Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 18-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ФИНАНСОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В СЛУЧАЯХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
СОГЛАСОВЫВАТЬ РЕШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСАМ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ
НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции в случаях, установленных действующим законодательством, предварительно согласовывать решения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам согласования сделок государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга.
2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 24.02.2010 № 18-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В СЛУЧАЯХ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
СОГЛАСОВЫВАТЬ РЕШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ВОПРОСАМ СОГЛАСОВАНИЯ СДЕЛОК
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМУЩЕСТВО КОТОРЫХ
НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: в случаях, установленных действующим законодательством, предварительно согласовывать решения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам согласования сделок государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции в случаях, установленных действующим законодательством, предварительно согласовывать решения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам согласования сделок государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии:
с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, № 42, ст. 5005, "Российская газета", 19.10.1999, № 206);
Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, № 48, ст. 4746, "Парламентская газета", 03.12.2002, № 230, "Российская газета", 03.12.2002, № 229);

]]>
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - 5 (пять) календарных дней с момента поступления информации от государственного унитарного предприятия в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.2. Внесение в реестр информации о возникновении задолженности с присвоением регистрационного номера данному виду заимствования и письменным информированием государственного унитарного предприятия или внесение в реестр информации о частичном или полном исполнении обязательств, изменении условий, переуступке прав требования.
Основанием для начала действий является поступление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств от государственного унитарного предприятия, сделка по привлечению заемных средств которого предварительно согласована Комитетом финансов Санкт-Петербурга, полного комплекта документов, перечень которых определен в пункте 3.3.1 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный специалист-экономист отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
Максимальный срок для выполнения действия - пять календарных дней с момента поступления информации в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.4. Административная процедура по подготовке и последующему размещению на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет ежемесячной информации о видах заимствований и объемах задолженности государственных унитарных предприятий.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - главный специалист - экономист отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - не позднее пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);
бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.
4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
полное наименование юридического лица, юридический (почтовый адрес);
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись представителя заявителя и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;
текст письменного обращения (жалобы) и(или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
4.10. О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить по телефону приемной Правительства Санкт-Петербурга (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 11 марта 2010 года.
Регистрационный № 8777.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru