АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2010 года № 468
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ОТ 23.10.2009 № 3197 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ
В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"
В связи с изменениями, внесенными в Закон
Камчатского края от 28.04.2008 "О размерах и порядке оплаты труда приемных родителей в Камчатском крае"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.10.2009 № 3197 "Об установлении расходного обязательства по осуществлению государственного полномочия Камчатского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Камчатском крае" следующие изменения:
1.1 название
изложить в следующей редакции:
"Об установлении расходного обязательства по осуществлению государственного полномочия Камчатского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Петропавловск-Камчатском городском округе";
1.2 в преамбуле
слова "оплаты труда приемных родителей в Камчатском крае и порядок ее выплаты" заменить словами "вознаграждения приемным родителям в Камчатском крае и порядок его выплаты";
1.3 подпункт 4.1
изложить в следующей редакции:
"4.1 выплата ежемесячного вознаграждения приемным родителям;";
1.4 в приложении
:
1.4.1 в пункте 2.2.3
слова "на оплату труда" заменить словами "на вознаграждение", слова "20 числа" заменить словами "15 числа";
1.4.2 в пункте 5.2
слова "трех экземплярах" заменить словами "двух экземплярах".
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН