Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 11626-П

О мерах по реализации в 2010 году Решения
Магнитогорского городского Собрания депутатов
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2010 год"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Постановлением Правительства Челябинской области "О мерах по реализации в 2010 году Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2010 год", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2010 год", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет города Магнитогорска на 2010 год.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) ежемесячно представлять в управление финансов администрации города до 25 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, прогноз поступления доходов на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой;
3) по запросу управления финансов администрации города представлять аналитические материалы по исполнению бюджета города в части поступления доходов;
4) продолжить выявление дополнительных резервов по администрируемым доходам и обеспечить их максимальное использование.

3. Установить, что распорядители (получатели) средств бюджета города при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 % суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в текущем финансовом году, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о почтовых отправлениях, подписке на печатные издания и об их приобретении, страховых взносов, путевок на санаторно-курортное лечение, об обучении на курсах повышения квалификации, проживания в гостиницах, командировочных расходов, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, взносов за участие в конференциях, семинарах и спортивных мероприятиях, услуг по технической инвентаризации, услуг по проведению экспертизы проектно-сметной документации, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств,
2) в размере 100 % суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в текущем финансовом году, на приобретение товара на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, на срок не более одного месяца с момента оплаты до фактического получения товара (при условии поставки товара в текущем финансовом году);
3) в размере 100 % месячной потребности по договорам (муниципальным контрактам), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в текущем финансовом году, на закупку продуктов питания, горюче-смазочных материалов;
4) свыше 30 % суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в текущем финансовом году, при письменном обосновании авансового (предварительного) платежа получателя средств бюджета города и наличии разрешения на проведение авансовых (предварительных) платежей главы города либо заместителя главы города, курирующего финансово-экономическую деятельность администрации города;
5) в размере до 30 % суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 % лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджета города в текущем финансовом году по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами.

4. Установить, что бюджетные учреждения (далее - учреждения) вправе использовать в 2010 году средства, полученные от приносящей доход деятельности, в соответствии с Постановлением администрации города "О расходовании в 2010 году средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности, на оплату труда работникам бюджетных учреждений".

5. Распорядителям средств бюджета города:
1) организовать работу по возврату, по представлению главных распорядителей средств областного бюджета, в срок до 1 апреля 2010 года в доходы областного бюджета неиспользованных по состоянию на 1 января 2010 года остатков целевых межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, за исключением федеральных средств;
2) обеспечить:
полное освоение целевых федеральных и областных средств, своевременный возврат остатков целевых областных и федеральных средств на 1 января 2010 года в областной бюджет;
своевременное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, включая повышение энергосбережения и рациональное потребление ресурсов;
представление в управление финансов администрации города Магнитогорска ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, информации:
- о расходовании целевых межбюджетных трансфертов, поступивших из областного бюджета в разрезе каждой субсидии, субвенции;
- об исполнении публичных нормативных обязательств;
- об исполнении расходов бюджета города в соответствии с Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2010 год";
3) разработать мероприятия по эффективному планированию бюджетных средств и принять меры по ограничению числа перераспределений бюджетных средств в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов бюджетной классификации;
4) осуществлять финансирование городских целевых программ в пределах средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год.
В случаях, когда объем бюджетных средств в рамках городской целевой программы превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города, финансирование сверх утвержденных расходов производится путем внесения изменений в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством за счет:
- выделения дополнительных средств;
- перераспределения бюджетных средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год;
5) организовать работу по представлению качественной бюджетной отчетности в соответствии с установленными сроками.

6. Заместителям главы города, распорядителям средств бюджета города:
1) активизировать работу с отраслевыми ведомствами Челябинской области по привлечению в бюджет города средств из областного и федерального бюджетов для дополнительного финансирования национальных проектов и приоритетных направлений социально-экономического развития города Магнитогорска;
2) обеспечить до 1 февраля 2010 года разработку необходимых нормативных правовых актов города Магнитогорска для организации исполнения бюджета города, в том числе предусмотренных Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2010 год";
3) обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, продолжить работу по экономии расходов городского бюджета, в том числе по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов, включая проведение мероприятий по оптимизации сети и штатной численности работников бюджетных учреждений;
4) сохранить приоритетность финансирования первоочередных расходов на оплату труда, социальные выплаты, оплату коммунальных услуг;
5) не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов сверх предельных объемов потребления, согласованных с управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации города, и принять меры к их снижению;
6) обеспечить своевременность расчетов муниципальными бюджетными учреждениями за потребленные ими топливно-энергетические ресурсы;
7) обеспечить жесткий контроль по недопущению кредиторской и роста дебиторской задолженности бюджетных учреждений;
8) провести оптимизацию расходов, включающую сокращение расходов, не связанных с обеспечением социальных выплат и деятельности объектов социальной и коммунальной инфраструктуры;
9) отказаться от ранее принятых и не начатых новых расходных обязательств;
10) провести инвентаризацию и оптимизацию публичных обязательств;
11) продолжить переход от сметного финансирования учреждений на финансирование бюджетных услуг;
12) обеспечить реструктуризацию бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
13) не допускать фактов принятия подведомственными учреждениями бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов финансирования;
14) не допускать необоснованного отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность, применять предусмотренные договорными обязательствами меры к поставщикам (подрядчикам) за несвоевременное или неполное исполнение муниципальных контрактов;
15) продолжить внедрение программно-целевого метода, усилить ответственность разработчиков городских долгосрочных и ведомственных целевых программ за качество документов, обосновывающих финансово-экономическую эффективность их выполнения, и исполнителей программ за целевое использование средств, выделяемых в бюджете города на их реализацию.

7. Рекомендовать Инспекциям Федеральной налоговой службы по городу Магнитогорску представлять в трехдневный срок в управление финансов копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек или инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города.

8. Органам администрации города в целях увеличения поступления доходов продолжить работу по:
1) выполнению мероприятий, направленных на сокращение задолженности по закрепленным доходным источникам в рамках комиссий с участием работников территориальных налоговых органов;
2) повышению эффективности управления муниципальным имуществом и контролю за своевременным и полным поступлением платежей от аренды указанного имущества;
3) анализу обоснованности и эффективности применения налоговых льгот, установления соответствующих ставок по местным налогам;
4) контролю за обеспечением регистрации физическими лицами возведенных и эксплуатируемых ими строений и сооружений, а также земельных участков, на которых они возведены, и уплаты причитающихся налогов по данным объектам недвижимости.

9. Признать утратившими силу:
1) Постановление главы города от 27.02.2009 № 1641-П "О мерах по реализации в 2009 году Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов";
2) Постановление главы города от 20.04.2009 № 3467-П "О внесении изменений в Постановление главы города от 27.02.2009 № 1641-П";
3) Постановление главы города от 06.05.2009 № 4046-П "О внесении изменений в Постановление главы города от 27.02.2009 № 1641-П";
4) Постановление главы города от 20.05.2009 № 4539-П "О внесении изменений в Постановление главы города от 27.02.2009 № 1641-П";
5) Постановление главы города от 17.06.2009 № 5440-П "О внесении изменений в Постановление главы города от 27.02.2009 № 1641-П";
6) Постановление главы города от 05.05.2006 № 2057-П "Об оплате при заключении договоров".

10. Отделу информации и общественных связей администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

11. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

12. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Исполняющий полномочия
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru