АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 77
О РАЗМЕРАХ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" Администрация Смоленской области постановляет:
Определить размеры вреда
, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Смоленской области, согласно приложению.
Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ
Приложение
к постановлению
Администрации
Смоленской области
от 24.02.2010 № 77
РАЗМЕРЫ ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ <*>
--------------------------------
<*> Изменение размеров вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам, производится ежегодно в соответствии с коэффициентом-дефлятором, устанавливаемым Министерством экономического развития Российской Федерации.
Таблица 1
Размер вреда
при превышении значения предельно допустимой массы
транспортного средства
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ Превышение предельно допустимой массы ¦Размер вреда, (рублей на 100 км)¦
¦ транспортного средства, (тонн) ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦До 5 (включительно) ¦ 240 ¦
]]>+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 5 до 7 (включительно) ¦ 285 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 7 до 10 (включительно) ¦ 395 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 10 до 15 (включительно) ¦ 550 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 15 до 20 (включительно) ¦ 760 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 20 до 25 (включительно) ¦ 1035 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 25 до 30 (включительно) ¦ 1365 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 30 до 35 (включительно) ¦ 1730 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 35 до 40 (включительно) ¦ 2155 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 40 до 45 (включительно) ¦ 2670 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 45 до 50 (включительно) ¦ 3255 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Свыше 50 ¦по отдельному расчету <**>
¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
--------------------------------
<**> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда
при превышении значений предельно допустимых осевых
нагрузок на каждую ось транспортного средства
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦ Превышение предельно ¦ Размер вреда, ¦ Размер вреда в период ¦
¦допустимых осевых нагрузок на¦(рублей на 100 км)¦временных ограничений в ¦
¦ каждую ось транспортного ¦ ¦связи с неблагоприятными¦
¦ средства, (процентов) ¦ ¦природно-климатическими ¦
¦ ¦ ¦ условиями, ¦
¦ ¦ ¦ (рублей на 100 км) ¦
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦До 10 (включительно) ¦ 925 ¦ 5256 ¦
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦Свыше 10 до 20 (включительно)¦ 1120 ¦ 7710 ¦
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦Свыше 20 до 30 (включительно)¦ 2000 ¦ 10960 ¦
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦Свыше 30 до 40 (включительно)¦ 3125 ¦ 15190 ¦
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦Свыше 40 до 50 (включительно)¦ 4105 ¦ 21260 ¦
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦Свыше 50 до 60 (включительно)¦ 5215 ¦ 27330 ¦
+-----------------------------+------------------+------------------------+
¦Свыше 60 ¦по отдельному расчету <***>
¦
+-----------------------------+-------------------------------------------+
--------------------------------
<***> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.