АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 166
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, ОТНОСЯЩИМСЯ К СОБСТВЕННОСТИ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила
определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области.
2. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области, в соответствии с показателями согласно приложению
.
3. Рекомендовать управлению ГИБДД УВД по Брянской области и управлению государственного автодорожного надзора по Брянской области осуществлять контроль за соблюдением владельцами или пользователями автомобильного транспорта допустимых весовых параметров автотранспортных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4. Постановление
администрации области от 20 мая 2008 года № 481 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлева Е.Д.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Утверждены
Постановлением
администрации
Брянской области
от 25 февраля 2010 г. № 166
ПРАВИЛА
определения размера вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам регионального
и межмуниципального значения, относящимся
к собственности Брянской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, относящимся к собственности Брянской области (далее - транспортные средства, автомобильные дороги).
2. Вред, причиняемый автомобильным дорогам транспортными средствами (далее - вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение транспортных средств.
3. Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется органом управления дорожного хозяйства Брянской области в отношении участков автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Размер платы в счет возмещения вреда, рассчитанной применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут конкретного транспортного средства, доводится до сведения владельца транспортного средства органом, выдающим специальное разрешение на движение транспортных средств.
5. Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от:
а) превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
предельно допустимой массы транспортного средства;
]]>¦Свыше 30 до 35 ¦ 1730 ¦
+-------------------------------+---------------------+
¦Свыше 35 до 40 ¦ 2155 ¦
+-------------------------------+---------------------+
¦Свыше 40 до 45 ¦ 2670 ¦
+-------------------------------+---------------------+
¦Свыше 45 до 50 ¦ 3255 ¦
+-------------------------------+---------------------+
¦Свыше 50 ¦ по отдельному ¦
¦ ¦ расчету <*>
¦
+-------------------------------+---------------------+
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
РАЗМЕР
вреда при превышении значений
предельно допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства
+------------------------+------------------+-------------------------+
¦ Превышение предельно ¦ Размер вреда ¦ Размер вреда в период ¦
¦ допустимых осевых ¦(рублей на 100 км)¦ временных ограничений в ¦
¦ нагрузок на ось ¦ ¦ связи с неблагоприятными¦
¦ транспортного средства ¦ ¦ природно-климатическими ¦
¦ (процентов) ¦ ¦ условиями ¦
¦ ¦ ¦ (рублей на 100 км) ¦
+------------------------+------------------+-------------------------+
¦До 10 ¦ 925 ¦ 5260 ¦
+------------------------+------------------+-------------------------+
¦Свыше 10 до 20 ¦ 1120 ¦ 7710 ¦
+------------------------+------------------+-------------------------+
¦Свыше 20 до 30 ¦ 2000 ¦ 10960 ¦
+------------------------+------------------+-------------------------+
¦Свыше 30 до 40 ¦ 3125 ¦ 15190 ¦
+------------------------+------------------+-------------------------+
¦Свыше 40 до 50 ¦ 4105 ¦ 21260 ¦
+------------------------+------------------+-------------------------+
¦Свыше 50 до 60 ¦ 5215 ¦ 27330 ¦
+------------------------+------------------+-------------------------+
¦Свыше 60 ¦ по отдельному расчету <*>
¦
+------------------------+--------------------------------------------+
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.