Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 356

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"

В целях обеспечения реализации конституционных прав и законных интересов граждан в сфере благоустройства территории городского округа Саранск, повышения качества оказания муниципальных услуг по содержанию мест захоронения, руководствуясь подпунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов городского округа Саранск "О бюджете г.о. Саранск на очередной финансовый год и плановый период", подпунктом 23 пункта 1 статьи 9 Устава городского округа Саранск, утв. Решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 № 177, в соответствии с Уставом МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", утв. Постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 2 апреля 2009 г. № 708, постановляю:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Содержание мест захоронения" (далее - Стандарт) согласно приложению.

2. Использовать требования утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ и формировании муниципальных заданий.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск С.В.Максимова.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Приложение
к Постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 26 февраля 2010 г. № 356

СТАНДАРТ

КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОДЕРЖАНИЕ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ"

1. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Главы Администрации городского округа Саранск № 1250 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах и утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных услуг городского округа Саранск" издано 29.06.2007, а не 29.06.2009.

1.1. Настоящий Стандарт регулирует деятельность муниципальных и немуниципальных организаций (далее - Организации), на оказание муниципальной услуги "Содержание мест захоронения" (далее - Услуга), включенной в Реестр (перечень) муниципальных услуг г.о. Саранск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный Постановлением Главы Администрации г.о. Саранск "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых услугах и утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных услуг городского округа Саранск" от 29.06.2009 № 1250, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении" (в редакции от 23.12.2009 № 3022). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе их предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) потребителей Услуги.
1.2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.2.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);
1.2.2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с изменениями и дополнениями);
1.2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
1.2.4. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями);
1.2.5. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);

]]>
- опубликования результатов соответствия качества фактически предоставляемых ритуальных услуг требованиям настоящего Стандарта, на официальном сайте Администрации г.о. Саранск;
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации, предоставляющей Услугу;
- тематических публикаций и телепередач.
В каждой Организации должны размещаться информационные уголки, содержащие:
- копию свидетельства о регистрации Организации, предоставляющей Услугу;
- информацию о приемных часах руководителя и заместителей руководителя Организации;
- информацию о контактных телефонах Организации, адресе сайта в сети "Интернет";
- информацию об адресах и телефонах Администрации г.о. Саранск, районных администраций.
Информация о деятельности Организации, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

2.7. Контроль качества предоставления Услуги.

2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организаций осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" г.о. Саранск и Департаментом городского хозяйства Администрации городского округа Саранск посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" г.о. Саранск, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организаций на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
4) проведение осмотра территорий кладбищ, на предмет качественной уборки с последующим составлением карточки осмотра (8 карточек за 1 (один) месяц).
Плановые контрольные мероприятия проводятся МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" г.о. Саранск ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" г.о. Саранск использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния территории кладбищ и общехозяйственных сооружений, расположенных на территории кладбищ;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Организации за отчетный период, и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в Организацию, предоставляющей Услугу, так и в МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" г.о. Саранск.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации или МУ "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" г.о. Саранск в 30-дневный срок, а их заявителю подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.

2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.

За некачественное предоставление Услуги к руководителю муниципальной организации применяются меры дисциплинарного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. А также производится снятие объемов за некачественное содержание территорий кладбищ на основании карточек осмотра.
Немуниципальные организации несут ответственность за некачественное предоставления Услуги, предусмотренную условиями муниципального контракта в соответствии с нормами действующего законодательства.
Работа Организации по предоставлению Услуги должна быть направлена на наиболее оперативное, полное и качественное предоставление Услуги.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя организации в Организации должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации, предоставляющей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех сотрудников организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуги и настоящего Стандарта.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru