Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2009 г. № 4047-П

О порядке рассмотрения обращений граждан
о проявлениях коррупции в деятельности администрации
города Магнитогорска и работе "телефона доверия"

В целях создания системы противодействия коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска, в соответствии с Федеральными законами "О противодействии коррупции", "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Планом противодействия коррупции в Челябинской области до 2010 года", утвержденным Постановлением Челябинской области от 29.09.2008 № 322,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска и работе "телефона доверия" (приложение).

2. Управлению экономической безопасности администрации города (Лозовой В.Н.):
1) осуществлять прием обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска, поступающих по информационным системам общего пользования по "телефону доверия" номер (3519) 49-04-99; факсу 49-84-98*1019; электронной почте: antikorrup@magnitog.ru;
2) обеспечить рассмотрение, учет и анализ обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска.

3. Управлению информационных систем и технологий администрации города (Кошарнов Л.А.) обеспечить функционирование информационных систем общего пользования для приема обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска.

4. Рекомендовать руководителям муниципальных предприятий, учреждений создать аналогичные информационные системы противодействия коррупции.

5. Отделу информации и общественных связей администрации города (Шарипова А.Н.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ





Приложение
к постановлению
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
от 6 мая 2009 г. № 4047-П

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке рассмотрения обращений граждан
о проявлениях коррупции в деятельности администрации
города Магнитогорска и работе "телефона доверия"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска, поступающих по телефону доверия, электронной почте, факсу, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

]]>
2. Цель организации работы по приему и рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска, поступающих по "телефону доверия", факсу и электронной почте: повышение доверия граждан к органам власти; обеспечение права граждан на обращение в органы местного самоуправления, а также к должностным лицам по информационным системам общего пользования.
3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет информации, поступающей от граждан, при разработке и реализации мероприятий региональной антикоррупционной политики.
4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска, поступивших на "телефон доверия", факс и по электронной почте, осуществляется управлением экономической безопасности администрации города Магнитогорска (УЭБ) в координации с комиссией по предупреждению и противодействию коррупции, состав которой утвержден главой города.
5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших на "телефон доверия", факс и по электронной почте, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия.

2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОБРАЩЕНИЮ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7. В своем обращении гражданин указывает фамилию, имя, отчество, номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о передаче обращения по подведомственности, излагает суть обращения.
8. Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию:
1) ФИО, должность лица, допустившего проявления коррупции;
2) обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;
3) наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;
4) иную информацию, способствующую объективному рассмотрению обращения.
9. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в нормативные правовые акты главы города Магнитогорска.
10. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

3. РЕГИСТРАЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ

11. Обращения, поступившие на "телефон доверия", факс и по электронной почте, подлежат регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
1) должностное лицо из числа сотрудников УЭБ, ответственное за данное направление работы, ежедневно в рабочие дни в 9:30 и в 16:30 проверяет наличие обращений, поступивших по "телефону доверия", факсу и электронной почте;
2) обращения, поступившие по "телефону доверия", факсу и электронной почте, заносятся сотрудником УЭБ в виде файлов в электронную базу данных УЭБ, где они хранятся в течение 2 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты, времени поступления обращения и буквенного обозначения способа получения информации (например, 160409 - 230854 - ТД; 300309 - 345678 - Ф; 120409 - 150400 - ЭП).
3) обращение, поступившее на "телефон доверия", факс, электронную почту, прослушивается либо просматривается сотрудником УЭБ. Содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в журнал учета обращений учета о проявлениях коррупции в деятельности администрации города Магнитогорска (форма ведения журнала приведена в приложении к настоящему Положению).
4) регистрации и рассмотрению не подлежат следующие обращения:
- содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке);
- содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона.
5) ответ на обращение не дается в случае, если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, а также почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
6) по результатам рассмотрения обращения, поступившего на "телефон доверия", факс или электронную почту, гражданину может направляться письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

Руководитель
аппарата администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
В.Н.НИЖЕГОРОДЦЕВ





Приложение
к Положению
о порядке рассмотрения
обращений граждан
о проявлениях коррупции
в деятельности администрации
города Магнитогорска
и работе "телефона доверия"

ЖУРНАЛ
учета обращений граждан о проявлениях коррупции
в деятельности администрации города Магнитогорска,
поступивших по "телефону доверия",
факсу или электронной почте

+---+-----+---------+---------+---------+-----------+----------+----------+
¦ № ¦Дата ¦ Ф.И.О.  ¦  Адрес  ¦  Текст  ¦  Решение  ¦Информация¦Примечание¦
¦п/п¦время¦         ¦ Телефон ¦сообщения¦руководства¦    об    ¦          ¦
¦   ¦     ¦         ¦Эл. почта¦         ¦           ¦исполнении¦          ¦
+---+-----+---------+---------+---------+-----------+----------+----------+
¦ 1 ¦  2  ¦    3    ¦    4    ¦    5    ¦     6     ¦    7     ¦    8     ¦
+---+-----+---------+---------+---------+-----------+----------+----------+
¦   ¦     ¦         ¦         ¦         ¦           ¦          ¦          ¦
+---+-----+---------+---------+---------+-----------+----------+----------+
¦   ¦     ¦         ¦         ¦         ¦           ¦          ¦          ¦
+---+-----+---------+---------+---------+-----------+----------+----------+
¦   ¦     ¦         ¦         ¦         ¦           ¦          ¦          ¦
+---+-----+---------+---------+---------+-----------+----------+----------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru