Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2007 г. № 71

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
МР "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

(в ред. Постановлений руководителя администрации
муниципального района "Княжпогостский"
от 02.07.2008 № 321, от 09.06.2009 № 318,
Постановления администрации муниципального района
"Княжпогостский" от 11.12.2009 № 803)

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным решением Совета муниципального образования "Княжпогостский район" от 14.03.2006 № 213, постановляю:
1. Утвердить состав Комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального района "Княжпогостский" (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок работы Комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации муниципального района "Княжпогостский" (приложение № 2).
3. Считать утратившими силу Постановления главы МО "Княжпогостский район" от 17.05.2004 № 216 "Об утверждении состава Комиссии по проведению конкурсов на право поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд администрации МО "Княжпогостский район" и от 18.11.2005 № 424 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования "Княжпогостский район" от 17.05.2004 № 216".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. первого заместителя руководителя администрации Кулика А.Л.

Руководитель администрации
В.А.ПОПОВ





Приложение № 1
к Постановлению
руководителя администрации
муниципального района
"Княжпогостский"
от 30 мая 2007 г. № 71

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

(в ред. Постановлений руководителя администрации
муниципального района "Княжпогостский"
от 02.07.2008 № 321, от 09.06.2009 № 318,
Постановления администрации муниципального района
"Княжпогостский" от 11.12.2009 № 803)
(см. текст в предыдущей редакции)

Нофит Е.Ю. - заместитель руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский", председатель Комиссии,

]]>
- открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
- объявляет состав Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
- в случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов;
- подписывает протоколы, оформляемые в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;
объявляет победителя конкурса, аукциона или запроса котировок;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

6.7. Заместитель Председателя Комиссии:
- выполняет функции Председателя Комиссии на период его отсутствия.
(п. 6.7 введен Постановлением руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" от 09.06.2009 № 318)

6.8. Секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседания Комиссии оформляет необходимые протоколы;
- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

7. Регламент работы Комиссии

7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Секретарь Комиссии правом голоса не обладает. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Комиссия рассматривает конкурсные, аукционные, котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок и законодательства Российской Федерации, и принимает по результатам рассмотрения соответствующие решения в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
7.4. Победителями в конкурсе, аукционе, запросе котировок признается участник размещения заказа, подавший соответствующую заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, а также содержащая лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер либо предложивший наиболее низкую цену контракта в ходе аукциона или запроса котировок.
7.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.6. Комиссия не оценивает конкурсные и котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении конкурса или запроса котировок, или предложенная в указанных заявках цена товаров, работ, услуг превышает начальную максимальную цену, указанную в извещении.
7.7. По результатам рассмотрения и оценки заявок Комиссия составляет соответствующие протоколы.
7.8. Содержание составляемых Комиссией протоколов должно полностью соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
7.9. Оформляемые Комиссией протоколы подписываются всеми присутствующими членами Комиссии, утверждаются Заказчиком в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
7.10. Любые действия (бездействия) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:
- представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
- довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний Комиссии

8.1. Секретарь Комиссии по согласованию с Председателем Комиссии уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии.
8.2. Заседания Комиссии открываются и закрываются Председателем Комиссии.
8.3. Комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок экспертов. Для целей применения настоящего Порядка под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав Комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению Заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
8.4. Секретарь Комиссии в ходе проведения заседаний ведет и оформляет необходимые протоколы.
8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных, аукционных и котировочных процедур помещение, средства доступа в сеть Интернет, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов Комиссии

9.1. Члены Комиссии, допустившие нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику названным органом.
9.3. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Порядка, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Комиссии и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса, аукциона или запроса котировок.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru