неполным использованием объемов финансирования, доведенных в пределах ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов муниципального района от 24.12.2007 № 119 "О бюджете муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области на 2008 год", на погашение кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, образовавшейся на 1 января 2009 года.
14. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, принятые бюджетными учреждениями и органами местного самоуправления муниципального образования сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета муниципального образования на 2009 год.

]]>
- перечень и характеристики имущества, предлагаемого в залог;
- документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество;
- акт оценки залога.
Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов за пользование им, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств соответствующего юридического лица.
При принятии в залог имущества уполномоченные органы вправе требовать от юридического лица его страхования.
3.6. Представленные юридическим лицом, претендующим на получение бюджетного кредита, документы поступают на рассмотрение уполномоченным органам.
При этом данные органы вправе затребовать дополнительные документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении юридическому лицу бюджетного кредита.
3.7. Уполномоченные органы с учетом заключения о целесообразности предоставления бюджетного кредита в запрашиваемой сумме осуществляют проверку полного соблюдения юридическим лицом условий, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка.
3.8. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя уполномоченными органами или по их поручению уполномоченным лицом.
3.9. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту уполномоченные органы или по их поручению уполномоченные лица ведут учет основных и обеспечительных обязательств, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие с установленными требованиями. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное (обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
3.10. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и(или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, уполномоченные органы или по их поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
3.11. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые уполномоченными органами (лицами) в целях реализации ими своих функций и полномочий, установленных Бюджетным кодексом и иными правовыми актами.
3.12. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается главой администрации муниципального района на основании представленного уполномоченными органами итогового заключения о возможности предоставления юридическому лицу бюджетного кредита.
3.13. Бюджетный кредит предоставляется юридическому лицу - получателю бюджетного кредита согласно договору (соглашению) о предоставлении бюджетного кредита, заключенному между юридическим лицом и администрацией Октябрьского муниципального района.
3.14. Обязательными условиями договора о предоставлении бюджетного кредита являются:
- цель предоставления кредита;
- сумма предоставляемого кредита, срок возврата кредита;
- размер процентов за пользование бюджетным кредитом (при предоставлении кредита на условиях возмездности);
- ответственность сторон.
3.15. В случаях использования залога имущества и поручительства в качестве обеспечения исполнения организацией обязательств по бюджетному кредиту администрация Октябрьского муниципального района одновременно с заключением договора о предоставлении бюджетного кредита заключает с юридическим лицом или третьим лицом, выступающим залогодателем или поручителем, соответствующие договоры залога или поручительства, которые должны соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.16. Средства бюджетного кредита перечисляются юридическому лицу - получателю бюджетного кредита на его расчетный счет, указанный в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Обязательным условием перечисления средств бюджетного кредита является представление юридическим лицом дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими кредитными организациями, предусматривающих право уполномоченного органа на бесспорное (безакцептное) списание находящихся на счете денежных средств в случаях нецелевого использования, несвоевременного возврата кредита или несвоевременной уплаты процентов за пользование им.
3.17. Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита производится юридическим лицом самостоятельно в соответствии с целевым назначением кредита и условиями договора о предоставлении бюджетного кредита.
3.18. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующими законами (решением) о бюджете и принятыми в соответствии с ними актами администрации муниципального района соответственно, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.
3.19. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о бюджете.

4. Контроль за целевым использованием средств
бюджетного кредита

4.1. Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления, обладающими соответствующими полномочиями.
4.2. В целях обеспечения контроля за целевым использованием бюджетного кредита юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано предоставлять уполномоченным органам в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита, или по первому требованию указанного органа отчет об использовании средств бюджетного кредита и документы, подтверждающие их фактическое расходование по целевому назначению.
4.3. Использование не по целевому назначению средств бюджетного кредита влечет их изъятие путем списания в бесспорном порядке в соответствии с условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Исполнение юридическим лицом - получателем бюджетного
кредита обязательств по возврату бюджетного кредита
и выплате процентов за пользование им

5.1. Юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано возвратить средства бюджетного кредита и осуществить уплату процентов за пользование ими на счет бюджета Октябрьского муниципального района в сроки, установленные соответствующим договором о предоставлении бюджетного кредита.
5.2. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении установленного для их возврата срока, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за пользование бюджетными средствами влечет применение к юридическому лицу - получателю бюджетного кредита мер принуждения, предусмотренных условиями договора о предоставлении бюджетного кредита и нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае невозможности осуществить возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, и установленный для их возврата срок юридическое лицо - получатель бюджетного кредита обязано направить в адрес главы администрации письменное ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки исполнения обязательств. В данном ходатайстве должны быть указаны причины, препятствующие исполнению юридическим лицом - получателем бюджетного кредита своих обязательств по его возврату.
Решение о продлении срока действия бюджетного кредита принимается главой администрации муниципального района путем издания постановления в случае, если уполномоченный орган представил положительное заключение о возможности продления срока действия бюджетного кредита, предоставленного соответствующему юридическому лицу из бюджета Октябрьского муниципального района.

6. Учет бюджетных кредитов

6.1. Финансовый орган администрации ведет реестр всех предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов, обеспечивает учет и финансовый контроль операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими.
6.2. На основании данных этого учета администрация Октябрьского муниципального района ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета Октябрьского муниципального района представляет Собранию депутатов муниципального района отчет о предоставленных за счет средств бюджета Октябрьского муниципального района бюджетных кредитах (с указанием юридических лиц - получателей бюджетных кредитов), их погашении и осуществлении платежей за пользование ими.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru