АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 2009 г. № 121-па
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области
от 24.02.2010 № 56)
В соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация Сахалинской области постановляет:
1. Определить министерство социальной защиты Сахалинской области исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд для подведомственных областных государственных учреждений, областных государственных автономных учреждений социального обслуживания населения Сахалинской области.
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области от 24.02.2010 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Положение
о порядке взаимодействия министерства социальной защиты Сахалинской области и областных государственных учреждений, областных государственных автономных учреждений социального обслуживания населения Сахалинской области в сфере формирования и размещения государственного заказа (прилагается).
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области от 24.02.2010 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области А.Н.Бурыкина.
Исполняющий обязанности губернатора
Сахалинской области
К.М.Строганов
Утверждено
постановлением
администрации Сахалинской области
от 07.04.2009 № 121-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области
от 24.02.2010 № 56)
]]>
1. Общие положения, термины и понятия
1.1. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
- уполномоченный орган - министерство социальной защиты Сахалинской области;
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области от 24.02.2010 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- государственные заказчики - учреждения социального обслуживания населения Сахалинской области, подведомственные министерству социальной защиты Сахалинской области и являющиеся получателями бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд.
(в ред. Постановления
Правительства Сахалинской области от 24.02.2010 № 56)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Настоящее Положение определяет взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков при формировании и размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
1.3. Формирование и размещение государственного заказа осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами Минэкономразвития России, законодательством Сахалинской области.
2. Функции уполномоченного органа
по размещению областного государственного заказа
2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
2.1.1. Принимает решение о способе размещения государственного заказа в соответствии с действующим законодательством и Положением.
2.1.2. Запрашивает в необходимых случаях у соответствующих государственных органов и организаций сведения об участниках размещения заказа.
2.1.3. Формирует сводный перечень нужд по государственным заказчикам.
2.1.4. Утверждает план-график торгов и определяет сроки проведения конкурсов и аукционов на текущий год в соответствии с заявками государственных заказчиков.
2.1.5. Размещает заказ по заявкам государственных заказчиков путем проведения торгов, финансируемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников, без проведения торгов способом запроса котировок.
2.1.6. Создает и утверждает конкурсную, аукционную, котировочную комиссию, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателя комиссии.
2.1.7. Разрабатывает и утверждает (после ее согласования с государственными заказчиками) документацию о размещении государственного заказа в соответствии с действующим законодательством и выдает ее участникам торгов.
2.1.8. Разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе по письменному запросу участников торгов.
2.1.9. Направляет приглашения на участие в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лицам, удовлетворяющим требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ (далее - Федеральный закон).
2.1.10. Привлекает в случае необходимости экспертов и специалистов, готовит экспертные заключения по итогам проверки заявок государственных заказчиков.
2.1.11. Размещает сведения о планируемых и проведенных торгах в средствах массовой информации, а также на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области по размещению информации о размещении заказов - www.gz.adm.sakhalin.ru.
2.1.12. Применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.1.13. Ведет аудиозапись и видеозапись при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и проведении открытого аукциона.
2.1.14. Разрабатывает проекты государственных контрактов для направления участникам, для которых заключение контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
2.1.15. Ведет реестр государственных контрактов в установленном комитетом экономики Сахалинской области порядке.
2.1.16. Осуществляет сбор сведений для составления ежеквартального сводного анализа размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
2.1.17. Принимает решение о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом.
2.2. Уполномоченный орган устанавливает:
2.2.1. Перечень и требования к документам, представляемым государственными заказчиками, необходимым для проведения процедур размещения государственного заказа.
2.2.2. Порядок подачи государственными заказчиками в уполномоченный орган документов и порядок приема указанных документов.
2.2.3. Порядок рассмотрения документов и предложений государственных заказчиков, представляемых в уполномоченный орган.
2.2.4. Порядок разработки, согласования и утверждения документации о размещении государственного заказа.
2.2.5. Последовательность действий при заключении и согласовании государственных контрактов, договоров и дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам.
2.2.6. Порядок организации работы уполномоченного органа при проведении торгов и иных процедур размещения.
2.3. Уполномоченный орган осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
3. Функции государственных заказчиков
Государственные заказчики в целях размещения заказа осуществляют следующие функции:
3.1. Представляют уполномоченному органу сведения по объемам важнейших видов закупок товаров для формирования статистического отчета по форме "1-торги".
3.2. Размещают заказы без проведения конкурса, аукциона и запросов котировок в порядке и случаях, установленных Федеральным законом.
3.3. Выделяют объем размещения заказов у субъектов малого предпринимательства в установленном порядке.
3.4. Формируют начальную (максимальную) цену контракта.
3.5. Разрабатывают и направляют уполномоченному органу заявки по установленной форме и пакет документации на бумажном и электронном носителях в срок не позднее 50 календарных дней до даты проведения конкурса и не позднее 30 календарных дней до даты проведения аукциона.
3.6. Вносят предложения о внесении изменений в конкурсную и аукционную документацию в сроки, установленные Федеральным законом.
3.7. Направляют предложения о внесении изменений в извещение до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
3.8. Проводят согласование конкурсной документации в трехдневный срок со дня ее получения от уполномоченного органа.
3.9. Представители государственного заказчика могут принимать участие в работе конкурсной, аукционной, котировочной комиссий в порядке, установленном уполномоченным органом.
3.10. Принимают решение о проведении повторного конкурса (аукциона) в тех случаях, если конкурс признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе.
3.11. Устанавливают требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
3.12. Принимают решение об установлении размера обеспечения исполнения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом.
3.13. Направляют победителю проект государственного контракта и протокол оценки и сопоставления заявок в сроки и в порядке, установленном Федеральным законом.
3.14. Направляют в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в установленный срок сведения об участниках заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.
3.15. После проведения торгов, запросов котировок принимают решение об отказе от заключения государственных контрактов по основаниям и в порядке, установленными Федеральным законом.
3.16. Представляют в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов, сведения о заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактах для внесения их в реестр контрактов.