АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2010 г. № 117
О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ РУССКОЙ МАСЛЕНИЦЫ
В целях сохранения народных традиций и организации досуга горожан, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), в соответствии со статьями 4.5.1
, 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО города Заречного постановляет:
1. Провести 14 февраля 2010 года мероприятия Русской Масленицы на территории МУК "Центральный парк культуры и отдыха "Заречье" и учреждений культуры города Заречного.
2. Утвердить состав
организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий Русской масленицы (приложение № 1).
3. Утвердить программу
проведения Русской масленицы (приложение № 2).
4. Утвердить план
мероприятий по подготовке и проведению Русской Масленицы (приложение № 3).
5. Начальнику Финансового управления города Заречного З.П. Михайловой осуществить финансирование расходов на подготовку и проведение народного гулянья "Русская масленица" в соответствии с утвержденной сметой расходов МУК "ЦПКиО "Заречье".
6. Начальнику Департамента культуры и молодежной политики Баркалову А.А. довести в установленном порядке программу проведения мероприятий Русской Масленицы до населения.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Заречного Радюк С.В.
Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 5 февраля 2010 г. № 117
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ
РУССКОЙ МАСЛЕНИЦЫ
Рябов Первый заместитель Главы Администрации города
Алексей Геннадьевич Заречного, председатель
Радюк заместитель Главы Администрации города Заречного,
Светлана Васильевна заместитель председателя
Рузайкин заместитель Главы Администрации города Заречного,
Сергей Николаевич заместитель председателя
Агапов и.о. генерального директора МП "Комбинат
Анатолий Михайлович благоустройства и лесного хозяйства"
Баркалов начальник Департамента культуры и молодежной
Андрей Андреевич политики города Заречного
]]>¦ ¦паровозике, работа ¦ ¦ ¦
¦ ¦аттракционов ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+
¦2.7 ¦Катание на лошадях ¦14.02.2010 ¦Сигаев А.Н. ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+
¦2.8 ¦Организация кавалькады ¦14.02.2010 ¦Бояров В.Н. ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+
¦2.9 ¦Запись фонограмм ¦до 01.02.2010 ¦Винокуров Ю.И. ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+
¦ 3. Обеспечение безопасности горожан ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+
¦3.1 ¦Обеспечение ¦14.02.2010 ¦Узбеков В.С. ¦
¦ ¦безопасности в местах ¦ ¦(по согласованию)¦
¦ ¦проведения массовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+
¦3.2 ¦Обеспечение контроля за¦14.02.2010 ¦Поляков Е.В. ¦
¦ ¦соблюдением требований ¦ ¦(по согласованию)¦
¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности в местах ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения мероприятий ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+
Нумерация подпунктов в таблице дана в соответствии
с официальным текстом документа.
¦3.4 ¦Обеспечение дежурства ¦14.02.2010 ¦Капустин А.Н. ¦
¦ ¦машины "Скорая помощь" ¦с 12.00 ¦(по согласованию)¦
¦ ¦в ЦПКиО "Заречье" во ¦до 14.00 ¦ ¦
¦ ¦время народного гулянья¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+
¦ ¦Обеспечение дежурства ¦14.02.2010 ¦Кривов В.Н. ¦
¦ ¦аварийно-спасательной ¦с 12.00 ¦ ¦
¦ ¦машины поисково- ¦до 14.00 ¦ ¦
¦ ¦спасательного отряда в ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦПКиО "Заречье" во ¦ ¦ ¦
¦ ¦время народного гулянья¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+
¦ ¦Обеспечение в пределах ¦14.02.2010 ¦Винокуров Ю.И. ¦
¦ ¦своей компетенции ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимых условий ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности участников¦ ¦ ¦
¦ ¦и зрителей при ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении праздничных ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых мероприятий ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+--------------+-----------------+