ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 1694-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
В соответствии с п. 17
Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522, Типовым положением
о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666, в целях обеспечения в 2009/2010 учебном году и на период до издания Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих перечень показателей деятельности образовательных учреждений, необходимых для определения их типа, вида и категории, процедуры аккредитации образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы дошкольного образования:
1. Утвердить критерии
показателей деятельности для определения вида и категории образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, согласно приложению.
2. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 22.11.2007 № 1543-р "Об утверждении показателей деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы дошкольного образования", за исключением пункта 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.
И.о. председателя Комитета
по образованию
Н.Г.Путиловская
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 29.10.2009 № 1694-р
КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА И КАТЕГОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <*>
(НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ДИАПАЗОНА БАЛЛОВ ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА)
+---+----------------+-----------------------+---------------------------------------------------------------------+------------------------------------+
¦ № ¦ Тип, вид ОУ ¦ Состав группы ¦ Средние показатели ОУ ¦ Соблюдение лицензионных условий ¦
¦п/п¦ +-----+-----+-----+-----+----+-----+----------------------+-----+------------------+-----+----+-----+-----+-----------------+------+
¦ ¦ ¦груп-¦груп-¦груп-¦груп-¦ран-¦раз- ¦ по направлениям ¦по ¦по оздоровительной¦по ¦по ¦срок ¦ОП - ¦ Кадры ОУ ¦мате- ¦
¦ ¦ ¦пы ¦пы ¦пы ¦пы ¦ний ¦витие¦ развития ¦кор- ¦ работе ¦вза- ¦со- ¦дей- ¦соот-¦ ¦риаль-¦
¦ ¦ ¦обще-¦ком- ¦оздо-¦ком- ¦воз-¦игро-¦ детей ¦рек- ¦ ¦имо- ¦дер-¦ствия¦вет- ¦ ¦но- ¦
¦ ¦ ¦раз- ¦пен- ¦рови-¦бини-¦раст¦вой ¦ ¦цион-¦ ¦дей- ¦жа- ¦ли- ¦ствие¦ ¦тех- ¦
¦ ¦ ¦вива-¦сиру-¦тель-¦ро- ¦ ¦дея- ¦ ¦ной ¦ ¦ствию¦нию ¦цен- ¦ли- ¦ ¦ничес-¦
¦ ¦ ¦ющей ¦ющей ¦ной ¦ван- ¦ ¦тель-¦ ¦рабо-¦ ¦сот- ¦вос-¦зии ¦цен- ¦ ¦кие и ¦
¦ ¦ ¦на- ¦на- ¦на- ¦ной ¦ ¦ности¦ ¦те ¦ ¦руд- ¦пи- ¦ ¦зии, ¦ ¦меди- ¦
¦ ¦ ¦прав-¦прав-¦прав-¦на- ¦ ¦ +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ников¦та- ¦ ¦виду +-----+-----+-----+ко-со-¦
¦ ¦ ¦лен- ¦лен- ¦лен- ¦прав-¦ ¦ ¦фи- ¦поз- ¦соци-¦худо-¦с де-¦с де-¦с де-¦с дру-¦с ¦ния ¦ ¦ОУ ¦про- ¦име- ¦соот-¦циаль-¦
¦ ¦ ¦ности¦ности¦ности¦лен- ¦ ¦ ¦зи- ¦нава-¦аль- ¦жест-¦тьми ¦тьми ¦тьми,¦гими ¦деть-¦и ¦ ¦ ¦филь-¦ют ¦вет- ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности¦ ¦ ¦чес-¦тель-¦но- ¦вен- ¦с ог-¦с ту-¦часто¦кате- ¦ми ¦обу-¦ ¦ ¦ное ¦2-ю, ¦ствие¦усло- ¦
]]>¦ ¦общеразвивающего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вида с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личностному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2-я категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦9. ¦Дошкольное ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦2,5 ¦2,17 ¦2,3 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦2,48 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦2,28 ¦2,3 ¦ ¦ + ¦ 80 ¦ 80 ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детский сад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеразвивающего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вида с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦художественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эстетическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2-я категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦10.¦Дошкольное ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦2,5 ¦2,17 ¦2,53¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦2,28 ¦2,3 ¦ ¦ + ¦ 80 ¦ 80 ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детский сад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеразвивающего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вида с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2-я категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦11.¦Дошкольное ¦ + ¦ - ¦ - ¦ - ¦2,7 ¦2,69 ¦2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦2,76 ¦2,78¦ ¦ + ¦ 90 ¦ 87 ¦ + ¦ + ¦
¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития ребенка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- детский сад, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1-я категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
--------------------------------
<*> Данные критерии показателей распространяются на образовательные учреждения всех типов, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, при аккредитации программ дошкольного образования