Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 10 февраля 2010 г. № 166

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОБЛУЧЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования "Облученский муниципальный район" Собрание депутатов

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений, входящим в состав Облученского муниципального района, из средств бюджета муниципального района.
2. Признать утратившим силу решение районного Собрания депутатов от 23.06.2005 № 241 "Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетного кредита".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по бюджету, налогам и социальным вопросам (В.В.Ларионов).
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Настоящее решение опубликовать в газете "Искра Хингана".

Глава муниципального района
В.А.ЛЯТКОВСКИЙ





УТВЕРЖДЕН
решением
Собрания депутатов
от 10.02.2010 № 166

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ,
ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ОБЛУЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИЗ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений, входящим в состав Облученского муниципального района (далее по тексту - бюджет поселения), из средств бюджета муниципального района (далее по тексту - бюджетный кредит), а также порядок учета выданных кредитов и контроль за их возвратом.
1.2. Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности, если иное не предусмотрено решениями Собрания депутатов Облученского муниципального района о бюджете, и возвратности.
1.3. Поселения обязаны вернуть бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в порядке и сроки, установленные условиями предоставления кредита и договором.
1.4. Бюджетный кредит может быть предоставлен администрацией Облученского муниципального района (далее по тексту - администрация района) или по поручению администрации района - финансовым управлением администрации района бюджетам поселений на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актам бюджетного законодательства Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением Собрания депутатов Облученского муниципального района о бюджете.

II. Основания, условия предоставления, использования
и возврата бюджетных кредитов поселениями

2.1. Бюджетам поселений из районного бюджета могут предоставляться бюджетные кредиты на срок до 31 декабря текущего финансового года.
2.2. Бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются поселениям для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
2.3. Предоставление бюджетных кредитов из районного бюджета бюджетам поселений осуществляется администрацией района или по поручению администрации района - финансовым управлением администрации района (далее - финансовое управление) в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением Собрания депутатов Облученского муниципального района о бюджете, при соблюдении следующих условий:
1) отсутствия просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
2) утверждения представительным органом поселения решения о бюджете поселения на текущий финансовый год;
3) наличия в решении о бюджете поселения на текущий финансовый год бюджетных ассигнований, запланированных в источниках финансирования дефицита бюджета поселений на привлечение и погашение бюджетных кредитов, бюджетных ассигнований, запланированных в расходной части бюджета поселений на обслуживание муниципального долга;
4) предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных договором, банковской гарантией, поручительством третьего лица, муниципальной гарантией, залогом имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита;
5) соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета поселения в соответствии с отчетом об исполнении бюджета поселения за последний отчетный год и решением о бюджете на текущий финансовый год.
2.4. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств поселений по возврату бюджетных кредитов муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района, а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого бюджетного кредита.
2.5. При неспособности поселения обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором, способами, установленными пунктом 2.3 настоящего Порядка, бюджетный кредит не предоставляется.
2.6. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется финансовым управлением в установленном им порядке.
2.7. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен поселению без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.
2.8. Бюджетные кредиты предоставляются на возвратной и возмездной основе с установлением платы за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере от 1 процента до одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
2.9. Для получения бюджетного кредита поселения представляют в финансовое управление следующие документы:
1) заявку на получение бюджетного кредита с указанием суммы, срока возврата бюджетного кредита, целей его использования, предлагаемого обеспечения, источников погашения, обоснования временного кассового разрыва;
2) документы по обеспечению возврата бюджетного кредита;
3) заверенную в установленном порядке копию программы муниципальных внутренних заимствований на текущий финансовый год;
4) расчет объема временного кассового разрыва по форме, установленной финансовым управлением;
5) документы, подтверждающие полномочия должностного лица, подписывающего договор от имени поселения;
6) дополнительные документы, установленные финансовым управлением, в зависимости от цели кредитования.
2.10. Финансовое управление проводит экспертизу представленных документов и оформляет заключение о целесообразности выделения бюджетного кредита.
В случае положительного согласования данного вопроса финансовое управление осуществляет подготовку проекта распорядительного акта администрации района о предоставлении бюджетного кредита и после его принятия администрация района или по поручению администрации района финансовое управление заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с соответствующим поселением.
2.11. После заключения договора финансовое управление перечисляет денежные средства с лицевого счета финансового управления, открытого в отделении по Облученскому району Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, на лицевой счет поселения, открытый в отделении по Облученскому району Управления Федерального казначейства по Еврейской автономной области, по реквизитам, указанным в договоре.
2.12. Поселения, получившие бюджетные кредиты, представляют в финансовое управление отчеты об использовании бюджетных кредитов в сроки, установленные договором.
2.13. В случае, если предоставленные бюджетам поселений бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджетам поселений из бюджета муниципального района (в случае передачи муниципальному району полномочий на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.
2.14. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, финансовое управление.
2.15. В случае невозможности осуществить возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, в установленный для их возврата срок, поселение обязано направить в адрес администрации района письменное ходатайство о продлении срока действия договора о предоставлении бюджетного кредита. В данном ходатайстве должны быть указаны причины, препятствующие исполнению поселением своих обязательств по его возврату.
Решение о продлении срока действия бюджетного кредита принимается администрацией муниципального района путем издания распоряжения в случае, если финансовое управление представило положительное заключение о возможности продления срока действия бюджетного кредита, предоставленного соответствующему поселению из бюджета муниципального района.
2.16. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов, а также по внесению платы за пользование ими считается исполненной с момента совершения банком операции по зачислению денежных средств на единый счет бюджета муниципального района.

III. Учет бюджетных кредитов

3.1. Финансовое управление ведет учет выданных кредитов в разрезе договоров, обеспечивает финансовый контроль операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и осуществлением платежей за пользование ими.
3.2. На основании данных этого учета финансовое управление Облученского муниципального района ежегодно вместе с отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляет в Собрание депутатов Облученского муниципального района отчет о предоставленных за счет средств районного бюджета бюджетных кредитах (в разрезе поселений - получателей бюджетных кредитов), их погашении и осуществлении платежей за пользование ими.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru