Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 665

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Радужный, рассмотрев проект Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Радужный, Дума города решила:
1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Радужный (приложение).
2. Администрации города привести свои правовое акты в соответствие с настоящим решением.
3. Признать утратившими силу следующие решения Думы города:
- от 31.05.2007 № 311 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Радужный";
- от 29.09.2008 № 506 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 31.05.2007 № 311 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Радужный";
- от 26.02.2009 № 551 "О внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Радужный, утвержденное решением Думы города от 31.05.2007 № 311 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Радужный";
- от 19.06.2009 № 592 "О внесении дополнения в решение Думы города от 31.05.2007 № 311 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Радужный".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Новости Радужного. Официальная среда".
5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города
В.О.КУССМАУЛЬ





Приложение
к решению Думы города
от 24.12.2009 № 665

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

Настоящее Положение определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее - муниципальное имущество) муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - муниципальное образование город Радужный), осуществляемый самостоятельно органами местного самоуправления, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Радужный.
Имущество, находящееся в муниципальной собственности города Радужный, является составляющей его экономической основы, наравне со средствами местного бюджета, а также имущественными правами города Радужный.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Состав муниципального имущества

1. Собственностью муниципального образования город Радужный (далее - муниципальная собственность) является имущество, принадлежащее на праве собственности муниципальному образованию город Радужный (далее - Муниципальное образование).
2. В собственности Муниципального образования находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
3. В собственности Муниципального образования может также находиться имущество, предназначенное:
1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Думы города.
3.1. При возникновении у Муниципального образования права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к имуществу, предназначенному для решения вопросов местного значения, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в соответствии с порядком и в сроки, установленные федеральным законодательством.
4. Порядок принятия имущества в муниципальную собственность и исключения его из состава муниципальной собственности определяется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральными законами.
]]>
10. Если в течение срока, указанного в информационном сообщении, лицо, имеющее права на выявленное движимое имущество, не будет установлено или само не заявит о своем праве на него, данное имущество поступает в муниципальную собственность в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Содержание бесхозяйного имущества и затраты на оформление соответствующих документов финансируются из местного бюджета.

Статья 19. Порядок передачи имущества в федеральную собственность и собственность субъектов Российской Федерации

1. Муниципальное образование обеспечивает безвозмездную передачу в федеральную собственность, собственность субъекта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры имущества, предназначенного для осуществления полномочий федеральных органов власти и органов власти субъекта Российской Федерации в соответствии с разграничением полномочий, установленным действующим федеральным законодательством.
2. Решение о передаче имущества принимается Думой города.
3. В случае принятия решение о передаче имущества в федеральную собственность и (или) собственность субъектов Российской Федерации оно должно быть безвозмездно передано в сроки и в порядке, предусмотренном действующим федеральным законодательством.

Статья 20. Приватизация муниципального имущества

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности, передается в собственность гражданам и юридическим лицам в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.
2. Дума города утверждает раздел прогнозного плана (программу) приватизации муниципального имущества на очередной год.
3. Глава города утверждает раздел прогнозного плана (программы) приватизации на очередной год в соответствии с утвержденным Думой города порядком.
4. Прогнозный план (программа) содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, муниципального имущества, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, которые планируется приватизировать или реализовать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристики муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.
5. Подготовка прогнозного плана (программы) возлагается на Комитет и представляется в соответствии с порядком по разделам в Думу города и главе города до начала очередного финансового года.
6. Подлежащее приватизации имущество подлежит инвентаризации и оценке.
7. Комитет ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Думу города отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества.
8. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. Контроль за использованием объектов муниципальной собственности

1. Контроль за эффективным использованием, сохранностью муниципального имущества, поступлением сборов от передачи муниципального имущества в пользование осуществляет Комитет.

Статья 22. Состав доходов от использования муниципальной собственности

1. Доходы от использования муниципальной собственности состоят из:
1) арендной платы;
2) дивидендов по акциям на доли (паи) муниципальной собственности в уставных капиталах хозяйственных обществ;
3) средств от приватизации;
4) средств от операций с ценными бумагами;
5) отчислений учредителю от чистой прибыли от использования имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями;
6) средств от иных источников, не противоречащих действующему законодательству.
2. Доходы от использования муниципальной собственности считаются неналоговыми доходами и зачисляются в местный бюджет.

Статья 23. Списание муниципального имущества

1. Стоимость имущества Муниципального образования, пришедшего в негодность вследствие морального и (или) физического износа в результате аварий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций и по другим причинам, подлежит списанию с бухгалтерских балансов муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации города Радужный, Думы города, за которыми это имущество закреплено на праве хозяйственного ведения и оперативного управления. Списание муниципального имущества, пришедшего в негодность, подлежит рассмотрению и согласованию с комиссией по списанию, созданной главой города.
2. Порядок списания и перечень документов определен Положением о постоянно действующей комиссии по списанию муниципального имущества при администрации города Радужный, утвержденного распоряжением главы города.
3. Акты о списании подлежат обязательному утверждению Комитетом, а списание имущества произведено на основании распоряжения главы города.

Статья 24. Защита права муниципальной собственности

1. Защита права муниципальной собственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2. Муниципальная собственность может быть истребована из чужого незаконного владения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru