Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2009 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 03.02.2010 № 21)

В целях реализации указа Губернатора Орловской области от 18 марта 2009 года № 73 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить Положение об Управлении по тарифам Орловской области согласно приложению.
2. После утверждения структуры, штатного расписания Управления по тарифам Орловской области, а также после его государственной регистрации в уполномоченном органе признать утратившим силу постановление Коллегии Орловской области от 28 июля 2006 года № 146 "Об утверждении положения, штатного расписания и структуры Службы по тарифам Орловской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю.Н. Парахина.

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 30 апреля 2009 г. № 27

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 03.02.2010 № 21)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Управление по тарифам Орловской области (далее - Управление) является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, правоприменительные функции и функции по контролю в области государственного регулирования тарифов (цен) на товары (услуги), функции по лицензированию отдельных видов деятельности.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, а также настоящим Положением и приказами руководителя Управления.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями.

II. ПОЛНОМОЧИЯ

4. Управление реализует на территории области единую государственную политику в подведомственной сфере деятельности, а также осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора и Правительства Орловской области проекты правовых актов в установленном порядке в пределах своей компетенции;
2) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
3) регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случаях:
- если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Орловской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

]]>
(подп. "63" в ред. Постановления Правительства Орловской области от 03.02.2010 № 21)
(см. текст в предыдущей редакции)
64) осуществляет контроль за соблюдением порядка ценообразования в рамках установленных полномочий;
65) согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
66) организует прием граждан, обеспечивает своевременное полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
67) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций;
68) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в соответствии с законодательством;
69) осуществляет иные полномочий в установленной сфере деятельности в соответствии с действующим законодательством.
5. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) принимать решения и выдавать предписания в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, которые обязательны для исполнения организациями (индивидуальными предпринимателями);
2) осуществлять сбор информации об установленных тарифах и надбавках, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством;
3) осуществлять сбор информации о соответствии размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования;
4) проводить проверки обоснованности установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством;
5) проводить проверки (обследования) по лицензируемым видам деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
6) обращаться в суд, арбитражный суд в предусмотренных федеральным и областным законодательством случаях;
7) запрашивать и получать у органов местного самоуправления информацию и необходимые материалы по вопросам установления и изменения тарифов и надбавок, регулируемых в соответствии с федеральным законодательством;
8) запрашивать информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную федеральным законодательством;
9) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, в том числе для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в соответствии с федеральным законодательством;
11) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
12) иные права, установленные законодательством в рамках полномочий.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном порядке.
Назначение на должность и освобождение от должности начальника Управления проводятся по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
7. Для определения основных направлений деятельности Управления и принятия соответствующих решений образуется правление из числа его работников, в состав которого входят не более 7 человек. Председателем правления является начальник Управления.
Порядок образования правления и назначения его членов определяется начальником Управления.
8. Начальник Управления:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) в установленном порядке вносит предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников Управления;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Орловской области "О государственной гражданской службе Орловской области" вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;
5) выходит с ходатайством к Губернатору Орловской области о награждении Почетной грамотой Губернатора и о представлении к награждению государственными наградами;
6) представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора и Правительства Орловской области проекты правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) распоряжается в установленном порядке в пределах своей компетенции финансовыми и материальными средствами, выделяемыми для обеспечения деятельности Управления;
9) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также по вопросам организации внутренней работы Управления;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
9. Работники Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами.
Поощрения, награждения, дисциплинарные взыскания применяются к работникам Управления в соответствии с законодательством.
Работники Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством и должностными регламентами.
10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
11. Управление обладает правами юридического лица, имеет собственную гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и самостоятельно осуществляет хозяйственную деятельность, необходимую для реализации собственных полномочий, в соответствии с предусмотренным бюджетным финансированием.
12. Место нахождения Управления - 302021, город Орел, площадь Ленина, дом 1.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru