Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 99

О ВОЗМЕЩЕНИИ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" Правительство Самарской области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области в соответствии с показателями согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Самарской области от 30.05.2007 № 72 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Самарской области".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (Матвеева).
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 3 марта 2010 г. № 99

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица № 1

Размер вреда при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства

+----------------------------------+---------------------------------+
¦ Превышение предельно допустимой  ¦          Размер вреда           ¦
¦   массы транспортного средства   ¦       (рублей на 100 км)        ¦
¦              (тонн)              ¦                                 ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦До 5                              ¦               240               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+

]]>
¦Свыше 5 до 7                      ¦               285               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 7 до 10                     ¦               395               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 10 до 15                    ¦               550               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 15 до 20                    ¦               760               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 20 до 25                    ¦              1035               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 25 до 30                    ¦              1365               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 30 до 35                    ¦              1730               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 35 до 40                    ¦              2155               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 40 до 45                    ¦              2670               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 45 до 50                    ¦              3255               ¦
+----------------------------------+---------------------------------+
¦Свыше 50                          ¦    по отдельному расчету <1>    ¦
+----------------------------------+---------------------------------+

--------------------------------
<1> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица № 2

Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

+--------------------------+----------------+-----------------------------+
¦   Превышение предельно   ¦  Размер вреда  ¦    Размер вреда в период    ¦
¦допустимых осевых нагрузок¦   (рублей на   ¦временных ограничений в связи¦
¦   на ось транспортного   ¦    100 км)     ¦     с неблагоприятными      ¦
¦   средства (процентов)   ¦                ¦   природно-климатическими   ¦
¦                          ¦                ¦условиями (рублей на 100 км) ¦
+--------------------------+----------------+-----------------------------+
¦До 10                     ¦      925       ¦            5260             ¦
+--------------------------+----------------+-----------------------------+
¦Свыше 10 до 20            ¦      1120      ¦            7710             ¦
+--------------------------+----------------+-----------------------------+
¦Свыше 20 до 30            ¦      2000      ¦            10960            ¦
+--------------------------+----------------+-----------------------------+
¦Свыше 30 до 40            ¦      3125      ¦            15190            ¦
+--------------------------+----------------+-----------------------------+
¦Свыше 40 до 50            ¦      4105      ¦            21260            ¦
+--------------------------+----------------+-----------------------------+
¦Свыше 50 до 60            ¦      5215      ¦            27330            ¦
+--------------------------+----------------+-----------------------------+
¦Свыше 60                  ¦                ¦  по отдельному расчету <2>  ¦
+--------------------------+----------------+-----------------------------+

--------------------------------
<2> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru