Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2010 г. № 25-р

Во исполнение постановления Губернатора Калужской области от 5 июня 2007 г. № 221 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения документов в органах исполнительной власти области", в целях повышения ответственности должностных лиц за безусловное и своевременное исполнение документов и поручений, совершенствования организации контроля и проверки исполнения документов в администрации муниципального района "Мосальский район":

1. Утвердить Порядок контроля за исполнением документов и поручений в администрации муниципального района "Мосальский район" (прилагается).
2. Назначить ответственными за организацию контрольной работы следующих лиц:
Шарошину Татьяну Алексеевну, главного специалиста отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации МР - контроль за исполнением входящей документации, письменных заявлений и жалоб граждан;
Птушкину Елену Александровну, главного специалиста отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации МР - контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации МР "Мосальский район", поручений Главы администрации МР, поручений, записанных в протоколах оперативных совещаний (планерок), проводимых Главой администрации МР;
Кузнецову Татьяну Михайловну, главного специалиста отдела организационно-контрольной работы и взаимодействия с поселениями администрации МР - контроль за исполнением решений Консультативного совета Глав администраций, поручений, записанных в протоколах рабочих совещаний, проводимых Главой администрации МР;
Жирнову Татьяну Анатольевну, стенографистку 1 категории администрации МР - контроль за исполнением обращений граждан на личном приеме Главы администрации МР.
3. Контроль за исполнением решений консультативных и совещательных органов, постоянных комиссий и рабочих групп, созданных при администрации МР "Мосальский район", осуществляют ответственные секретари указанных органов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду слова "настоящего Распоряжения", а не "настоящего Постановления".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации МР "Мосальский район" Б.П.Андреева.

Глава администрации
муниципального района
"Мосальский район"
П.А.Суслов





Утвержден
Распоряжением
Главы администрации
муниципального района
"Мосальский район"
от 11 февраля 2010 г. № 25-р

ПОРЯДОК
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ И ПОРУЧЕНИЙ
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МОСАЛЬСКИЙ РАЙОН"

1. В администрации МР "Мосальский район" ведется контроль за исполнением следующих документов и поручений:
1.1. Входящая документация, требующая исполнения;
1.2. Постановления и распоряжения администрации МР "Мосальский район";
1.3. Поручения Главы администрации МР;
1.4. Поручения, записанные в протоколах оперативных совещаний (планерок), проводимых Главой администрации МР;
1.5. Поручения, записанные в протоколах рабочих совещаний, проводимых Главой администрации МР;
1.6. Письменные заявления и жалобы граждан;

]]>
1.7. Обращения граждан на личном приеме Главы администрации МР;
1.8. Решения консультативных и совещательных органов, постоянных комиссий и рабочих групп, созданных при администрации МР "Мосальский район".
2. Контроль исполнения документов и поручений включает:
2.1. Постановку документа на контроль;
2.2. Регулирование хода исполнения;
2.3. Снятие исполненного документа с контроля;
2.4. Направление исполненного документа в дело;
2.5. Учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов и поручений;
2.6. Информирование руководителей о состоянии исполнения документов.
3. Сотрудник, обеспечивающий контроль исполнения:
3.1. Регистрирует контрольный документ (поручение) в установленном порядке и направляет исполнителю (исполнителям) не позднее чем через день после подписания (регистрации);
3.2. Вправе запрашивать и получать необходимую информацию о ходе и результатах исполнения документов (поручений) от исполнителей;
3.3. Не реже 1 раза в месяц составляет сводку о ходе исполнения документов (поручений);
3.4. Ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, направляет Главе администрации (руководителю, давшему поручение) сводный отчет о выполнении контрольных документов (поручений), докладывает Главе администрации (руководителю, давшему поручение) о фактах несвоевременного или ненадлежащего исполнения либо неисполнения документов (поручений).
4. Исполнители документов и поручений:
4.1. Несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение контрольных документов и поручений;
4.2. О результатах исполнения постановлений и распоряжений администрации, поручений Главы администрации, решений консультативных и совещательных органов, постоянных комиссий и рабочих групп, созданных при администрации МР, докладывают Главе администрации (руководителю, давшему поручение) в письменном виде;
4.3. В случае невозможности исполнения документа (поручения) в установленный срок направляют Главе администрации (руководителю, давшему поручение) мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения документа (поручения).
5. Документы (поручения) подлежат исполнению в течение 30 дней со дня регистрации или в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- имеющие пометку "срочно" ("незамедлительно", "безотлагательно", "прошу переговорить") исполняются в 3-дневный срок;
- "оперативно", "прошу ускорить решение" - в 10-дневный срок.
При необходимости изменения срока исполнения документа (поручения) исполнитель представляет на имя Главы администрации (руководителя, давшего поручение) мотивированную просьбу о его продлении не позднее 5 дней до истечения этого срока.
Если документ (поручение) не может быть исполнен в установленный срок, исполнитель представляет по нему промежуточный ответ. Промежуточный ответ не является основанием для признания документа исполненным, и он остается на контроле.
Информация, предоставленная с нарушением срока, должна содержать объяснение о причинах задержки.

6. Контроль за исполнением входящих документов

Контролю подлежат все зарегистрированные входящие документы, требующие исполнения. При постановке входящего документа на контроль в правом верхнем поле документа ставится отметка о контроле, которую обозначают штампом "Контроль".
Входящий документ снимается с контроля после отправки письменного ответа по существу поставленных в документе вопросов.
Ответ, не содержащий исчерпывающей информации на поставленные во входящем документе вопросы, возвращается на доработку исполнителям.
Сотрудник, обеспечивающий контроль за исполнением входящей документации, еженедельно проходит анализ исполнения и готовит перечень документов, не исполненных в срок.

7. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений
администрации, поручений Главы администрации,
решений консультативных и совещательных органов

7.1. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения постановлений и распоряжений администрации, поручений Главы администрации, поручений, записанных в протоколах оперативных совещаний (планерок) и рабочих совещаний, проводимых Главой администрации МР, принимает Глава администрации на основании письменного ходатайства исполнителя.
7.2. Контроль за исполнением решений консультативных и совещательных органов, постоянных комиссий и рабочих групп, созданных при администрации МР, осуществляют ответственные секретари указанных органов в порядке, установленном регламентами (положениями) этих органов. Ответственный секретарь:
- ежеквартально представляет председателю комиссии (руководителю консультативного или совещательного органа) отчет об исполнении протокольных решений комиссии;
- не позднее 20 января направляет Главе администрации МР информацию об исполнении протокольных решений консультативных и совещательных органов за предыдущий год.
7.3. Постановления и распоряжения администрации, поручения Главы администрации, решения консультативных и совещательных органов, выполненные в полном объеме, подлежат снятию с контроля. Снятие с контроля не означает прекращения действия установленных ими норм.

8. Контроль за исполнением заявлений и жалоб граждан,
обращений граждан на личном приеме

8.1. Постановка на контроль.
8.1.1. На контроль ставятся все обращения заявителей, кроме обращений, по которым прописаны иная процедура и сроки разрешения вопроса в соответствии с действующим законодательством РФ (выделение и оформление земельного участка, участие в аукционе, приватизация и т.д.).
8.1.2. В случае, если в ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль.
8.1.3. Обращение, по которому было дано поручение с просьбой доложить о результатах рассмотрения, снимается с контроля тем должностным лицом, которое дало поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения. Копия документа, свидетельствующего о завершении работы с обращением, приобщается к регистрационной карточке.
8.1.4. Выполнение резолюции с текстом "Прошу переговорить", "К сведению", "Для участия", "Ознакомить" снимается с контроля после пометки исполнителя о выполнении с указанием даты и подписи исполнителя.
8.1.5. После окончательного решения обращение закрывается "В дело" и ставятся дата и личная подпись Главы администрации МР.
8.1.6. Письменные обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
8.2. Сотрудник, обеспечивающий контроль за исполнением обращений граждан, ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит и направляет Главе администрации информацию о рассмотрении обращений заявителей в администрации МР.
9. Должностные лица администрации МР "Мосальский район", виновные в нарушении настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru