ГЛАВА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2010 г. № 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с требованиями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения реестра расходных обязательств Амурского муниципального района.
2. Финансовому управлению (Руденко Н.В.) осуществлять координацию работы главных распорядителей средств районного бюджета по вопросам ведения реестра расходных обязательств Амурского муниципального района.
3. Рекомендовать главам городских и сельских поселений Амурского муниципального района разработать и утвердить соответствующий порядок ведения реестра расходных обязательств поселений.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Руденко Н.В.
Глава района
И.В.Масько
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
главы Амурского
муниципального района
от 11 января 2010 г. № 2
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
Реестр расходных обязательств (далее - РРО) Амурского муниципального района (далее - муниципальный район) ведется в целях учета расходных обязательств муниципального района и определения объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения. РРО муниципального района используется при разработке среднесрочного финансового плана муниципального района, составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год, а также определении объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств в плановом периоде.
II. Основные понятия
РРО распорядителя средств районного бюджета - свод (перечень) действующих в текущем году нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления муниципального района от имени муниципального района договоров и соглашений (с указанием отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, полномочия по исполнению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края принадлежат главному распорядителю средств районного бюджета, с оценкой объема средств районного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств, включенных в РРО на очередной финансовый год и плановый период.
РРО муниципального района - свод РРО главных распорядителей средств районного бюджета.
Главные распорядители средств районного бюджета определяются перечнем главных распорядителей средств районного бюджета, в соответствии с приложением "Ведомственная структура расходов краевого бюджета", утвержденным решением Собрания депутатов муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год.
III. Ведение РРО муниципального района
3.1. РРО муниципального района ведется финансовым управлением администрации муниципального района (далее - финансовое управление) на основе РРО, представляемых главными распорядителями средств районного бюджета.
РРО муниципального района ведется по форме
согласно приложению к настоящему Порядку в соответствии с методическими указаниями министерства финансов Хабаровского края.
Главные распорядители средств районного бюджета представляют в финансовое управление РРО по форме
согласно приложению к настоящему Порядку для составления:
РРО муниципального района - не позднее 15 марта текущего года.
Расходные обязательства муниципального района, не включенные в РРО муниципального района, не подлежат учету при формировании среднесрочного финансового плана муниципального района и разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год.
3.2. Финансовое управление ежегодно составляет РРО муниципального района - не позднее 15 апреля текущего года.
3.3. В случае принятия, изменения, признания утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, заключенных от имени муниципального района, влекущих возникновение, изменение, прекращение расходных обязательств, главные распорядители средств районного бюджета в течение 10 рабочих дней со дня их принятия, изменения, отмены представляют в финансовое управление администрации муниципального района изменения в РРО муниципального района.
Финансовое управление муниципального района осуществляет внесение изменений в РРО муниципального района в течение 10 рабочих дней после представления соответствующих изменений главными распорядителями средств районного бюджета.
РРО главных распорядителей средств районного бюджета представляется в финансовое управление с сопроводительным письмом руководителя (заместителя руководителя) на бумажном носителе и в электронном виде в формате Microsoft Excel.
3.4. Сводный РРО муниципального района и поселений представляется финансовым управлением администрации муниципального района на основе РРО главных распорядителей средств районного бюджета по запросу и в сроки, установленные министерством финансов Хабаровского края.
Начальник финансового управления
Н.В.Руденко
Приложение
к Порядку
ведения реестра расходных обязательств
Амурского муниципального района
РЕЕСТР
расходных обязательств Амурского муниципального района
Наименование главного распорядителя средств районного бюджета ___________
+-------------+-------------+-------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------+----------------------------------------------------------+--------+
¦ Код ¦ Код ¦Наименование ¦Реквизиты ¦ Статья, ¦ Дата ¦ Срок ¦ Код раздела ¦ Код ¦ Код целевой ¦ Код вида ¦ Код ¦ Объем средств на исполнение расходного обязательства ¦ Код ¦
¦ главного ¦ расходного ¦ расходного ¦нормативно-¦ пункт, ¦вступления в¦ действия ¦классификации¦ подраздела ¦ статьи ¦ расходов ¦ классификации ¦ (тыс. рублей) ¦методики¦
¦распорядителя¦обязательства¦обязательства¦правового ¦ подпункт, ¦ силу ¦нормативного¦ ¦классификации¦классификации¦классификации¦операций сектора+--------------------+-------+---------+---------+---------+расчета ¦
¦ средств ¦ ¦ ¦акта, ¦ абзац ¦нормативного¦ правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного¦ отчетный год ¦текущий¦очередной¦ второй ¦ третий ¦ объема ¦
¦ районного ¦ ¦ ¦договора ¦нормативного¦ правового ¦ акта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления, +--------+-----------+(план) ¦ год ¦ год ¦ год ¦расходов¦
¦ бюджета ¦ ¦ ¦соглашения ¦ правового ¦ акта, ¦ договора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ относящихся к ¦плановый¦фактический¦ ¦ ¦планового¦планового¦ <*>
¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта, ¦ договора, ¦ соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходам бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора, ¦ соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соглашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+-------------+-------------+-------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------------+-------------+-----------+------------+------------+------------+-------------+-------------+-------------+-------------+----------------+--------+-----------+-------+---------+---------+---------+--------+
--------------------------------
<*> Указывается код методики оценки объема расходов на плановый период (1 - нормативный метод; 2 - метод индексации; 3 - формульный метод; 4 - иной метод).
Начальник финансового управления
Н.В.Руденко