Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2006 г. № 2317

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И НАДБАВОК К ЦЕНАМ (ТАРИФАМ)
КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА УРАЙ

В целях единого подхода к ценообразованию и реализации положений Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность":
1. Утвердить Положение о порядке регулирования цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги организаций жилищно-коммунального комплекса города Урай согласно приложению.
2. Наделить МУ "Дирекция единого заказчика по ЖКУ" (Гречиц В.В.) полномочиями по регулированию цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги и надбавок к ценам (тарифам) коммунальных организаций коммунального комплекса в соответствии с Положением.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Урай В.А.Широких.

Глава города Урай
А.И.ПЕТРОВ





Приложение
к постановлению главы города Урай
от 10.10.2006 № 2317

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА УРАЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года № 491 "Об утверждении правил содержания имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на все хозяйствующие субъекты, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению и прочим потребителям на территории города, цены (тарифы) которых подлежат регулированию на уровне муниципального образования.

2. Субъекты ценообразования,
разрабатывающие проекты цен, тарифов

Цены (тарифы) на производство и реализацию жилищно-коммунальных услуг по перечню формируются предприятиями и организациями жилищно-коммунального комплекса независимо от ведомственной принадлежности.

3. Органы, рассматривающие проекты цен и тарифов

Проекты цен (тарифов), а также необходимый расчетный материал направляются для рассмотрения в орган регулирования цен (тарифов) города в лице муниципального учреждения "Дирекция единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам".

4. Материалы, предоставляемые для утверждения цен (тарифов)

Для рассмотрения и утверждения цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги, указанные в приложении, субъекты ценообразования до определения перечня федеральными органами исполнительной власти в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства предоставляют в регулирующий орган следующие материалы:
4.1. Пояснительная записка с указанием причин изменения уровня цен (тарифов).
4.2. Копия Устава (положения о предприятии, организации), лицензии на оказываемый вид деятельности.
]]>
4.3. Производственную программу субъекта ценообразования на планируемый год, фасованную с первым заместителем главы города.
4.4. Копия приказа об учетной политике организации.
4.5. Копия утвержденного штатного расписания; копия отчета ф-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за полный год и отчетный период текущего года, предшествующего рассмотрению цен и тарифов; расчет нормативов численности; расчет фонда оплаты труда.
4.6. Копии положений об оплате труда, текущем премировании, выплаты материальной помощи (локальные нормативно-правовые, нормативные акты, регулирующие размер выплат).
4.7. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев.
4.8. Расчет утверждаемой себестоимости жилищно-коммунальных услуг с подробными расшифровками по всем статьям затрат и подтверждающие к ним документы (копии документов, договоров, счетов).
Форма расчета должна содержать информацию базового периода по всем статьям затрат по полной и утверждаемой себестоимости. Расчетным периодом для формирования цен и тарифов является год, в исключительных случаях (вновь созданное предприятие) полугодие, квартал.
4.9. Отчетные отраслевые калькуляции себестоимости за базовый период.
4.10. Перечень и дата ввода основных средств, потребность которых согласовывается с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации города; расчет амортизационных отчислений по видам услуг; информацию за два предыдущих отчетных года по начислению и направлению расходования амортизационных отчислений.
4.11. Расчет минимальной прибыли, включаемый в цены (тарифы), необходимой для обеспечения финансовой устойчивости субъектов ценообразования, но не выше предельно установленной на регулируемые виды деятельности.
При необходимости муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам" может запросить дополнительные материалы для согласования цен (тарифов).

5. Сроки рассмотрения и порядок вступления в силу
утвержденных цен (тарифов)

5.1. Субъекты предоставляют в заявительной форме в муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам" расчетный материал по ценам (тарифам) с п. 4.1 по п. 4.11 раздела 4 в срок не менее чем за три месяца до даты окончания текущего периода действия цен (тарифов) на услуги этого предприятия.
5.2. Орган регулирования цен (тарифов) в течение месяца с даты поступления материалов от субъекта ценообразования рассматривает расчеты и подготавливает заключение по уровню цен (тарифа), принимаемого к утверждению, направляет его к заявителю для ознакомления.
Орган регулирования цен (тарифов) в течение десяти дней рассматривает полученные разногласия от субъекта ценообразования, принимает решение по ним и направляет свои предложения в форме протокола (с листом согласования в установленном регламентом порядке) на утверждение цены (тарифа) главе города.
К протоколу прикладывается калькуляция стоимости единицы услуги и пояснительная записка, обосновывающая принятое решение, в которой отражаются разногласия, поступившие от субъекта ценообразования (если таковые имеются), и принятое по нему решение.
5.3. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации орган регулирования цен (тарифов) вправе дать предложения по уточнению производственной программы и вернуть для устранения выявленных несоответствий субъекту ценообразования.
5.4. В случае если материалы представлены не в полном объеме, они возвращаются в течение пяти дней со дня получения на доработку, при этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты предоставления необходимых материалов в полном объеме.
5.5. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на услуги организации финансовым потребностям, необходимым для реализации производственной программы, орган регулирования цен (тарифов) вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов с уведомлением о принятом решении субъекта ценообразования.
5.6. Цены (тарифы) на услуги согласовываются и утверждаются постановлением главы города один раз в течение финансового года за месяц до предполагаемого ввода их в действие.
5.7. Субъекты ценообразования, предоставившие в орган регулирования в лице муниципального учреждения "Дирекция единого заказчика по жилищно-коммунальным услугам" материалы для пересмотра цен (тарифов), продолжают реализацию своих услуг по утвержденным ранее ценам и тарифам.
5.8. Информация об изменении цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги подлежит опубликованию в средствах массовой информации с указанием даты введения их в действие.
5.9. Субъект ценообразования после получения принятого решения об утверждении цен (тарифов) обязан проинформировать потребителей о предстоящем изменении цен (тарифов) в месячный срок.
5.10. Снижение цен (тарифов) субъектами ценообразования производится самостоятельно с уведомлением об этом органа регулирования по ценам.

6. Основания для изменения действующих цен (тарифов)

6.1. Изменение действующих цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги производится, как правило, один раз в год при условии:
- изменения технологических условий производства;
- существенного изменения объема выпуска и реализации услуг;
- увеличения по статьям затрат на производство работ и услуг более чем на 5%, вызванного ростом цен на топливо, оборудование, материальные ресурсы, тарифов на энергоресурсы, стоимости услуг сторонних организаций в сравнении с предыдущим расчетным периодом регулирования, переоценки основных фондов;
- изменения более чем на 5% суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями в соответствии с законодательством;
- изменения перечня и размера установленных нормативными актами Российской Федерации обязательных отчислений и платежей;
- изменения нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
- наступления события, появление которого оказало существенное воздействие на финансовое состояние хозяйствующего субъекта.
6.2. В исключительных случаях цены (тарифы) могут быть пересмотрены досрочно по обращению субъекта ценообразования или по инициативе органа регулирования при факторах, существенно влияющих на финансово-хозяйственную деятельность предприятия в текущем регулируемом периоде.

7. Ответственность за достоверность материалов,
предоставленных для утверждения цен (тарифов)

Ответственность за достоверность материалов, предоставляемых для утверждения цен (тарифов), несут первый руководитель и ответственные специалисты субъекта ценообразования.

8. Порядок рассмотрения инвестиционных программ
и установления надбавок к

8.1. После утверждения представительным органом муниципального образования инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам потребителей, орган регулирования устанавливает тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
8.2. Надбавки к ценам (тарифам) на услуги коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры утверждаются постановлением главы города один раз в течение финансового года за месяц до предполагаемого ввода их в действие.





Приложение
к Положению
о порядке регулирования цен (тарифов)
на жилищно-коммунальные услуги
организаций жилищно-коммунального
комплекса города Урай

ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, НА КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН И ТАРИФОВ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. услуги по содержанию и текущему ремонту жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений государственного и муниципального фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или не приняли решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
2. услуги по водоснабжению;
3. услуги по водоотведению;
4. услуги по сбору и вывозу ТБО;
5. услуги по утилизации (захоронению) ТБО.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru