АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2009 г. № 11403-П
Об утверждении ведомственной целевой программы
"Организация отдыха и оздоровление населения
города Магнитогорска на 2010 год"
В соответствии с Постановлением
главы города от 09.09.2008 № 7562-П "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", руководствуясь Уставом
города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Организация отдыха и оздоровления населения города Магнитогорска на 2010 год" (далее - Программа) (приложение).
2. Муниципальному учреждению "Отдых" (Бруева Л.Е.) осуществлять финансирование мероприятий Программы
в пределах средств, выделенных из бюджета
города на ее исполнение на очередной финансовый год, и за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
4. Отделу информации и общественных связей (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Кимайкина С.И.
Исполняющий полномочия
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Магнитогорска
Челябинской области
от 25 декабря 2009 г. № 11403-П
Ведомственная целевая программа
"Организация отдыха и оздоровления населения
города Магнитогорска на 2010 год"
Пояснительная записка
1. Организация отдыха и оздоровления населения - актуальная задача учреждений не только федерального, но и регионального и муниципального уровней. Прежде всего, это обусловлено рядом объективных причин, и в первую очередь - динамикой развития постиндустриального общества, которая характеризуется резким сужением спектра семейного досуга, организованного отдыха детей, подростков и молодежи.
Остаточный принцип при подходе к решению социальных проблем крайне болезненно отразился в сфере отдыха и оздоровления населения.
За годы рыночных реформ в России катастрофически морально устарела материально-техническая база загородных оздоровительных комплексов.
По данным Росстата в 2008 году средняя численность населения города составляла 409216 человек. Общая численность населения уменьшилась за год на 361 человека. К сожалению, это соответствует многолетнему демографическому спаду в стране.
В последние годы отмечен отрицательный прирост населения. Но с 2006 года наметился сдвиг к демографическому росту, произошло снижение уровня естественной убыли с 4,5 до 3,6 человек на 1000 населения. В 2008 году убыль еще сократилась до 2,0 человек на 1000 населения.
]]>- повысит требовательность к содержанию деятельности учреждений системы оздоровления, расширит их возможности в части оказания социально-медицинских, психолого-педагогических услуг;
- укрепит материально-техническую базу учреждений отдыха и оздоровления населения;
- повысит ответственность исполнительных органов государственной власти и организаций;
- позволит аккумулировать финансовые средства и возможность рационально направлять их на отдых и оздоровление населения;
- позволит усилить адресность и субсидиарность организации программы отдыха и оздоровления жителей;
- позволит сохранить базу для организации круглогодичного отдыха и оздоровления населения.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. Оценка эффективности использования средств (О)
ДИП1 ПИС1
О = ---- / ----,
ДИП2 ПИС2
ПИС1 - сумма фактического использования средств за отчетный период;
ПИС2 - плановая сумма использования средств за отчетный период;
ДИП1 - фактическое количество чел./дней отчетного периода;
ДИП2 - плановое количество чел./дней отчетного периода.
Значение показателя ОЭРС меньше 1 означает снижение эффективности расходования средств.
Значение показателя ОЭРС больше 1 означает увеличение эффективности расходования средств.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8. Система управления реализацией Программы
1. Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств бюджета
города и внебюджетных средств учреждения.
2. Исполнители Программы, в пределах своей компетенции, вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее разделами и программными мероприятиями в объемах выделенных на нее средств и в соответствии с определенными приоритетами.
3. Координацию работы по реализации Программы осуществляет муниципальное учреждение "Отдых".
4. Основной механизм выполнения Программы:
- ежеквартальное утверждение Заказчиком планов и конкретных исполнителей программных мероприятий,
- заключение договоров, а также контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий.
5. Исполнители Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.
6. При необходимости исполнители Программы вносят в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
7. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов и соглашений.
8. Контроль за исполнением Программы включает:
- ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств,
- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений,
- контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
Заместитель директора МУ "Отдых"
А.С.НИКИТИН