КУРЧАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 31 декабря 2008 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОРОДА КУРЧАТОВА - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. решений Курчатовской городской Думы
от 16.04.2009 № 41
, от 06.11.2009 № 97
)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования "Город Курчатов" и в целях совершенствования структуры исполнительного органа городского самоуправления Курчатовская городская Дума решила:
Решением
Курчатовской городской Думы от 16.04.2009 № 41 внесены изменения в данный документ, в соответствии с которыми с 16 апреля 2009 года утверждена структура исполнительно-распорядительного органа города Курчатова - администрации города.
1. Утвердить структуру
исполнительного органа городского самоуправления города Курчатова на 01.01.2009 (приложение).
2. Утвердить штатную численность исполнительно-распорядительного органа города Курчатова - администрации города в количестве 146 единиц, в том числе:
- 87 единиц должностей муниципальной службы, финансируемых за счет средств бюджета города Курчатова;
- 27 единиц должностей муниципальной службы, финансируемых за счет средств субвенции, поступающей из областного бюджета;
- 31 единица технических должностей, финансируемых за счет средств бюджета города Курчатова;
- 2 единицы технических должностей, финансируемых за счет средств субвенции, поступающей из областного бюджета.
(п. 2 введен решением
Курчатовской городской Думы от 06.11.2009 № 97)
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Курчатовской городской Думы по вопросам экономической политики.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
Ю.С.КОСЫРЕВ
Приложение
Утверждено
решением
Курчатовской городской Думы
от 31 декабря 2008 г. № 101
СТРУКТУРА
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОРОДА КУРЧАТОВА - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
(в ред. решения
Курчатовской городской Думы
от 06.11.2009 № 97)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+----------------+
]]>+----------------------------------------------+ Глава города ¦
¦ +-------+--------+
¦ ¦
¦ +---------------------+ ¦
¦ ¦ Первый заместитель +----------+ +---------------+
¦ +-+ Главы администрации ¦ ¦ ¦Помощники Главы¦
¦ ¦ ¦ города ¦ +--+ администрации ¦
¦ ¦ +---------------------+ ¦ ¦ города ¦
¦ ¦ ¦ +---------------+
¦ ¦ +---------------+----------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------+ +---------+----+ +------+------+ +------+------+ +------+------+
¦ +---------------+¦ ¦+---------------+¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦
¦ ¦Отдел по учету ¦¦ ¦¦ Управление ¦¦ ¦ Главы ¦ ¦ Главы ¦ ¦ Главы ¦ ¦ Главы ¦
+--+и распределению¦+-+¦ социального ¦¦ ¦администрации ¦ ¦администрации¦ ¦администрации¦ ¦администрации¦
¦ ¦ жилья ¦¦ ¦¦ обеспечения ¦¦ +-+ города ¦ ¦ города - ¦ ¦ города - ¦ ¦ города - ¦
¦ +---------------+¦ ¦+---------------+¦ ¦ +--------------+ ¦ начальник ¦ ¦председатель ¦ ¦председатель ¦
¦ +---------------+¦ +-----------------+ ¦ +--------------+ ¦ управления ¦ ¦ комитета по ¦ ¦ комитета ¦
¦ ¦ Общий ¦¦ +-----------------+ +-+Архивный отдел¦ ¦ финансов ¦ ¦ управлению ¦ ¦ городского ¦
+--+ отдел ¦+-++---------------+¦ ¦ +--------------+ +------+------+ ¦ имуществом ¦ ¦ хозяйства ¦
¦ ¦ ¦¦ ¦¦ Комитет ¦¦ ¦ +--------------+ +-----+------+ +------+------+ +------+------+
¦ +---------------+¦ ¦¦ образования ¦¦ ¦ ¦Консультант по¦ ¦+----------+¦ +------+-------+ +------+-------+
¦ +---------------+¦ ¦+---------------+¦ +-+ программному ¦ ¦¦Управлени妦 ¦+------------+¦ ¦+------------+¦
¦ ¦ Военно- ¦¦ +-----------------+ ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦¦ финансов ¦¦ ¦¦ Комитет по ¦¦ ¦¦ Комитет ¦¦
+--+мобилизационны馦 +-----------------+ ¦ +--------------+ ¦+----------+¦ ¦¦ управлению ¦¦ ¦¦ городского ¦¦
¦ ¦ отдел ¦+-+ Отдел по ¦ ¦ +--------------+ +------------+ ¦¦ имуществом ¦¦ ¦¦ хозяйства ¦¦
¦ +---------------+¦ ¦культуре и делам ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦
¦ +---------------+¦ ¦ молодежи ¦ ¦ ¦ материально- ¦ +--------------+ +--------------+
¦ ¦ Отдел ¦¦ +-----------------+ ¦ ¦ технического ¦
+--+ архитектуры и ¦¦ +-----------------+ +-+ обеспечения ¦
¦ ¦ градо- ¦+-+ Отдел ¦ ¦ +--------------+
¦ ¦ строительства ¦¦ ¦ бухгалтерского ¦ ¦ +--------------+
¦ +---------------+¦ ¦ учета ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦
¦ +---------------+¦ +-----------------+ ¦ ¦ организации ¦
+--+ Юридический ¦¦ +-----------------+ ¦ ¦ охраны ¦
¦ ¦ отдел ¦+-+ Отдел ЗАГС ¦ +-+общественного ¦
¦ +---------------+¦ +-----------------+ ¦ ¦ порядка - ¦
¦ +---------------+¦ +-----------------+ ¦ ¦ технические ¦
+--+ Отдел ¦+-+ Отдел опеки и ¦ ¦ ¦ должности ¦
¦ ¦экономики и цен¦¦ ¦ попечительства ¦ ¦ +--------------+
¦ +---------------+¦ +-----------------+ ¦ +--------------+
¦ +---------------+¦ +-----------------+ ¦ ¦ Технические ¦
¦ ¦Консультант по ¦¦ ¦Отдел по развитию¦ +-+ должности ¦
+--+ экологической ¦¦ ¦потребительского ¦ +--------------+
¦ ¦ безопасности ¦+-+ рынка, малого ¦
¦ +---------------+¦ ¦предприниматель- ¦
¦ +---------------+¦ ¦ ства и защите ¦
¦ ¦ Техническая ¦¦ ¦прав потребителей¦
+--+ должность - ¦¦ +-----------------+
¦ операто𠦦 +-----------------+
¦ видеомонтажа ¦¦ ¦ Главный ¦
¦ ¦¦ ¦ специалист- ¦
+---------------+¦ ¦ эксперт, ¦
+-+ ответственный ¦
¦ ¦ секретарь ¦
¦ ¦ комиссии ¦
¦ ¦ по делам ¦
¦ ¦несовершеннолет- ¦
¦ ¦ них ¦
¦ +-----------------+
¦ +-----------------+
¦ ¦ Главный ¦
¦ ¦ специалист- ¦
+-+ эксперт, ¦
¦ ¦ секретарь ¦
¦ ¦административной ¦
¦ ¦ комиссии ¦
¦ +-----------------+
¦ +------------------+
¦ ¦ Главный ¦
¦ ¦специалист-эксперт¦
+-+ по физической ¦
¦ ¦ культуре и спорту¦
¦ +------------------+
¦ +------------------+
¦ ¦ Ведущий ¦
+-+специалист-эксперт¦
¦ по труду ¦
+------------------+
Условные обозначения
+----------------+
¦+--------------+¦ - структурные подразделения исполнительно-
¦¦ ¦¦ распорядительного органа города Курчатова,
¦¦ ¦¦ являющиеся юридическими лицами
¦+--------------+¦
+----------------+
+----------------+
¦ ¦ - структурные подразделения исполнительно-
¦ ¦ распорядительного органа города Курчатова
+----------------+