Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2009 г. № 35а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 ГОД

(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 10.07.2009 № 117а, от 08.09.2009 № 143а,
от 16.11.2009 № 184а, от 29.12.2009 № 214а)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", статьей 81 Устава (Основного Закона) Томской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Региональную программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Томской области, на 2009 год (далее - Программа).
(в ред. постановления Администрации Томской области от 16.11.2009 № 184а)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Определить Департамент труда и занятости населения Томской области (Титаренко) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области по организации реализации Программы и осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в целях реализации Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Губернатора
Томской области
О.В.КОЗЛОВСКАЯ





Утверждена
постановлением
Администрации Томской области
от 27.02.2009 № 35а

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 ГОД

(в ред. постановлений Администрации Томской области
от 10.07.2009 № 117а, от 08.09.2009 № 143а,
от 16.11.2009 № 184а, от 29.12.2009 № 214а)

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование Программы¦Региональная программа дополнительных мероприятий,¦
¦                      ¦направленных на снижение напряженности на рынке   ¦
¦                      ¦труда Томской области, на 2009 год (далее -       ¦
¦                      ¦Программа)                                        ¦
¦(в ред. постановления Администрации Томской области от 16.11.2009 № 184а)¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+

]]>
5. Содействие развитию малого предпринимательства
и самозанятости безработных граждан

5.1. Субсидия на организацию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан (далее - субсидия безработному гражданину) предоставляется гражданам Российской Федерации, признанным в установленном порядке безработными, достигшим 18 лет, изъявившим желание организовать предпринимательскую деятельность, зарегистрированным в качестве безработных, имеющим право на получение пособия по безработице (далее - безработный гражданин).
5.2. Необходимыми условиями предоставления субсидии являются:
получение гражданином рекомендации по результатам предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан о государственной регистрации юридического лица или в качестве индивидуального предпринимателя;
положительное заключение в отношении технико-экономического обоснования проекта (далее - бизнес-план);
заключение договора между центром занятости населения и безработным гражданином, предусматривающего предоставление субсидии на организацию предпринимательской деятельности;
получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
5.2.1. В первоочередном порядке рассматриваются бизнес-планы, в которых предусмотрено выполнение одного или нескольких следующих условий:
развитие приоритетных для территории видов деятельности;
создание новых рабочих мест;
обеспечение безопасных условий труда;
развитие производства и сферы услуг в сельской местности Томской области.
5.2.2. Для получения субсидии на организацию предпринимательской деятельности безработный гражданин представляет в центр занятости населения следующие документы:
заявление на предоставление субсидии на организацию предпринимательской деятельности;
бизнес-план.
5.2.3. Для осуществления отбора бизнес-планов и контроля использования финансовых средств создаются комиссии. Комиссии являются коллегиальными органами, сформированными из представителей структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, объединений и союзов предпринимателей, специалистов организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, органов службы занятости населения.
5.2.4. Критерии оценки бизнес-плана:
конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;
количество создаваемых рабочих мест;
реальность осуществления;
востребованность производимой продукции;
конкурентоспособность;
сумма средств на реализацию проекта;
сроки реализации проекта;
ожидаемый экономический эффект.
5.2.5. При условии вынесения комиссией положительного заключения между центром занятости населения и безработным гражданином заключается договор, предусматривающий предоставление субсидии на организацию предпринимательской деятельности.
5.3. Субсидия безработному гражданину предоставляется в виде разовой выплаты денежных средств и предназначена для компенсации расходов, связанных с организацией собственного дела. Повторное предоставление субсидии безработному гражданину не допускается.
Размер субсидии определяется как сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
5.4. Перечисление субсидии производится на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Центры занятости населения могут использовать бюджетные средства, предусмотренные Программой, на оплату банковских услуг, связанных с перечислением гражданам субсидии.
5.5. Гражданин, получивший субсидию на организацию предпринимательской деятельности, в течение трех месяцев с момента перечисления субсидии на лицевой счет предоставляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на организацию предпринимательской деятельности (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки и другие документы).

6. Случаи отказа работодателям в выделении
бюджетных средств. Контроль за целевым
использованием бюджетных средств

6.1. Центр занятости населения вправе отказать работодателю, подавшему заявку о выделении бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, в случаях:
проведения в отношении данного работодателя процедур ликвидации или банкротства;
наличия просроченной задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
несоблюдения требований, предусмотренных настоящим Порядком.
Отказ должен быть мотивированным и оформлен в письменном виде.
6.2. Исполнительные органы государственной власти Томской области, курирующие соответствующие отрасли экономики, несут ответственность за эффективность распределения бюджетных средств в рамках реализации Программы.
6.3. Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные средства, выделяемые в рамках Программы, осуществляют Департамент труда и занятости населения Томской области и центры занятости населения.
Центры занятости населения ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент труда и занятости населения Томской области отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru