Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


Зарегистрировано Распоряжением Правительства Свердловской обл. от 30 июня 2005 г. № 737-РП, регистрационный номер 14-14

Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по Уральскому федеральному округу 18 ноября 2005 г. № RU663140002005015


Принят
Решением
Кушвинской городской Думы
от 9 июня 2005 г. № 313

УСТАВ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Кушвинской городской Думы
от 10.08.2006 № 505,
Решений Думы Кушвинского городского округа
от 02.07.2008 № 102, от 30.04.2009 № 266,
от 27.08.2009 № 310, от 28.01.2010 № 379,
с изм., внесенными Постановлением Уставного Суда Свердловской области
от 18.07.2008)

Мы, депутаты Думы Кушвинского городского округа, выражая волю населения муниципального образования, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и законами Свердловской области, реализуя принципы самостоятельного и под свою ответственность решения населением вопросов местного значения, принимаем настоящий Устав Кушвинского городского округа (далее - Устав), регулирующий вопросы организации местного самоуправления на территории муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование муниципального образования

1. Наименование муниципального образования - Кушвинский городской округ.
2. Термины "городской округ", "муниципальное образование", применяемые в настоящем Уставе, имеют одинаковое значение.

Статья 2. Состав территории городского округа

В состав территории городского округа входят город Кушва, а также в соответствии с генеральным планом городского округа территории, предназначенные для развития его социальной, транспортной и иной инфраструктуры, включая территории поселков и других сельских населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями: поселок Баранчинский, деревня Боровая, деревня Кедровка, деревня Молочная, деревня Мостовая, поселок Азиатская, поселок Валуевский, поселок Верхняя Баранча, поселок Орулиха, поселок Софьянка, поселок Хребет-Уральский, поселок Чекмень.

Статья 3. Границы городского округа

1. Границы городского округа устанавливаются и изменяются в соответствии с требованиями федерального закона, устанавливающего общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области.
2. Инициатива населения об изменении границ городского округа реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.
3. Инициатива органов местного самоуправления городского округа об изменении границ городского округа оформляется правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления городского округа. Решение об обращении по указанному вопросу в законодательный орган Свердловской области принимается Думой городского округа.

Статья 4. Официальные символы городского округа

1. Официальными символами городского округа являются герб и флаг, разработанные в соответствии с требованиями федерального законодательства и геральдическими правилами, прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке.
2. Описание герба городского округа и флага городского округа и порядок их использования устанавливаются нормативным правовым актом (нормативными правовыми актами) Думы городского округа.

Глава 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

]]>
1. Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета, внесения изменений в муниципальный нормативный правовой акт о местном бюджете определяется нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего Устава.
Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета должен обеспечивать рассмотрение и утверждение проекта местного бюджета до начала очередного финансового года, а также утверждение в процессе рассмотрения проекта местного бюджета показателей, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Думы городского округа.
Проект местного бюджета на очередной финансовый год вносится главой городского округа на рассмотрение Думы городского округа в срок, установленный нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.
Одновременно с проектом местного бюджета в Думу городского округа представляются документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе.

Статья 59. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии и в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, и обеспечивается администрацией городского округа.
2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган и осуществляется им на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
(п. 2 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 30.04.2009 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 60. Осуществление финансового контроля

1. Органами муниципального финансового контроля являются финансовый орган и управление муниципального контроля городского округа.
Финансовый контроль за исполнением местного бюджета в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации формах осуществляют Дума городского округа, администрация городского округа, финансовый орган и управление муниципального контроля городского округа, главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор доходов бюджета и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета.
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 30.04.2009 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Дума городского округа осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительного контроля - в ходе обсуждения и утверждения проекта местного бюджета и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущего контроля - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующего контроля - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Управление муниципального контроля городского округа осуществляет финансовый контроль в формах предварительного, текущего и последующего контроля в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа об управлении муниципального контроля городского округа.
4. Управление муниципального контроля городского округа и финансовый орган осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
(п. 4 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 30.04.2009 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
(п. 5 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 30.04.2009 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок и формы осуществления финансового контроля устанавливаются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы городского округа в пределах ее компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 30.04.2009 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 61. Представление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 30.04.2009 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается нормативным правовым актом Думы городского округа о бюджетном процессе в городском округе в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представляется в администрацию городского округа. Состав бюджетной отчетности устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой городского округа и направляется в Думу городского округа и управление муниципального контроля городского округа.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается решением Думы городского округа. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Думе городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа. Внешняя проверка осуществляется управлением муниципального контроля городского округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 62. Муниципальный заказ

(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 30.04.2009 № 266)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 63. Муниципальные заимствования

1. Городской округ вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.
Муниципальные заимствования от имени муниципального образования осуществляет администрация городского округа.
(п. 1 в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 27.08.2009 № 310)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Долговые обязательства городского округа, возникающие в результате осуществления муниципальных заимствований, образуют муниципальный долг, который обеспечивается казной городского округа.

Глава 9. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 64. Вступление в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав, за исключением положений, для которых настоящей главой установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2006 года.
2. Настоящая глава вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Устава.
3. Положения статей 5, 20, 21, 22, 26, 27, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 и 55 настоящего Устава вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Устава и до 1 января 2006 года применяются исключительно к правоотношениям, возникающим в силу требований статей 84 и 85 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 19 июня 2004 года № 53-ФЗ, от 12 августа 2004 года № 99-ФЗ, от 28 декабря 2004 года № 183-ФЗ, от 28 декабря 2004 года № 186-ФЗ, от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ, от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 211-ФЗ, от 18 апреля 2005 года № 34-ФЗ).
4. Подпункт 9 пункта 1 статьи 5 настоящего Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru