Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА БЕРДСКА
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
(двадцать восьмая сессия)
от 18 февраля 2010 г. № 631

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БЕРДСКА

В целях удовлетворения потребностей органов местного самоуправления города Бердска в планомерном повышении образовательного уровня муниципальных служащих города Бердска Совет депутатов города Бердска решил:
1. Утвердить Положение об организации повышения квалификации муниципальных служащих города Бердска согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об организации профессиональной переподготовки муниципальных служащих города Бердска согласно приложению № 2.

Глава муниципального образования
А.Г.ТЕРЕПА





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов города Бердска
второго созыва
от 18.02.2010 № 631

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БЕРДСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации повышения квалификации муниципальных служащих города Бердска (далее - муниципальных служащих).
1.2. Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральными законами от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании", от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 26.06.95 № 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов", от 06.05.2008 № 362 "Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации".
1.3. Повышение квалификации муниципальных служащих является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования.
Повышением квалификации является обновление знаний и совершенствование навыков муниципальных служащих, имеющих профессиональное образование, в связи с повышением требований к уровню их квалификации и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач.
1.4. На повышение квалификации направляются муниципальные служащие органов местного самоуправления города Бердска.
1.5. Повышение квалификации проводится по мере необходимости в течение всего периода прохождения ими муниципальной службы.
Повышение квалификации муниципальных служащих проводится не реже одного раза в три года.
1.6. Основаниями для направления муниципальных служащих на повышение квалификации являются:
рекомендация аттестационной комиссии о направлении муниципального служащего на повышение квалификации;
наступление очередного срока повышения квалификации;
включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы.
1.7. Повышение квалификации осуществляется в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих лицензию на проведение повышения квалификации и государственную аккредитацию.
1.8. Повышение квалификации организуется на основе муниципального заказа, размещение которого осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.9. Повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется с отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва (вечерние группы) от работы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.
Общий объем аудиторной учебной нагрузки муниципальных служащих, количество муниципальных служащих в учебных группах, объем лекционных занятий определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
]]>
1.9. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих осуществляется с отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю) или без отрыва (вечерние группы) от муниципальной службы и с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.
1.10. Сроки профессиональной переподготовки муниципальных служащих согласовываются органом местного самоуправления с образовательными учреждениями дополнительного профессионального образования в соответствии с потребностями органов местного самоуправления, государственными требованиями к профессиональной переподготовке муниципальных служащих, на основе нормативов продолжительности образовательных программ.
1.11. Сроки освоения образовательных программ устанавливаются в соответствии с требованиями действующего законодательства.
При освоении программы профессиональной переподготовки муниципальному служащему в качестве ее разделов могут быть зачтены программы повышения квалификации, освоение которых подтверждено документами государственного образца, полученными не позднее 3 лет до начала обучения по соответствующей программе профессиональной переподготовки.
1.12. Освоение муниципальными служащими образовательных программ профессиональной переподготовки завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.
1.13. По результатам проведения обязательной государственной итоговой аттестации выдаются следующие документы государственного образца:
диплом о профессиональной переподготовке - лицам, прошедшим обучение по программе объемом более 500 аудиторных часов;
диплом о дополнительном (к высшему) образовании - лицам, прошедшим обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе для получения дополнительной квалификации объемом более 1000 часов.
1.14. Прохождение профессиональной переподготовки является преимущественным основанием для включения муниципального служащего в кадровый резерв или продолжения замещения муниципальным служащим должности муниципальной службы.
Диплом о дополнительном (к высшему) образовании дает муниципальному служащему право претендовать на замещение должностей муниципальной службы, квалификационными требованиями по которым предусмотрено наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля.

2. Организация профессиональной переподготовки

2.1. Организацию профессиональной переподготовки осуществляет структурное подразделение органа местного самоуправления, на которое возложена кадровая работа.
2.2. Организация профессиональной переподготовки на предстоящий год включает:
оценку потребностей органов местного самоуправления в обучении;
формирование заявки на бюджетное финансирование обучения;
формирование муниципального заказа;
организацию размещения муниципального заказа;
составление списка муниципальных служащих, направляемых на профессиональную переподготовку;
направление муниципальных служащих на профессиональную переподготовку.
2.3. Структурное подразделение органа местного самоуправления, на которое возложена кадровая работа, на основе анализа кадрового состава:
2.3.1. Ежегодно до 30 марта года, предшествующего планируемому:
определяет на основе анализа кадрового состава потребность в профессиональной переподготовке муниципальных служащих на предстоящий год;
готовят заявку на профессиональную переподготовку муниципальных служащих с указанием направления и специализации обучения.
2.3.2. Ежегодно до 1 июня года, предшествующего планируемому:
готовит расчет потребности органа местного самоуправления в профессиональной переподготовке муниципальных служащих, формирует заявку на бюджетное финансирование обучения, направляет ее для внесения в проект бюджета города на очередной финансовый год;
после принятия решения Совета депутатов города Бердска о бюджете города на очередной финансовый год формирует структуру и объем муниципального заказа на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих органа местного самоуправления на предстоящий год, организует его размещение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
согласовывает с образовательными учреждениями, победившими в конкурсе, содержание учебных программ;
составляет список муниципальных служащих, направляемых на профессиональную переподготовку в предстоящем году.
2.5. Программа профессиональной переподготовки муниципальных служащих ежегодно утверждается локальным муниципальным правовым актом.

3. Порядок направления муниципальных служащих
на профессиональную переподготовку

3.1. Направление муниципальных служащих на профессиональную переподготовку организует структурное подразделение органа местного самоуправления, на которое возложена кадровая работа.
3.2. Направление муниципальных служащих на профессиональную переподготовку осуществляется в соответствии с программой профессиональной переподготовки, муниципальными контрактами с образовательными учреждениями, победившими в конкурсе на право размещения муниципального заказа на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке муниципальных служащих, отдельными договорами с образовательными учреждениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Структурное подразделение органа местного самоуправления, на которое возложена кадровая работа:
формирует в соответствии с требованиями образовательных учреждений пакет документов на каждого муниципального служащего, направляемого на профессиональную переподготовку.
готовит на основании справки-вызова образовательного учреждения и заявления слушателя проект муниципального правового акта о предоставлении дополнительного отпуска для участия в учебной сессии каждому муниципальному служащему, направленному на обучение.
3.4. Муниципальные служащие, завершившие участие в учебной сессии, представляют в бухгалтерию по основному месту работы заверенную образовательным учреждением справку-подтверждение о нахождении на сессии.
3.6. Муниципальные служащие, успешно завершившие курс обучения по программе профессиональной переподготовки, в течение трех рабочих дней после завершения обучения представляют копию диплома о профессиональной переподготовке для приобщения к материалам личного дела.

4. Финансирование профессиональной переподготовки

4.1. Профессиональная переподготовка муниципальных служащих города Бердска осуществляется за счет средств бюджета города.
4.2. Финансирование профессиональной переподготовки осуществляется в пределах выделенных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами на основании заявок главного распорядителя бюджетных средств.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru