Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 11403-П

Об утверждении ведомственной целевой программы
"Организация отдыха и оздоровление населения
города Магнитогорска на 2010 год"

В соответствии с Постановлением главы города от 09.09.2008 № 7562-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить ведомственную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления населения города Магнитогорска на 2010 год" (далее - Программа) (приложение).

2. Муниципальному учреждению "Отдых" (Бруева Л.Е.) осуществлять финансирование мероприятий Программы в пределах средств, выделенных из бюджета города на ее исполнение на очередной финансовый год, и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Отделу информации и общественных связей (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.

Исполняющий полномочия
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 25 декабря 2009 г. № 11403-П

Ведомственная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления населения
города Магнитогорска на 2010 год"

Пояснительная записка

1. Организация отдыха и оздоровления населения - актуальная задача учреждений не только федерального, но и регионального и муниципального уровней. Прежде всего, это обусловлено рядом объективных причин, и в первую очередь - динамикой развития постиндустриального общества, которая характеризуется резким сужением спектра семейного досуга, организованного отдыха детей, подростков и молодежи.
Остаточный принцип при подходе к решению социальных проблем крайне болезненно отразился в сфере отдыха и оздоровления населения.
За годы рыночных реформ в России катастрофически морально устарела материально-техническая база загородных оздоровительных комплексов.
По данным Росстата в 2008 году средняя численность населения города составляла 409216 человек. Общая численность населения уменьшилась за год на 361 человека. К сожалению, это соответствует многолетнему демографическому спаду в стране.
В последние годы отмечен отрицательный прирост населения. Но с 2006 года наметился сдвиг к демографическому росту, произошло снижение уровня естественной убыли с 4,5 до 3,6 человек на 1000 населения. В 2008 году убыль еще сократилась до 2,0 человек на 1000 населения.

]]>
- повысит требовательность к содержанию деятельности учреждений системы оздоровления, расширит их возможности в части оказания социально-медицинских, психолого-педагогических услуг;
- укрепит материально-техническую базу учреждений отдыха и оздоровления населения;
- повысит ответственность исполнительных органов государственной власти и организаций;
- позволит аккумулировать финансовые средства и возможность рационально направлять их на отдых и оздоровление населения;
- позволит усилить адресность и субсидиарность организации программы отдыха и оздоровления жителей;
- позволит сохранить базу для организации круглогодичного отдыха и оздоровления населения.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Оценка эффективности использования средств (О)

                            ДИП1   ПИС1
                        О = ---- / ----,
                            ДИП2   ПИС2

ПИС1 - сумма фактического использования средств за отчетный период;
ПИС2 - плановая сумма использования средств за отчетный период;
ДИП1 - фактическое количество чел./дней отчетного периода;
ДИП2 - плановое количество чел./дней отчетного периода.
Значение показателя ОЭРС меньше 1 означает снижение эффективности расходования средств.
Значение показателя ОЭРС больше 1 означает увеличение эффективности расходования средств.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Система управления реализацией Программы

1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств бюджета города и внебюджетных средств учреждения.
2. Исполнители Программы, в пределах своей компетенции, вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в объемах выделенных на нее средств и в соответствии с определенными приоритетами.
3. Координацию работы по реализации Программы осуществляет муниципальное учреждение "Отдых".
4. Основной механизм выполнения Программы:
- ежеквартальное утверждение Заказчиком планов и конкретных исполнителей программных мероприятий,
- заключение договоров, а также контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий.
5. Исполнители Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
6. При необходимости исполнители Программы вносят в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
7. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
8. Контроль за исполнением Программы включает:
- ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств,
- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений,
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.

Заместитель директора МУ "Отдых"
А.С.НИКИТИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru