МЭР ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2010 г. № 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА
О ВЫПОЛНЕНИИ СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК" УСЛУГ В СФЕРЕ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2009 ГОД"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ (редакция от 27.12.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37
Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", пунктом 7.2
постановления мэра города Южно-Сахалинска от 16.06.2008 № 1381 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (ред. 15.05.2009) постановляю:
1. Утвердить отчет
об исполнении сводного муниципального задания на оказание жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" услуг в сфере правоохранительной деятельности за 2009 год (прилагается).
2. Настоящее постановление мэра города Южно-Сахалинска опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на вице-мэра по вопросам городского хозяйства Ю.М.Алпацкого.
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
Утвержден
постановлением
мэра г. Южно-Сахалинска
от 10.03.2010 № 394
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ
СВОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ЗА ____________ 2009 ГОДА
год
(1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование главного распределителя бюджетных средств: Управление внутренних дел по городскому округу "Город Южно-Сахалинск".
Форма 1. Оказание муниципальных услуг.
+---+---------------------------+-----+------------------------------------------------+-------------------------------------+
¦ № ¦ Наименование услуги ¦Един.¦ Объем услуг за отчетный период ¦ Объем услуг нарастающим итогом ¦
¦пп.¦ ¦изме-¦ ¦ с начала года ¦
¦ ¦ ¦рения+-------------+---------+---------------+--------+-----------+------+-----------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ натуральный ¦отклоне- ¦ тыс. рублей ¦отклоне-¦натуральный¦откло-¦тыс. рублей¦откло-¦
¦ ¦ ¦ ¦ показатель ¦ние ¦ ¦ние ¦показатель ¦нение ¦ ¦нение ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-----+ +-------+-------+ +-----+-----+ +-----+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ план ¦факт ¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦план ¦факт ¦ ¦план ¦факт ¦ ¦
+---+---------------------------+-----+-------+-----+---------+-------+-------+--------+-----+-----+------+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦к ним в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с действующим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+------------+------------------------+----------------+
¦Муниципальная услуга 11 ¦
+---+----------------------+------------+------------------------+----------------+
¦ 1.¦Проведение работы ¦Количество ¦Не менее 75 раз ¦Не соответствует¦
¦ ¦по выявлению ¦проведенной ¦на проведение работы ¦количественным ¦
¦ ¦несоответствия числа ¦работы ¦по выявлению ¦и качественным ¦
¦ ¦проживающих ¦ ¦несоответствия числа ¦показателям ¦
¦ ¦на территории города ¦ ¦проживающих ¦ ¦
¦ ¦Южно-Сахалинска лиц ¦ ¦на территории города ¦ ¦
¦ ¦числу реально ¦ ¦Южно-Сахалинска лиц ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦числу реально ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦
+---+----------------------+------------+------------------------+----------------+
Форма 3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных.
Анализируя муниципальную услугу 2
"Выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, антиобщественных деяний":
- натуральный показатель снизился с 1300 человек до 524 (разница 776 человек);
- денежный показатель снизился от 1506 тыс. рублей до 617 тыс. рублей (разница 889 тыс. рублей)
и муниципальную услугу 3 "Выявление несовершеннолетних правонарушителей, родителей, плохо влияющих на детей":
- натуральный показатель снизился с 380 человек до 133 (разница 247 человек);
- денежный показатель снизился от 1197 тыс. рублей до 418 тыс. рублей (разница 779 тыс. рублей)
следует отметить, что фактические результаты выполнения заданий снизились по сравнению с планом в результате проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и проведение лекций с подростками в учебных заведениях города Южно-Сахалинска на темы морали, поведения в обществе, изучение статей КОАП РФ, УК РФ и др., по которым больше всего совершается правонарушений в подростковой среде. Денежный показатель изменился в сторону уменьшения и причина этому - уход в дородовой и послеродовой отпуска инспекторов; переводы в другие подразделения; принятие на вакантные должности стажеров.
Анализируя муниципальную услугу 10
"Осуществление контрольных действий над законностью регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в соответствии с действующим законодательством":
- натуральный показатель увеличился с 6493 человек до 9330 (разница 2837 человек);
- денежный показатель увеличился от 254 тыс. рублей до 365 тыс. рублей (разница 111 тыс. рублей)
следует отметить, что фактические результаты выполнения заданий увеличились по сравнению с планом в результате увеличения ввоза машин, увеличения таможенных пошлин, роста рыночной стоимости автотранспорта. Денежный показатель возрос из-за повторного прохождения техосмотра, отправка административных протоколов о нарушениях правил дорожного движения.
Эти же факторы повлияли на отклонения показателей муниципальной услуги 7
"Осуществление специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций при проведении государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования":
- натуральный показатель увеличился с 8200 человек до 10075 (разница 1867 человек);
- денежный показатель увеличился от 1328 тыс. рублей до 1630 тыс. рублей (разница 302 тыс. рублей).
Анализируя муниципальную услугу 8
"Подготовка к рассмотрению административных материалов, в том числе и в суде, представление интересов в суде, контроль над административной деятельностью ОБДПС":
- натуральный показатель увеличился с 8209 человек до 9848 (разница 1639 человек);
- денежный показатель увеличился от 561 тыс. рублей до 673 тыс. рублей (разница 112 тыс. рублей)
следует отметить, что фактические результаты выполнения заданий увеличились по сравнению с планом в результате увеличения нарушений правил дорожного движения и поведения на дороге как водителей, так и пешеходов.
Анализируя муниципальную услугу 11
"Проведение работы по выявлению несоответствия числа проживающих на территории города Южно-Сахалинска лиц числу реально зарегистрированных":
- натуральный показатель снизился с 75 человек до 69 (разница 6 человек);
- денежный показатель снизился от 1718 тыс. рублей до 1585 тыс. рублей (разница 133 тыс. рублей),
следует отметить, что фактические результаты выполнения заданий снизились по сравнению с планом в результате увольнения участковых уполномоченных, присутствие вакантных должностей, увеличения нагрузки у сотрудников этого подразделения.
Форма 4. Характеристика перспектив выполнения сводного муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг.
Проведение профилактических бесед, круглых столов в учебных заведениях г. Южно-Сахалинска, работа с родителями подростков, работы по ужесточению правил для мигрированных на территорию города Южно-Сахалинска и Сахалинской области в целом, усилить контроль над административной деятельностью ОБДПС.
Руководитель
М.Н.Строков
19 февраля 2010 года