Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ТЕПЛО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ
И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД УСЛОВИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ
АДРЕСНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И(ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной услуги "Подготовка заключений о соответствии инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод условиям технических заданий на разработку инвестиционных программ в части, касающейся адресных перечней объектов строительства и(или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
О.Б.Тришкин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 31.12.2009 № 116

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ТЕПЛО-,
ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД УСЛОВИЯМ
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА РАЗРАБОТКУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ АДРЕСНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА
И(ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги:

]]>
- осуществляет проверку соответствия мероприятий Адресного перечня проекта Инвестиционной программы условиям Технического задания в части финансово-экономических показателей;
- направляет Адресный перечень проекта Инвестиционной программы в Управление перспективного развития Комитета.
3.2.3. Специалист, назначенный начальником Управления перспективного развития Комитета, осуществляет проверку соответствия мероприятий Адресного перечня проекта Инвестиционной программы условиям Технического задания в части технических показателей и направляет в Отдел заключение в виде служебной записки.
3.2.4. Время выполнения настоящей административной процедуры 15 дней.

3.3. Подготовка и направление заключения в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга

3.3.1. Специалист Отдела после проверки проекта Инвестиционной программы:
3.3.1.1. Осуществляет подготовку сводного заключения о соответствии (положительное заключение) либо несоответствии проекта Инвестиционной программы в части Адресного перечня условиям Технического задания (далее - Заключение).
Заключение Комитета визируется начальником Отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность указанного Отдела, и подписывается председателем Комитета.
3.3.1.2. Направляет положительное заключение с проектом Инвестиционной программы в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга и копию положительного заключения в организацию коммунального комплекса.
3.3.1.3. Направляет заключение о несоответствии проекта Инвестиционной программы в части Адресного перечня условиям Технического задания в организацию коммунального комплекса для доработки.
3.3.2. Время выполнения настоящей административной процедуры 15 дней.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

4.1. Организации коммунального комплекса Санкт-Петербурга имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения в досудебном и судебном порядке. Для реализации права обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке, соблюдение досудебного порядка обжалования не является обязательным.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- необоснованные действия должностного лица, предоставляющего государственную услугу (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков предоставления государственной услуги и т.д.);
- бездействие должностного лица (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.д.);
- несогласие организации коммунального комплекса с условиями Технического задания.
4.3. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
Регистрация письменного обращения (жалобы) организации коммунального комплекса осуществляется ответственным сотрудником канцелярии Комитета в день поступления обращения. График работы Комитета, номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента, указаны в пунктах 2.1.2-2.1.4 настоящего Регламента. Обращение (жалоба) должно содержать наименование, юридический адрес организации коммунального комплекса с указанием исполнителя и контактного телефона.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Правительство Санкт-Петербурга.
4.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней.
4.5. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пунктах 2.1.2-2.1.4 настоящего Регламента.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы по существу является отсутствие изменений в технико-экономических показателях организации коммунального комплекса в запрашиваемый период для разработки Инвестиционной программы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или заместитель председателя Комитета:
4.8.1. В случае признания жалобы обоснованной - дает поручение об устранении выявленных нарушений и принимает решение о привлечении должностного лица, ответственного за обжалованные действия (бездействия) и решения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.8.2. В случае признания жалобы необоснованной - направляет организации коммунального комплекса Санкт-Петербурга мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 25 февраля 2010 года.
Регистрационный № 8728.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru