Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2010 г. № 344-ПП

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2010 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Указом Президента Российской Федерации от 1 сентября 2007 года № 1132 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", Приказом Министра обороны Российской Федерации от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719", Постановлением Правительства Свердловской области от 15.09.2008 № 984-ПП "О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 24 сентября, № 310), в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, проведения анализа количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства Правительство Свердловской области постановляет:
1. Принять к сведению информацию об исполнении федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2009 году и задачах на 2010 год (прилагается).
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области:
1) принять участие в проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Свердловской области в 2010 году;
2) организовать контроль ведения воинского учета организациями (учреждениями) всех форм собственности, расположенными на территории муниципального образования;
3) принять необходимые меры по устранению выявленных недостатков в осуществлении первичного воинского учета граждан.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. Предложить Военному комиссариату Свердловской области (Клешнин А.В.):
1) до 15 декабря 2010 года обобщить отчеты муниципальных образований в Свердловской области о результатах осуществления первичного воинского учета в 2010 году и сведения конкурсных комиссий муниципальных образований в Свердловской области о результатах проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета среди организаций, расположенных на территориях муниципальных образований в Свердловской области;
2) до 1 марта 2011 года провести анализ исполнения федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2010 году;
3) в I квартале 2011 года подготовить для рассмотрения на заседании Правительства Свердловской области вопрос об исполнении федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2010 году.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Лашманкина В.Е.
4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН





К Постановлению
Правительства Свердловской области
от 9 марта 2010 г. № 344-ПП

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ
В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2010 ГОД

Анализ исполнения федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2009 году показал, что большинство глав муниципальных образований в Свердловской области уделяют должное внимание организации работы по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности (Арамильский городской округ, городской округ Среднеуральск, Новолялинский городской округ, Городской округ Верхняя Тура, городской округ Верхний Тагил, Волчанский городской округ, городской округ Карпинск, Пышминский городской округ, Туринский городской округ).
Федеральное законодательство о воинском учете на территории Свердловской области в основном выполняется. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и руководители большинства организаций обеспечивают исполнение гражданами воинской обязанности.
В Свердловской области осуществляют первичный воинский учет 54 органа местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, ведут воинский учет работников 20158 организаций. Количество организаций, ведущих воинский учет, увеличилось на 11388 по отношению к 2008 году.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" муниципальным образованиям в Свердловской области в 2009 году была предоставлена субвенция на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенция), в сумме 31981,3 тыс. рублей.
Согласно отчетам об исполнении бюджетов муниципальными образованиями в Свердловской области за декабрь 2009 года в бюджетах муниципальных образований в Свердловской области на осуществление первичного воинского учета в 2009 году с учетом остатка субвенции, представленной в 2008 году, было запланировано 33803,3 тыс. рублей. Общая сумма расходов, произведенных муниципальными образованиями в Свердловской области, составила 32818,1 тыс. рублей.
В соответствии с пунктом 7 статьи 24 Федерального закона от 2 декабря 2009 года № 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" остаток субвенции, неиспользованной по состоянию на 1 января 2010 года, в сумме 981,2 тыс. рублей возвращен в федеральный бюджет.
В 2009 году штабом Приволжско-Уральского военного округа проверено состояние первичного воинского учета в двух муниципальных образованиях в Свердловской области, Военным комиссариатом Свердловской области - в десяти муниципальных образованиях в Свердловской области, территориальными отделами Военного комиссариата Свердловской области - в остальных муниципальных образованиях в Свердловской области, осуществляющих первичный воинский учет. Управлением мобилизационной работы Правительства Свердловской области в семи муниципальных образованиях в Свердловской области проверена организация работы по бронированию граждан.
В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" контроль за расходованием субвенций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, Счетной палатой Российской Федерации, а также специально уполномоченными органами субъектов Российской Федерации.
Министерством финансов Свердловской области как главным распорядителем бюджетных средств по финансированию расходов на выполнение муниципальными образованиями в Свердловской области полномочий по осуществлению первичного воинского учета в целях выполнения контроля за расходами, произведенными в 2009 году за счет субвенций, в январе - феврале 2010 года проанализированы утвержденные штатные расписания и уточненные бюджетные сметы на 2009 год на содержание и обеспечение деятельности работников, осуществляющих первичный воинский учет на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - первичный воинский учет).
По итогам данного анализа выявлены отдельные недостатки в планировании бюджетных смет на содержание и обеспечение деятельности работников, осуществляющих первичный воинский учет. В связи с этим специалистам финансовых, финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, поручено провести документальную проверку целевого использования субвенции, выделенной в 2009 году, по фактически произведенным расходам и осуществить проверку бюджетных смет, утвержденных на 2010 год, на содержание и обеспечение деятельности работников, осуществляющих первичный воинский учет.
Военным комиссариатом Свердловской области, территориальными отделами Военного комиссариата Свердловской области проведены практические занятия с военно-учетными работниками муниципальных образований в Свердловской области, осуществляющими первичный воинский учет. Управлением мобилизационной работы Правительства Свердловской области совместно с Военным комиссариатом Свердловской области проведены занятия с работниками администраций муниципальных образований в Свердловской области по вопросам организации воинского учета и бронирования граждан.
По итогам проверок ведения воинского учета в Свердловской области, в том числе осуществления первичного воинского учета органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, проведенных штабом Приволжско-Уральского военного округа и Военным комиссариатом Свердловской области в 2009 году, выявлено:
1) до 30 процентов организаций, ведущих воинский учет, не сообщают в отделы (муниципальные) Военного комиссариата Свердловской области об отсутствии документов воинского учета у граждан, принятых на работу;
2) по направлению Федеральной миграционной службы Российской Федерации не явились в отделы (муниципальные) Военного комиссариата Свердловской области для постановки на воинский учет 3145 граждан, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания;
3) не созданы военно-учетные столы органами местного самоуправления Белоярского городского округа, Каменского городского округа, муниципального образования Красноуфимский округ;
4) в большинстве военно-учетных столов муниципальных образований в Свердловской области не планируются и не осуществляются мероприятия по проведению проверок ведения воинского учета в организациях и выявлению совместно с органами внутренних дел граждан, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете;
5) сведения об изменении учетных данных граждан представляются в отделы (муниципальные) Военного комиссариата Свердловской области с превышением установленных сроков военно-учетными столами (работниками) Байкаловского муниципального района, Ирбитского муниципального образования, муниципального образования Красноуфимский округ;
6) не изготовлены штампы установленного образца для отметок в военном билете о постановке на воинский учет (снятии с воинского учета) в Белоярском городском округе, Бисертском городском округе, городском округе Верх-Нейвинский, Каменском городском округе;
7) не оформлены документы первичного воинского учета на полный состав граждан, состоящих на первичном воинском учете:
учетная карта призывника - в органах местного самоуправления Белоярского городского округа, городского округа Верх-Нейвинский, Каменского городского округа;
учетная карточка и алфавитная карточка - в органах местного самоуправления Белоярского городского округа, Каменского городского округа;
8) отчет об осуществлении первичного воинского учета в 2009 году не подготовлен главами Артинского городского округа, муниципального образования "поселок Уральский", Белоярского городского округа, городского округа Верхотурский, муниципального образования "Восточное сельское поселение", муниципального образования "Обуховское сельское поселение", муниципального образования "Зареченское сельское поселение", муниципального образования "Галкинское сельское поселение". Отчеты указанных муниципальных образований в Свердловской области поступили в Военный комиссариат Свердловской области за подписью начальника отдела (муниципального) Военного комиссариата Свердловской области;
9) при проведении контроля целевого использования средств федерального бюджета, предоставленных в 2007 - 2008 годах из Федерального фонда компенсаций муниципальным образованиям в Свердловской области, выявлено:
нецелевое использование средств федерального бюджета в Артинском городском округе, Артемовском городском округе;
неэффективное использование средств федерального бюджета в Белоярском городском округе, городском округе Рефтинский, муниципальном образовании Красноуфимский округ;
10) главы Белоярского городского округа, Тугулымского городского округа при наличии денежных средств не обеспечили военно-учетных работников оргтехникой и необходимым количеством бланков документов первичного воинского учета;
11) не определен исполнительный орган государственной власти Свердловской области для контроля расходов местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют отделы (муниципальные) Военного комиссариата Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.
В 2009 году в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 15.09.2008 № 984-ПП "О проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Свердловской области" ("Областная газета", 2008, 24 сентября, № 310) приняли участие в смотре-конкурсе большинство муниципальных образований в Свердловской области, 598 организаций, расположенных на территории Свердловской области. Для участия в смотре-конкурсе на лучшую организацию осуществления воинского учета среди органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области не представлены документы органом местного самоуправления Горноуральского городского округа.
По решению конкурсной комиссии Свердловской области определены победители:
1) среди органов местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления городских округов:
1 место - военно-учетный стол Новолялинского городского округа;
2 место - военно-учетный стол Городского округа Верхняя Тура;
3 место - военно-учетный стол Туринского городского округа;
2) среди организаций, расположенных на территории Свердловской области:
1 место - открытое акционерное общество "Нижнетагильский металлургический комбинат", город Нижний Тагил;
2 место - муниципальное учреждение "Городская клиническая больница № 40", город Екатеринбург;
3 место - общество с ограниченной ответственностью "БАЗ-СУАЛ-ремонт", город Краснотурьинск.
В целях дальнейшего совершенствования работы по осуществлению воинского учета органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, расположенными на территории Свердловской области:
1. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области:
1) принять участие в проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Свердловской области в 2010 году;
2) организовать контроль ведения воинского учета организациями (учреждениями) всех форм собственности, расположенными на территории муниципального образования;
3) принять необходимые меры по устранению недостатков в осуществлении первичного воинского учета граждан;
4) участвовать в планировании объема средств, необходимых для финансирования полномочий по воинскому учету на очередной плановый период.
2. Предложить Военному комиссариату Свердловской области (Клешнин А.В.):
1) до 15 декабря 2010 года обобщить сведения о результатах проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Свердловской области в 2010 году, представленных руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, осуществляющих первичный воинский учет, и конкурсными комиссиями муниципальных образований в Свердловской области;
2) до 25 декабря 2010 года представить сведения, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, а также сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в организации осуществления воинского учета в органах местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациях, расположенных на территории Свердловской области, на рассмотрение Правительства Свердловской области;
3) до 1 марта 2011 года провести анализ исполнения федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2010 году;
4) в I квартале 2011 года подготовить для рассмотрения на заседании Правительства Свердловской области вопрос об исполнении федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2010 году.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru