АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2007 г. № 118-о
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
И ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ ПЕРМИ
(в ред. Приказов Департамента финансов Администрации
г. Перми от 24.10.2008 № 104-о
, от 10.02.2009 № 13-о
)
В соответствии со статьей 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением
Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", решением
Пермской городской Думы от 12.09.2006 № 208 "О департаменте финансов администрации города Перми" приказываю:
1. Утвердить Порядок
установления предельных объемов финансирования в отношении главного распорядителя и получателя бюджетных средств в городе Перми согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.
3. Контроль оставляю за собой.
И.о. начальника департамента
В.С.ТИТЯПКИНА
Приложение 1
к Приказу
департамента финансов
администрации города Перми
от 26.12.2007 № 118-о
ПОРЯДОК
УСТАНОВЛЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ
(в ред. Приказов Департамента финансов Администрации
г. Перми от 24.10.2008 № 104-о
, от 10.02.2009 № 13-о
)
1. Порядок установления и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей средств бюджета города Перми (далее - Порядок) разработан в целях повышения эффективности управления средствами бюджета города Перми.
Настоящий Порядок определяет правила установления и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов оплаты денежных обязательств (далее - предельный объем финансирования).
2. Предельные объемы финансирования по расходам устанавливаются раздельно по расходам, осуществляемым за счет собственных средств местного бюджета и за счет целевых средств бюджетов других уровней.
3. Показатели предельных объемов финансирования устанавливаются в валюте Российской Федерации. В качестве единицы измерения применяется рубль.
4. Предельные объемы финансирования расходов за счет собственных средств местного бюджета устанавливаются в целом для каждого главного распорядителя средств бюджета без детализации по кодам бюджетной классификации в следующем порядке.
4.1. Предельные объемы финансирования устанавливаются приказом департамента финансов на соответствующий период (квартал или месяц) на основании заявки на финансирование, представленной по форме кассового плана по расходам главного распорядителя бюджетных средств.
Предельные объемы финансирования устанавливаются в программе "АЦК-Финансы" отдельно по защищенным и незащищенным статьям расходов бюджета.
К защищенным статьям расходов относятся расходы, подлежащие оплате в первоочередном порядке: заработная плата с начислениями, оплата коммунальных услуг, уплата налогов и сборов в бюджеты всех уровней, обслуживание муниципального долга, пособия по социальной помощи населению, исполнение исполнительных документов, расходы за счет резервного фонда администрации города. Предельные объемы финансирования по защищенным статьям расходов подлежат сокращению в последнюю очередь.
Остальные расходы относятся к незащищенным статьям. Предельные объемы финансирования по незащищенным статьям подлежат сокращению в первую очередь.
]]>4.2. В случае утверждения сбалансированного кассового плана предельные объемы финансирования устанавливаются в размере, соответствующем показателям кассового плана по расходам.
4.3. В случае утверждения несбалансированного кассового плана, а также ожидаемого неисполнения плана кассовых поступлений расчет (сокращение) предельных объемов финансирования производится с учетом суммы кассового разрыва или ожидаемого неисполнения плана кассовых поступлений.
Общий процент сокращения предельных объемов финансирования определяется как отношение суммы кассового разрыва или ожидаемого неисполнения плана кассовых поступлений к общему объему кассового плана по расходам.
Сокращение предельных объемов финансирования по незащищенным статьям расходов по главным распорядителям бюджетных средств рассчитывается с применением общего процента сокращения.
4.4. Сумма предельного объема финансирования может быть изменена в следующих случаях:
изменения ожидаемого прогноза кассовых поступлений в течение соответствующего периода;
изменения объема кассового плана по главному распорядителю бюджетных средств, в том числе между защищенными и незащищенными статьями расходов;
перераспределения предельных объемов финансирования между главными распорядителями бюджетных средств на основании предложений руководителей функционально-целевых блоков.
Изменение предельных объемов финансирования в течение квартала (месяца) по основанию, указанному в абзаце 3
настоящего пункта, вносится управлением казначейства департамента финансов без оформления соответствующего приказа.
4.5. В случаях изменения ожидаемого прогноза кассовых поступлений и несбалансированного кассового плана увеличение (уменьшение) предельных объемов финансирования производится в порядке, аналогичном порядку, установленному п. 4.3
настоящего Порядка. При этом управление по организации бюджетного процесса производит расчет суммы уточнения предельных объемов финансирования и доводит его до управления казначейства.
4.6. В случае изменения объема кассового плана внутри главного распорядителя бюджетных средств предельные объемы финансирования увеличиваются (уменьшаются) в следующем порядке:
при перераспределении кассового плана по защищенным статьям расходов корректировка предельных объемов финансирования не производится;
при перераспределении кассового плана по незащищенным статьям расходов, корректировка предельных объемов финансирования не производится;
при перераспределении кассового плана с защищенных статей расходов на незащищенные в соответствующем объеме производится корректировка предельных объемов финансирования по незащищенным статьям расходов.
В случае перераспределения объема кассового плана между главными распорядителями бюджетных средств предельные объемы финансирования увеличиваются (уменьшаются) в следующем порядке:
при перераспределении кассового плана по защищенным статьям расходов в соответствующем объеме производится корректировка предельных объемов финансирования;
при перераспределении кассового плана по незащищенным статьям расходов предельные объемы финансирования подлежат сокращению на установленный процент сокращения;
при перераспределении кассового плана с защищенных статей расходов на незащищенные в соответствующем объеме производится корректировка предельных объемов финансирования по незащищенным статьям расходов;
при перераспределении кассового плана с незащищенных статей расходов на защищенные предельные объемы финансирования по защищенным статьям должны быть обеспечены на 100% от суммы кассового плана за счет незащищенных статей, по которым производится уменьшение кассового плана.
Перераспределение предельных объемов финансирования между главными распорядителями бюджетных средств производится на основании письменных обращений главных распорядителей бюджетных средств, согласованных с курирующими руководителями функционально-целевых блоков, при условии недопущения кредиторской задолженности по расходам, по которым производится уменьшение предельного объема финансирования.
4.7. В случае перераспределения предельных объемов финансирования между защищенными и незащищенными статьями у главного распорядителя бюджетных средств производится на основании его письменного обращения при условии недопущения кредиторской задолженности по защищенным статьям.
4.8. Не позднее чем за 5 рабочих дней до начала действия предельных объемов финансирования управление по организации бюджетного процесса представляет на утверждение начальнику департамента финансов проект приказа департамента финансов об установлении предельных объемов финансирования для главных распорядителей бюджетных средств на соответствующий период. После утверждения копия приказа направляется в управление казначейства для доведения предельных объемов финансирования.
4.9. Управление казначейства департамента финансов не позднее чем за два рабочих дня до начала действия предельных объемов финансирования доводит соответствующие показатели по каждому главному распорядителю бюджетных средств бюджета по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку.
(п. 4 в ред. Приказа
Департамента финансов Администрации г. Перми от 10.02.2009 № 13-о)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Предельные объемы финансирования расходов за счет целевых средств бюджетов других уровней (субсидий и субвенций) доводятся по мере и в пределах фактически поступивших средств на счет бюджета города по кодам целевых статей и видов расходов бюджетной классификации расходов бюджетов.
Уточнение предельных объемов финансирования производится управлением казначейства департамента финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления целевых средств из бюджетов других уровней на единый счет бюджета города.
6. Предельные объемы финансирования по расходам, осуществляемым за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей деятельности, не устанавливаются. Платежные документы на осуществление кассовых выплат принимаются управлением казначейства от клиента в пределах остатка средств, отраженного на его лицевом счете (за исключением средств, зачисленных без права расходования).
7. Установление и доведение предельных объемов финансирования осуществляется управлением казначейства департамента финансов в электронном документе "Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования" в системе "АЦК-Финансы" и на бумажном носителе.
Приложение 1
к Порядку
установления и доведения
предельных объемов финансирования
до главных распорядителей бюджетных
средств города Перми
Департамент финансов администрации города Перми
Реестр
уведомлений о предельных объемах финансирования
на ________________________________________
+-----+----+--------+----+---+----+----+-----+-------+-------+-------+---------+-----+
¦Номер¦Дата¦ Бланк ¦КФСР¦КВР¦КЦСР¦КВСР¦КОСГУ¦Доп. ФК¦Доп. ЭК¦Доп. КР¦Основание¦Сумма¦
¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+--------+----+---+----+----+-----+-------+-------+-------+---------+-----+
¦Статус документов: Обработка завершена ¦
+-----+----+--------+----+---+----+----+-----+-------+-------+-------+---------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+--------+----+---+----+----+-----+-------+-------+-------+---------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+--------+----+---+----+----+-----+-------+-------+-------+---------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----+--------+----+---+----+----+-----+-------+-------+-------+---------+-----+
¦Итого по расходному обязательству: НЕ УКАЗАНО ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦Итого по документам со статусом: Обработка завершена ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
¦Документов: 0 ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+
Документов: 0 Итого по реестру: 0,00
Начальник управления КИБ ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник сводного отдела ________________ _______________________________
платежей УКИБ ДФ (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)