Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

title>Приказ Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом от 09.07.2009 № 41 "Об утверждении Положения о котировочной комиссии по размещению заказов для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области"


ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2009 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) приказываю:

1. Утвердить Положение о котировочной комиссии на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области в соответствии с приложением 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить состав котировочной комиссии на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу.
3. Считать утратившим силу приказ Леноблкомимущества от 13 июня 2006 года № 72 "Об образовании единой комиссии Леноблкомимущества по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области" (с изменениями).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
А.Ю.Дрозденко





УТВЕРЖДЕНО
приказом Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
от 09.07.2009 № 41
(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции и порядок деятельности котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области (далее - Котировочная комиссия) без проведения торгов путем запроса котировок.
1.2. Котировочная комиссия создана в целях размещения государственного заказа Ленинградской области способом, указанным в части 8 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством.
1.3. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия размещает государственный заказ Ленинградской области способом запроса котировок при цене государственного контракта не более 500 тысяч рублей.
1.5. Обеспечение деятельности Котировочной комиссии осуществляется структурным подразделением Леноблкомимущества, заинтересованным в размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ или оказании услуг для государственных нужд Ленинградской области в соответствии с Регламентом подготовки, учета, хранения и контроля за исполнением государственных контрактов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области, утвержденным приказом Леноблкомимущества от 08.07.2009 № 40.

2. Цели и задачи Котировочной комиссии

2.1. Котировочная комиссия создается в целях:
1) составления перечня поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и(или) отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнения работ, оказание услуг;
2) подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области.
2.2. Исходя из целей деятельности Котировочной комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего раздела, в задачи Котировочной комиссии входит:
1) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе;
2) обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств Ленинградской области;
3) соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок;
4) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов путем запроса котировок.

3. Порядок формирования Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Леноблкомимущества.
3.2. Котировочная комиссия формируется в составе председателя Котировочной комиссии, заместителя председателя Котировочной комиссии и членов Котировочной комиссии.
3.3. Состав Котировочной комиссии и секретарь Котировочной комиссии утверждаются приказом Леноблкомимущества.
Члены Котировочной комиссии включаются в состав Котировочной комиссии и исключаются из состава Котировочной комиссии приказом Леноблкомимущества.
3.4. В состав Котировочной комиссий входят не менее пяти человек - членов Котировочной комиссии. Председатель является членом Котировочной комиссии.
3.5. В состав Котировочной комиссии должны быть включены:
с 1 января 2009 года - не менее чем одно лицо, осуществившее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования;
с 1 января 2010 года - не менее двух таких лиц;
с 1 января 2011 года - не менее чем три таких лица (вступает в силу с 1 января 2011 года).
3.6. Членами Котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере органа исполнительной власти Ленинградской области. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Леноблкомимущество, принявшее решение о создании Котировочной комиссии, незамедлительно отстраняет их от работы в комиссии.
3.7. Член Котировочной комиссии в случае невозможности исполнять обязанности члена Котировочной комиссии исключается из состава Котировочной комиссии на основании его личного заявления.
3.8. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Леноблкомимущества.

4. Функции Котировочной комиссии

Для выполнения поставленных задач Котировочная комиссия реализует следующие функции:
рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;
ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
ведение протокола об отказе в заключение контракта;
иные полномочия и функции в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

5. Права и обязанности Котировочной комиссии, ее отдельных членов

5.1. Котировочная комиссия обязана:
проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и запросом котировок;
не допускать участника размещения заказа к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
не проводить переговоров с участниками размещения заказа в отношении поданных ими котировочных заявок во время проведения запроса котировок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Котировочная комиссия вправе:
в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения;
обратиться к соответствующему структурному подразделению Леноблкомимущества за разъяснениями по предмету запроса котировок;
обратиться к соответствующему структурному подразделению Леноблкомимущества с предложением изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна котировочная заявка.
5.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:
знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации;
соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;
не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Котировочной комиссии вправе:
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Котировочной комиссии;
проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
5.5. Члены Котировочной комиссии:
присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
принимают участие в определении победителя в проведении запроса котировок;
осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Председатель Котировочной комиссии:
осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии;
объявляет заседание правомочным, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов;
открывает и ведет заседания Котировочной комиссии, объявляет перерывы;
объявляет состав Котировочной комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
подписывает Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
объявляет победителя запроса котировок;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. В отсутствие председателя Котировочной комиссии его функции выполняет заместитель председателя.
5.8. Секретарь Котировочной комиссии осуществляет следующие функции:
обеспечивает подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;
по ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
осуществляет передачу победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта с включением цены, предложенной победителем запроса котировок;
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Регламент работы Котировочной комиссии

6.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование или голосование через представителя не допускается.
6.3. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
6.4. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
6.5. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
6.6. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
6.7. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
6.9. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и председателем Леноблкомимущества.
6.10. Любые действия (бездействие) Котировочной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Котировочная комиссия обязана:
представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
довести до сведения заказчика информацию о том, что государственный контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

7.1. Секретарь Котировочной комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.
7.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются председателем (заместителем председателя в отсутствие председателя).
7.3. Секретарь Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

8. Ответственность членов Котировочной комиссии

8.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и(или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Леноблкомимущества, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Леноблкомимуществу.
8.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Котировочной комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок.





УТВЕРЖДЕН
приказом Ленинградского
областного комитета по управлению
государственным имуществом
от 09.07.2009 № 41
(приложение 2)

СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    Председатель комиссии

Зинченко                - первый          заместитель          председателя
Олег Евгеньевич           Леноблкомимущества

    Заместитель председателя комиссии

Василенко               - начальник департамента управления государственным
Михаил Сергеевич          имуществом

    Члены комиссии:

Шишокина                - начальник юридического отдела
Светлана Анатольевна

Ляхова                  - начальник отдела финансового  контроля,  учета  и
Марина Александровна      информационного обеспечения

Чехун                   - начальник  отдела  распоряжения  и  контроля   за
Олег Андреевич            использованием земельных ресурсов

Кучеренко               - исполняющий  обязанности  заместитель  начальника
Оксана Николаевна         отдела  финансового   оздоровления   и   анализа,
                          управления активами и приватизации

Корсаков                - начальник общего отдела
Юрий Геннадьевич

Куприянова              - ведущий специалист  распоряжения  и  контроля  за
Анна Владимировна         использованием государственного имущества

    Секретарь комиссии:

Романова                - ведущий     специалист     отдела     финансового
Кристина Борисовна        оздоровления и  анализа,  управления  активами  и
                          приватизации



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru