АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 22 января 2010 г. № 34
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение Постановления
администрации Брянской области от 7 мая 2009 года № 429 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания органами исполнительной власти Брянской области и областными государственными учреждениями" приказываю:
1. Утвердить Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями здравоохранения (прилагается).
2. Настоящий Приказ распространяется на правоотношения, связанные с формированием государственных заданий на 2010 и последующие годы.
3. Заместителю директора по экономической политике - начальнику отдела экономики бюджетных учреждений и ОМС, финансирования целевых программ Крашенинниковой Л.Е. обеспечить:
- доведение до структурных подразделений департамента здравоохранения Брянской области, государственных учреждений здравоохранения Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- формирование проекта государственных заданий на очередной финансовый год в сроки, установленные регламентом работы по формированию областного бюджета;
- формирование государственных заданий на очередной финансовый год в течение 1 месяца после официального опубликования Закона Брянской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год";
- в срок до 1 февраля 2010 года обеспечить формирование перечня государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями здравоохранения физическим и юридическим лицам, и подготовку проекта приказа департамента здравоохранения Брянской области об утверждении перечня государственных услуг;
- в сроки, установленные регламентом работы по формированию областного бюджета, разработать Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственных услуг и содержание имущества учреждений для каждой государственной услуги, включенной в перечень.
4. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения:
- обеспечить исполнение вышеназванного Порядка;
- ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представлять в департамент здравоохранения Брянской области отчет об исполнении государственного задания в соответствии с утвержденным государственным заданием и пояснительную записку о результатах выполнения задания.
5. Ежемесячно заместителю директора по экономической политике - начальнику отдела экономики бюджетных учреждений и ОМС, финансирования целевых программ Крашенинниковой Л.Е. в течение 7 календарных дней со дня получения отчетов от государственных учреждений здравоохранения об исполнении государственных заданий и до 15 февраля ежегодно представлять директору департамента здравоохранения Брянской области служебную записку об исполнении государственного задания государственными учреждениями здравоохранения.
6. Действие Приказа
департамента здравоохранения Брянской области от 03.04.2009 № 411 "О формировании государственного задания на оказание государственными учреждениями здравоохранения государственных услуг физическим и юридическим лицам и финансового обеспечения выполнения государственных заданий" распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением государственных заданий на 2009 год, и утрачивает силу 15 февраля 2010 года.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Брянской области - начальника отдела экономики бюджетных учреждений и ОМС, финансирования целевых программ Крашенинникову Л.Е.
Директор департамента
здравоохранения
В.Н.ДОРОЩЕНКО
Утвержден
Приказом
департамента
здравоохранения
Брянской области
от 22 января 2010 г. № 34
Порядок формирования и финансового
обеспечения выполнения государственного
задания государственными учреждениями
здравоохранения
1. Государственное задание формируется по форме
согласно приложению 1 к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания одной государственной услуги.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг. В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
]]>k1.2 = k1ф(расч.) / k1пл x 100%, где:
k1ф(расч.) - расчетный фактический объем бюджетных средств на выполнение государственного задания;
k1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение государственного задания.
3.2.1. Расчетный фактический объем средств на выполнение государственного задания определяется по следующей формуле:
k1ф(расч.) = k1ф + u, где:
k1ф - фактически освоенный объем средств на выполнение государственного задания;
u - сумма "положительной экономии".
3.2.2. Полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания с учетом фактического освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания производится с учетом положительных факторов.
К положительным факторам (u - "положительная экономия") неполного освоения средств областного бюджета на выполнение государственного задания может относиться:
экономия средств областного бюджета в результате проведенных конкурсных процедур;
экономия средств областного бюджета по оплате коммунальных услуг в результате теплых погодных условий или в связи с установкой в учреждениях приборов учета точных данных о величинах потребления тепловой и электрической энергии, воды и канализования сточных вод;
другие факторы.
3.3. Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "Полнота и эффективность использования средств областного бюджета на выполнение государственного задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1
:
Таблица 1
┌──────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│Значение k1 │Интерпретация оценки │
├──────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│k1 > 100% │государственное задание перевыполнено │
├──────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│95% <= k1 <= 100% │государственное задание выполнено в полном │
│ │объеме │
├──────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│90% < k1 < 95% │государственное задание в целом выполнено │
├──────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│k1 < 90% │государственное задание не выполнено │
└──────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
4. Расчет k2 - оценки выполнения государственного задания по критерию "Количество потребителей государственных услуг или количество государственных услуг" производится по формуле:
k2 = k2ф / k2пл x 100%, где:
k2ф - фактическое количество потребителей государственных услуг (фактическое количество оказанных государственных услуг);
k2пл - плановое количество потребителей государственных услуг (плановое количество государственных услуг).
Интерпретация оценки выполнения государственного задания по критерию "Количество потребителей государственных услуг или количество государственных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2
:
Таблица 2
┌────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│Значение k2 │Интерпретация оценки │
├────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│k2 > 100% │государственное задание перевыполнено │
└────────────────┴──────────────────────────────────────┘