СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПАВЕЛЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 41
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ПАВЕЛЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ
Рассмотрев Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в новой редакции, представленное на рассмотрение и утверждение Советом депутатов муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области главой муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района, руководствуясь статьями 39, 52, 64 Устава муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в новой редакции.
2. Признать утратившим силу Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области № 68 от 13.02.2009.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
И.Е.КАПИТОШИН
Утверждено
решением Совета депутатов
муниципального образования -
Павелецкое городское поселение
Скопинского муниципального
района Рязанской области
от 16 ноября 2009 г. № 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ПАВЕЛЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля и утверждения отчетов об его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава 1. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПАВЕЛЕЦКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Рязанской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района.
2. Нормативные правовые акты муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, регулирующие бюджетные правоотношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случаях возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.
Статья 2. Структура бюджетных нормативных правовых актов муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области
]]>Статья 26. Форма отчета об исполнении бюджета поселения
Отчет об исполнении бюджета поселения за прошедший финансовый год (далее - отчет об исполнении бюджета поселения) утверждается в форме решения Советом депутатов.
Статья 27. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Отчет об исполнении бюджета поселения представляется главой муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в Совет депутатов и в Контрольно-счетную комиссию муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
2. Отчет об исполнении бюджета поселения должен быть составлен в соответствии со структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении решения Совета депутатов о бюджете поселения.
Статья 28. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения
Отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов одновременно со следующими документами и материалами:
1) пояснительная записка к отчету;
2) проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета поселения;
3) баланс исполнения бюджета поселения;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) информация об исполнении муниципальных целевых программ;
7) сведения об изменениях, внесенных в реестр муниципальной собственности муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области в отчетном финансовом году;
8) информация финансово-казначейского управления муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о наложенных взысканиях за нарушение бюджетного законодательства.
Статья 29. Проведение внешней проверки годового отчета
1. Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области проводит проверку годового отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение по нему в течение 30 дней после представления указанного отчета, используя материалы и результаты проведенных проверок.
2. Заключение Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по годовому отчету об исполнении районного бюджета включает:
1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств районного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей распорядителей и получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств;
2) анализ представления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;
4) иные материалы, определенные решением Совета депутатов.
Статья 30. Рассмотрение и утверждение годового отчета
1. Совет депутатов рассматривает годовой отчет после получения заключения Контрольно-счетной комиссии.
2. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов заслушивает:
доклад главы муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области об исполнении бюджета поселения;
заключение Контрольно-счетной комиссии.
3. По итогам рассмотрения годового отчета и заключения Контрольно-счетной комиссии Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения;
об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.
В случае отклонения Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета поселения за год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных.
Повторно проект решения об исполнении бюджета поселения представляется в срок, не превышающий один месяц.
Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 31. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).