17 декабря 2009 года | N 1173-01-ЗМО |
ЗАКОН
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
Принят Мурманской
областной Думой
3 декабря 2009 года
(в ред. Закона
Мурманской области
от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО)
Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2010 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 30170807,1 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 35854284,4 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2011 года в сумме 11608628,3 тыс. рублей;
дефицит в сумме 5683477,3 тыс. рублей.
(п. 1 в ред. Закона
Мурманской области от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2011 год и на 2012 год:
прогнозируемый общий объем доходов на 2011 год в сумме 25499562,5 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 27886005,8 тыс. рублей;
общий объем расходов на 2011 год в сумме 30670113,9 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 31156747,2 тыс. рублей;
верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2012 года в сумме 17168628,3 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 20600000,0 тыс. рублей;
дефицит на 2011 год в сумме 5170551,4 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 3270741,4 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета
1. Утвердить перечень
главных администраторов доходов областного бюджета, доходов бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень
администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Мурманской области, бюджетных учреждений Мурманской области согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень
главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Закону.
Статья 3. Нормативы распределения доходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативы распределения доходов в областной бюджет и в местные бюджеты согласно приложениям № 4
и 5
к настоящему Закону.
2. Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств областного бюджета - областных учреждений в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы областного бюджета.
3. Установить, что в 2010 году и в плановом периоде 2011 и 2012 годов по земельным участкам, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти Мурманской области, доходы от продажи таких земельных участков, передачи их в аренду, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков и доходы от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками зачисляются в консолидированный бюджет Мурманской области по следующим нормативам:
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах городских округов:
в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты городских округов - 50 процентов;
за земельные участки и от продажи объектов недвижимого имущества, расположенные в границах поселений:
в областной бюджет - 50 процентов;
в бюджеты поселений - 50 процентов.
]]>к Закону Мурманской области
от 17 декабря 2009 г. № 1173-01-ЗМО
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов распределяются с целью компенсации выпадающих доходов местных бюджетов тем муниципальным образованиям, у которых снижение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2010 году не обеспечено дополнительным поступлением налога на доходы физических лиц в местные бюджеты по установленным единым нормативам.
Размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов определяется по следующей формуле:
Дi
= Kдотi
- Kдохi
- Kомсi
, где:
Дi - размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
Kдотi - превышение объемов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2009 году i-го муниципального района и городского округа, по сравнению с объемом указанных дотаций на 2010 год;
Kдохi - отклонение сумм налоговых доходов от налога на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского) округа по нормативу 15 процентов в 2010 году от сумм налоговых доходов от налога на доходы физических лиц i-го муниципального района (городского округа) по дополнительному нормативу в 2009 году;
Kомсi - расходы бюджета i-го муниципального района (городского округа) в условиях 2009 года по объемам медицинской помощи, передаваемым с 1 января 2010 года в систему обязательного медицинского страхования.
Приложение № 24
к Закону Мурманской области
от 17 декабря 2009 г. № 1173-01-ЗМО
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБСИДИИ НА КОМПЕНСАЦИЮ
ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ
НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПО ТАРИФАМ,
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
(введена Законом
Мурманской области от 12.02.2010 № 1199-01-ЗМО)
1. Средства субсидии на компенсацию выпадающих доходов i-м организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - субсидия), распределяются между i-ми организациями, предоставляющими населению услуги теплоснабжения, использующими в качестве основного вида топлива топочный мазут и прошедшими отбор, определяемый пунктом 2
настоящей Методики.
2. Отбор i-х организаций для предоставления субсидии происходит в два этапа:
на первом этапе отбора определяются i-е организации, у которых экономически обоснованный тариф на 2010 год, подтвержденный Управлением по тарифному регулированию Мурманской области, превышает установленный Управлением по тарифному регулированию Мурманской области тариф на 2010 год;
на втором этапе отбора из i-х организаций, определенных на первом этапе отбора, определяются i-е организации, у которых экономически обоснованный тариф на 2010 год, подтвержденный Управлением по тарифному регулированию Мурманской области, превышает средневзвешенный по области экономически обоснованный тариф на 2010 год.
3. Субсидия для отобранных i-х организаций в соответствии с пунктом 2
настоящей Методики определяется по следующей формуле:
НДi
= (ЭОТi
- ЭОТсрвзв.
) x Vпотi
,
при этом, если ЭОТсрвзв
. < УТi
, то ЭОТсрвзв
. = УТi
, где:
НДi - размер субсидии i-й организации;
ЭОТi - экономически обоснованный тариф на 2010 год по i-й организации, подтвержденный Управлением по тарифному регулированию Мурманской области;
ЭОТсрвзв. - средневзвешенный по Мурманской области экономически обоснованный тариф на 2010 год;
УTi - установленный тариф на 2010 год по i-й организации Управлением по тарифному регулированию Мурманской области;
Vпотi - плановый объем отпущенной теплоэнергии по i-й организации, принятый Управлением по тарифному регулированию Мурманской области при установлении тарифа на 2010 год.