Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 20 января 2010 г. № 45-03-14/2

В целях оптимизации процесса электронного документооборота Управления Федерального казначейства по Ленинградской области с получателями средств областного бюджета Ленинградской области, своевременного учета операций на лицевых счетах необходимо внедрение программного продукта "Система электронного документооборота (СЭД)", позволяющего обмениваться информацией с участниками бюджетного процесса. Программа представляет собой автоматизированное рабочее место пользователя получателя бюджетных средств, включенного в автоматизированную систему электронного документооборота. Подключение бюджетополучателей к системе электронного документооборота осуществляется в соответствии с договором, заключенным между УФК по Ленинградской области и клиентом.
В случае обоснованного отсутствия у получателя средств технический возможности организации информационного обмена с органом Федерального казначейства по системе электронного документооборота, либо незначительного документооборота, либо СЭД у бюджетополучателя находится на стадии установки возможен вариант использования установленной в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области рабочей станции с программным продуктом СЭД ("АРМ СЭД ОЗ").
В "АРМ СЭД ОЗ" клиент будет иметь возможность создавать исходящие документы ("Заявка на кассовый расход", "Заявка на возврат", "Запрос на аннулирование заявки", "Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа", "Заявка на получение наличных денег", "Произвольный документ") и осуществить передачу документов в УФК с использованием электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП). В случае передачи через СЭД исходящих документов, подписанных ЭЦП, документы клиентом на бумажном носителе не представляются.
Кроме того, в "АРМ СЭД ОЗ" клиент будет иметь возможность получения исходящих документов, необходимых для осуществления сверки операций на лицевом счете ("Выписка с лицевого счета ПБС" с приложением необходимых документов, "Отчет по лицевому счету" и другие), в электронном виде.
При наличии заключенного договора об электронном документообороте для обеспечения возможности использования "АРМ СЭД ОЗ" необходимо представление в Управление федерального казначейства следующих документов:
1. Приказ о назначении прав ЭЦП сотрудникам организации.
2. Карточка абонента ЭЦП.
3. Письмо с обоснованиями невозможности установки и использования АРМ СЭД в организации и желании работать в "АРМ СЭД ОЗ".
При отсутствии заключенного договора об электронном документообороте для организации возможности использования "АРМ СЭД ОЗ" необходимо заключить договор об электронном документообороте с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области.
Запрос на ЭЦП может быть сформирован с использованием любой имеющейся в организации клиентской части СЭД либо на "АРМ СЭД ОЗ".
Все необходимые формы документов можно получить на сайте Управления (http://leningrad.roskazna.ru).
По вопросам использования ЭЦП обращаться в отдел безопасности информации по тел.: 374-16-78, по вопросам подключения к "АРМ СЭД ОЗ" в отдел информационных технологий по тел. 374-16-98, 374-17-09.

Руководитель Управления
Т.Е.Зварич



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru