Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 2010 г. № 10/7

Об утверждении Положения о порядке создания,
реорганизации и ликвидации муниципальных
унитарных предприятий и учреждений города Челябинска

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Челябинска (приложение).

2. Внести настоящее решение в раздел 4 "Собственность города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

3. Признать утратившими силу решения Челябинской городской Думы:
1) от 24.06.2003 № 27/6 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Челябинска";
2) от 21.04.2009 № 2/11 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 24.06.2003 № 27/6 "Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений города Челябинска".

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы города, председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска С.Н. Мануйлова.

5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской Думы по городской экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре (А.Е. Вышегородцев).

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 25 февраля 2010 г. № 10/7

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке создания, реорганизации и ликвидации
муниципальных унитарных предприятий и учреждений
города Челябинска

Настоящее положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Уставом города Челябинска.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение определяет порядок и единые на территории города Челябинска правила создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.

]]>



Приложение 5
к Положению
о порядке создания,
реорганизации и ликвидации
муниципальных унитарных предприятий
и учреждений города Челябинска

ПОРЯДОК
проведения экспертной оценки последствий ликвидации
Учреждений (Автономных учреждений) социальной сферы

1. В целях определения целесообразности ликвидации муниципальных бюджетных и автономных учреждений, созданных муниципальным образованием "город Челябинск" для обеспечения жизнедеятельности, образования, культуры, физической культуры и спорта, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи, социального обслуживания населения города Челябинска, в том числе воспитания и развития детей (далее по тексту - Учреждения), проводится экспертная оценка последствий их ликвидации (далее - Экспертная оценка).
2. Экспертная оценка проводится на основании решения Администрации города Челябинска или уполномоченного должностного лица Администрации города Челябинска, принятого в пределах его компетенции, установленным муниципальным правовым актом Администрации города Челябинска (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с представлением учредителя Учреждения.
3. В решении Уполномоченного органа указывается:
1) состав комиссии по проведению Экспертной оценки (далее - Экспертная комиссия);
2) поручение экспертной комиссии провести экспертную оценку и подготовить заключение о целесообразности ликвидации Учреждения (далее - Экспертное заключение).
4. В состав экспертной комиссии должны быть включены:
1) депутат Челябинской городской Думы по соответствующему избирательному округу, на территории которого зарегистрировано ликвидируемое Учреждение или член постоянной комиссии Челябинской городской Думы по социальной политике;
2) представитель учредителя Учреждения;
3) представитель государственных органов в сфере санитарно-эпидемиологического надзора;
4) представитель государственных органов в сфере пожарного надзора;
5) представитель инспекции Госархстройнадзора города Челябинска;
6) представитель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска;
7) представитель общественности (комитета территориального общественного самоуправления, общественного объединения);
8) представитель наблюдательного совета (для муниципального автономного учреждения).
5. Работники Учреждения (Автономного учреждения) не могут быть членами Экспертной комиссии.
6. Затраты на проведение Экспертной оценки оплачиваются из средств учредителя Учреждения (Автономного учреждения).
7. Для подготовки Экспертного заключения в Экспертную комиссию представляются следующие документы:
1) мнение государственных органов в сфере санитарно-эпидемиологического надзора;
2) заключение государственных органов в сфере пожарного надзора;
3) экономическое обоснование учредителя Учреждения о его ликвидации;
4) заключение инспекции Госархстройнадзора;
5) заключение Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска;
6) рекомендации наблюдательного совета (для муниципального автономного учреждения);
7) иные необходимые документы.
8. На основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляется Экспертное заключение.
9. Экспертное заключение должно включать Экспертную оценку в части:
1) возможных нарушений прав граждан;
2) сокращения Учреждений соответствующей сферы;
3) изменения формы собственности имущества, относящегося к Учреждениям социальной сферы;
4) возможных нарушений минимальных социальных стандартов, основных показателей качества жизни граждан.
10. Заключение Экспертной комиссии подписывается всеми членами комиссии и направляется в Челябинскую городскую Думу для рассмотрения вопроса ликвидации Учреждения.
11. В случае отсутствия Экспертного заключения или отрицательного Экспертного заключения Уполномоченный орган принимает решение об отказе в ликвидации Учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru