ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2009 г. № 63-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА № 223-ПА
В целях обеспечения эффективной деятельности управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, руководствуясь Федеральным конституционным законом от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ "Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Правительство Иркутской области постановляет:
1. Передать управлению делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - управление) штатную численность аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в количестве 2 единиц должностей государственной гражданской службы Иркутской области.
2. Передать управлению мобилизационной подготовки Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области штатную численность отдела ЗЗПУ управления в количестве 9 единиц должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.
3. Внести в постановление
администрации Иркутской области от 29 октября 2007 года № 223-па "Об управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области" (далее - постановление) следующие изменения:
1) пункт 4
изложить в следующей редакции:
"4. Установить предельную штатную численность управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в количестве 440 единиц, в том числе 44 единицы должностей государственной гражданской службы Иркутской области";
2) в пункте 7
Положения об управлении делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением:
подпункт 9
изложить в следующей редакции:
"9) осуществление функций заказчика и застройщика по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства в случаях, определенных Правительством Иркутской области, по реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, закрепленных за управлением в оперативном управлении";
подпункт 10
изложить в следующей редакции:
"10) утверждение титульных списков на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, определенных Правительством Иркутской области, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, закрепленных за управлением в оперативном управлении";
подпункт 11
изложить в следующей редакции:
"11) распределение средств, выделенных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства в случаях, определенных Правительством Иркутской области, по реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, закрепленных за управлением в оперативном управлении";
3) структуру
управления делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденную постановлением, изложить в прилагаемой редакции
.
4. Управляющему делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (Дагаев Ю.В.) обеспечить проведение необходимых организационно-штатных мероприятий, совершение иных юридических действий в соответствии с законодательством.
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
Губернатор
Иркутской области
И.Э.ЕСИПОВСКИЙ
Приложение
к постановлению
Правительства Иркутской области
от 13 марта 2009 года
№ 63-пп
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
+--------------------------------------------------------+
+------------------+ Управляющий делами Губернатора Иркутской области ¦
¦ ¦ и Правительства Иркутской области +------------------+-----------+-----------------------+
¦ +--------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ ¦
¦Первый заместитель управляющего делами Губернатора +-------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦
¦Иркутской области и Правительства Иркутской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+--------+ +-------------+-------------------+ +--------------+ ¦ +-------------+-------------------+ +------+-------+ ¦ +-----------------+ ¦ +-----------------------+
¦ Заместитель управляющего делами ¦ ¦ Заместитель управляющего делами ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Заместитель управляющего делами ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ Помощник ¦
¦ Губернатора Иркутской области и ¦ ¦ Губернатора Иркутской области и ¦ ¦информационных+-+ ¦ Губернатора Иркутской области и ¦ ¦ финансового +-+ +-+ государственной ¦ ¦ ¦ управляющего делами ¦
¦Правительства Иркутской области -¦ ¦Правительства Иркутской области -¦ ¦ технологий и ¦ ¦ ¦Правительства Иркутской области -¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ гражданской +-+ +-+ Губернатора Иркутской ¦
¦ начальник управления ¦ ¦начальник управления эксплуатации¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ начальник управления ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦службы, кадровой ¦ ¦ ¦ ¦области и Правительства¦
¦ организационной работы ¦ ¦ и строительства ¦ +--------------+ ¦ ¦ транспортного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ работы и ¦ ¦ ¦ ¦ Иркутской области ¦
+----------------+----------------+ +----------------+----------------+ ¦ +---------------+-----------------+ +--------------+ ¦ ¦ ¦делопроизводства ¦ ¦ ¦ +-----------------------+
+-------------+------------+ +-------------+------------+ ¦ +-----------+-------------+ ¦ Финансово - ¦ ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ +-----------------------+
¦Управление организационной+-+ ¦Управление эксплуатации и +-+ +--------------+ ¦ ¦ Управление +-+ ¦экономический +-+ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ Управление ¦
¦ работы ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ Отдел +-+ ¦транспортного обеспечения¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +-+ хозяйственно - +-+
+--------------------------+ ¦ +--------------------------+ ¦ ¦ снабжения ¦ +-------------------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ транспортного ¦ ¦
+--------------------------+ ¦ +--------------------------+ ¦ +--------------+ +-------------------------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦ ¦ гражданской +-+ ¦ обеспечения ¦ ¦
¦ Отдел организационной +-+ ¦ Отдел капитального +-+ ¦ Отдел эксплуатации +-+ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ службы и ¦ ¦ +-----------------------+ ¦
¦ работы ¦ ¦ ¦ строительства и ремонта ¦ ¦ ¦ автотранспорта ¦ ¦ ¦бухгалтерского¦ ¦ ¦ ¦ кадровой работы ¦ ¦ +-----------------------+ ¦
+--------------------------+ ¦ +--------------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ учета и +-+ ¦ +-----------------+ ¦ ¦ Хозяйственный отдел +-+
+--------------------------+ ¦ +--------------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ отчетности ¦ ¦ +-----------------+ ¦ +-----------------------+ ¦
¦ Отдел гостинично - ¦ ¦ ¦ Отдел эксплуатации ¦ ¦ ¦ Ремонтно-технический ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ +-----------------------+ ¦
¦оздоровительного комплекса+-+ ¦ объектов недвижимости +-+ ¦ отдел +-+ ¦ ¦делопроизводства,¦ ¦ ¦ Отдел эксплуатации и ¦ ¦
¦ "Ангарский хутор" ¦ +--------------------------+ +-------------------------+ ¦ ¦организации труда+-+ ¦ремонта автотранспорта +-+
+--------------------------+ ¦ ¦и архивной работы¦ +-----------------------+
¦ +-----------------+
¦ +-----------------+
¦ ¦ Отдел правового ¦
+-+ обеспечения ¦
+-----------------+
Управляющий делами Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
Ю.В.ДАГАЕВ