МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 февраля 2010 г. № 9-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ДОМУ
В соответствии с пунктом 13
Положения о порядке и условиях предоставления социального обслуживания на дому в государственной системе социальных служб Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 9 декабря 2009 года № 235-п "О порядке и условиях предоставления отдельных форм социального обслуживания в государственной системе социальных служб Омской области", приказываю:
Утвердить Порядок
учета граждан, нуждающихся в предоставлении социального обслуживания на дому, согласно приложению к настоящему приказу.
Первый заместитель Министра
А.А.Афанасьев
Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 9 февраля 2010 г. № 9-п
ПОРЯДОК
учета граждан, нуждающихся в предоставлении социального
обслуживания на дому
1. Настоящий порядок определяет правила ведения государственными учреждениями социального обслуживания населения Омской области - комплексными центрами социального обслуживания населения, центрами социального обслуживания (далее - учреждения) - учета граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в предоставлении социального обслуживания на дому, в отношении которых территориальными органами Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальные органы) приняты решения о зачислении на социальное обслуживание на дому, (далее - граждане) при отсутствии в учреждении возможности закрепить гражданина за учреждением.
2. Учет граждан осуществляется специалистом учреждения, в должностные обязанности которого входит ведение учета.
3. Журнал учета граждан (далее - журнал учета) ведется на бумажном и электронном носителях по форме
согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Журнал учета должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписан руководителем учреждения.
5. В журнале учета не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, за исключением исправлений, вносимых на основании документов, заверенных специалистом учреждения, в должностные обязанности которого входит ведение учета, и скрепленных печатью учреждения.
6. Принятие гражданина на учет осуществляется в той же хронологической последовательности, в которой было принято решение территориального органа о зачислении на социальное обслуживания на дому.
В случае принятия в один день решения о зачислении на социальное обслуживание на дому нескольких граждан постановка их на учет осуществляется исходя из последовательности регистрации заявлений граждан о принятии на социальное обслуживание на дому.
7. В течение трех рабочих дней со дня принятия гражданина на учет ему направляется соответствующее уведомление.
8. Граждане закрепляются за учреждением в порядке календарной очередности с учетом права гражданина на внеочередное или первоочередное получение социального обслуживания на дому, а также наличия возможности учреждения предоставить гражданину социальное обслуживание на дому по месту жительства.
9. Основаниями для снятия граждан с учета являются:
1) заявление гражданина о снятии с учета;
2) смерть гражданина;
3) утрата гражданами оснований для предоставления социального обслуживания на дому;
4) закрепление гражданина за учреждением для предоставления социального обслуживания на дому.
10. При возникновении оснований для снятия граждан с учета, указанных в подпунктах 1
, 3 пункта 9
настоящего Порядка, гражданин снимается с учета и извещается об этом учреждением в течение трех рабочих дней со дня снятия с учета.
_______________
Приложение
к Порядку учета граждан, нуждающихся
в предоставлении социального
обслуживания на дому
ЖУРНАЛ
учета граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в
предоставлении социального обслуживания на дому, в
отношении которых территориальными органами Министерства
труда и социального развития Омской области приняты решения
о зачислении на социальное обслуживание на дому
+---+--------------+--------+----------+--------------+---------------+----------+---------+----------+
¦ № ¦Фамилия, имя, ¦ Дата ¦ Адрес ¦ Отделение ¦Категория (для ¦ Дата ¦ Дата и ¦Примечание¦
¦п/п¦ отчество ¦рождения¦ места ¦ социального ¦ внеочередного,¦постановки¦основание¦ ¦
¦ ¦ гражданина, ¦ ¦жительства¦ обслуживания ¦первоочередного¦ на учет ¦снятия с ¦ ¦
¦ ¦ нуждающегося ¦ ¦ ¦ на дому ¦ принятия) ¦ ¦ учета ¦ ¦
¦ ¦в обслуживании¦ ¦ ¦(наименование,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на дому ¦ ¦ ¦ N) по месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+----------+--------------+---------------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+----------+--------------+---------------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+----------+--------------+---------------+----------+---------+----------+