Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2010 г. № 394

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА
О ВЫПОЛНЕНИИ СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" УСЛУГ В СФЕРЕ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2009 ГОД"

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (редакция от 27.12.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", пунктом 7.2 постановления мэра города Южно-Сахалинска от 16.06.2008 № 1381 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (ред. 15.05.2009) постановляю:

1. Утвердить отчет об исполнении сводного муниципального задания на оказание жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" услуг в сфере правоохранительной деятельности за 2009 год (прилагается).
2. Настоящее постановление мэра города Южно-Сахалинска опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на вице-мэра по вопросам городского хозяйства Ю.М.Алпацкого.

Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин





Утвержден
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 10.03.2010 № 394

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ
СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА ____________ 2009 ГОДА
год
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

Наименование главного распределителя бюджетных средств: Управление внутренних дел по городскому округу "Город Южно-Сахалинск".
Форма 1. Оказание муниципальных услуг.

+---+---------------------------+-----+------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦ № ¦    Наименование услуги    ¦Един.¦         Объем услуг за отчетный период         ¦   Объем услуг нарастающим итогом    ¦
¦пп.¦                           ¦изме-¦                                                ¦            с начала года            ¦
¦   ¦                           ¦рения+-------------+---------+---------------+--------+-----------+------+-----------+------+
¦   ¦                           ¦     ¦ натуральный ¦отклоне- ¦  тыс. рублей  ¦отклоне-¦натуральный¦откло-¦тыс. рублей¦откло-¦
¦   ¦                           ¦     ¦ показатель  ¦ние      ¦               ¦ние     ¦показатель ¦нение ¦           ¦нение ¦
¦   ¦                           ¦     +-------+-----+         +-------+-------+        +-----+-----+      +-----+-----+      ¦
¦   ¦                           ¦     ¦ план  ¦факт ¦         ¦ план  ¦ факт  ¦        ¦план ¦факт ¦      ¦план ¦факт ¦      ¦
+---+---------------------------+-----+-------+-----+---------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦   ¦                           ¦     ¦       ¦     ¦         ¦       ¦       ¦        ¦     ¦     ¦      ¦     ¦     ¦      ¦

]]>
¦   ¦к ним в соответствии  ¦            ¦                        ¦                ¦
¦   ¦с действующим         ¦            ¦                        ¦                ¦
¦   ¦законодательством     ¦            ¦                        ¦                ¦
+---+----------------------+------------+------------------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 11                                                          ¦
+---+----------------------+------------+------------------------+----------------+
¦ 1.¦Проведение работы     ¦Количество  ¦Не менее 75 раз         ¦Не соответствует¦
¦   ¦по выявлению          ¦проведенной ¦на проведение работы    ¦количественным  ¦
¦   ¦несоответствия числа  ¦работы      ¦по выявлению            ¦и качественным  ¦
¦   ¦проживающих           ¦            ¦несоответствия числа    ¦показателям     ¦
¦   ¦на территории города  ¦            ¦проживающих             ¦                ¦
¦   ¦Южно-Сахалинска лиц   ¦            ¦на территории города    ¦                ¦
¦   ¦числу реально         ¦            ¦Южно-Сахалинска лиц     ¦                ¦
¦   ¦зарегистрированных    ¦            ¦числу реально           ¦                ¦
¦   ¦                      ¦            ¦зарегистрированных      ¦                ¦
+---+----------------------+------------+------------------------+----------------+

Форма 3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.
Анализируя муниципальную услугу 2 "Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, антиобщественных деяний":
- натуральный показатель снизился с 1300 человек до 524 (разница 776 человек);
- денежный показатель снизился от 1506 тыс. рублей до 617 тыс. рублей (разница 889 тыс. рублей)
и муниципальную услугу 3 "Выявление несовершеннолетних правонарушителей, родителей, плохо влияющих на детей":
- натуральный показатель снизился с 380 человек до 133 (разница 247 человек);
- денежный показатель снизился от 1197 тыс. рублей до 418 тыс. рублей (разница 779 тыс. рублей)
следует отметить, что фактические результаты выполнения заданий снизились по сравнению с планом в результате проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и проведение лекций с подростками в учебных заведениях города Южно-Сахалинска на темы морали, поведения в обществе, изучение статей КОАП РФ, УК РФ и др., по которым больше всего совершается правонарушений в подростковой среде. Денежный показатель изменился в сторону уменьшения и причина этому - уход в дородовой и послеродовой отпуска инспекторов; переводы в другие подразделения; принятие на вакантные должности стажеров.
Анализируя муниципальную услугу 10 "Осуществление контрольных действий над законностью регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в соответствии с действующим законодательством":
- натуральный показатель увеличился с 6493 человек до 9330 (разница 2837 человек);
- денежный показатель увеличился от 254 тыс. рублей до 365 тыс. рублей (разница 111 тыс. рублей)
следует отметить, что фактические результаты выполнения заданий увеличились по сравнению с планом в результате увеличения ввоза машин, увеличения таможенных пошлин, роста рыночной стоимости автотранспорта. Денежный показатель возрос из-за повторного прохождения техосмотра, отправка административных протоколов о нарушениях правил дорожного движения.
Эти же факторы повлияли на отклонения показателей муниципальной услуги 7 "Осуществление специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций при проведении государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования":
- натуральный показатель увеличился с 8200 человек до 10075 (разница 1867 человек);
- денежный показатель увеличился от 1328 тыс. рублей до 1630 тыс. рублей (разница 302 тыс. рублей).
Анализируя муниципальную услугу 8 "Подготовка к рассмотрению административных материалов, в том числе и в суде, представление интересов в суде, контроль над административной деятельностью ОБДПС":
- натуральный показатель увеличился с 8209 человек до 9848 (разница 1639 человек);
- денежный показатель увеличился от 561 тыс. рублей до 673 тыс. рублей (разница 112 тыс. рублей)
следует отметить, что фактические результаты выполнения заданий увеличились по сравнению с планом в результате увеличения нарушений правил дорожного движения и поведения на дороге как водителей, так и пешеходов.
Анализируя муниципальную услугу 11 "Проведение работы по выявлению несоответствия числа проживающих на территории города Южно-Сахалинска лиц числу реально зарегистрированных":
- натуральный показатель снизился с 75 человек до 69 (разница 6 человек);
- денежный показатель снизился от 1718 тыс. рублей до 1585 тыс. рублей (разница 133 тыс. рублей),
следует отметить, что фактические результаты выполнения заданий снизились по сравнению с планом в результате увольнения участковых уполномоченных, присутствие вакантных должностей, увеличения нагрузки у сотрудников этого подразделения.
Форма 4. Характеристика перспектив выполнения сводного муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг.
Проведение профилактических бесед, круглых столов в учебных заведениях г. Южно-Сахалинска, работа с родителями подростков, работы по ужесточению правил для мигрированных на территорию города Южно-Сахалинска и Сахалинской области в целом, усилить контроль над административной деятельностью ОБДПС.

Руководитель
М.Н.Строков

19 февраля 2010 года



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru