Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 1694-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
НА 2009/2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

В соответствии с п. 17 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 522, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 № 666, в целях обеспечения в 2009/2010 учебном году и на период до издания Министерством образования и науки Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих перечень показателей деятельности образовательных учреждений, необходимых для определения их типа, вида и категории, процедуры аккредитации образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы дошкольного образования:
1. Утвердить критерии показателей деятельности для определения вида и категории образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, согласно приложению.
2. Считать утратившим силу распоряжение Комитета по образованию от 22.11.2007 № 1543-р "Об утверждении показателей деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих программы дошкольного образования", за исключением пункта 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В.Соляникова.

И.о. председателя Комитета
по образованию
Н.Г.Путиловская





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 29.10.2009 № 1694-р

КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДА И КАТЕГОРИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ <*>
(НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ДИАПАЗОНА БАЛЛОВ ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА)

+---+----------------+-----------------------+---------------------------------------------------------------------+------------------------------------+
¦ № ¦  Тип, вид ОУ   ¦     Состав группы     ¦                        Средние показатели ОУ                        ¦  Соблюдение лицензионных условий   ¦
¦п/п¦                +-----+-----+-----+-----+----+-----+----------------------+-----+------------------+-----+----+-----+-----+-----------------+------+
¦   ¦                ¦груп-¦груп-¦груп-¦груп-¦ран-¦раз- ¦   по направлениям    ¦по   ¦по оздоровительной¦по   ¦по  ¦срок ¦ОП - ¦    Кадры ОУ     ¦мате- ¦
¦   ¦                ¦пы   ¦пы   ¦пы   ¦пы   ¦ний ¦витие¦       развития       ¦кор- ¦      работе      ¦вза- ¦со- ¦дей- ¦соот-¦                 ¦риаль-¦
¦   ¦                ¦обще-¦ком- ¦оздо-¦ком- ¦воз-¦игро-¦        детей         ¦рек- ¦                  ¦имо- ¦дер-¦ствия¦вет- ¦                 ¦но-   ¦
¦   ¦                ¦раз- ¦пен- ¦рови-¦бини-¦раст¦вой  ¦                      ¦цион-¦                  ¦дей- ¦жа- ¦ли-  ¦ствие¦                 ¦тех-  ¦
¦   ¦                ¦вива-¦сиру-¦тель-¦ро-  ¦    ¦дея- ¦                      ¦ной  ¦                  ¦ствию¦нию ¦цен- ¦ли-  ¦                 ¦ничес-¦
¦   ¦                ¦ющей ¦ющей ¦ной  ¦ван- ¦    ¦тель-¦                      ¦рабо-¦                  ¦сот- ¦вос-¦зии  ¦цен- ¦                 ¦кие и ¦
¦   ¦                ¦на-  ¦на-  ¦на-  ¦ной  ¦    ¦ности¦                      ¦те   ¦                  ¦руд- ¦пи- ¦     ¦зии, ¦                 ¦меди- ¦
¦   ¦                ¦прав-¦прав-¦прав-¦на-  ¦    ¦     +----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+ников¦та- ¦     ¦виду +-----+-----+-----+ко-со-¦
¦   ¦                ¦лен- ¦лен- ¦лен- ¦прав-¦    ¦     ¦фи- ¦поз- ¦соци-¦худо-¦с де-¦с де-¦с де-¦с дру-¦с    ¦ния ¦     ¦ОУ   ¦про- ¦име- ¦соот-¦циаль-¦
¦   ¦                ¦ности¦ности¦ности¦лен- ¦    ¦     ¦зи- ¦нава-¦аль- ¦жест-¦тьми ¦тьми ¦тьми,¦гими  ¦деть-¦и   ¦     ¦     ¦филь-¦ют   ¦вет- ¦ные   ¦
¦   ¦                ¦     ¦     ¦     ¦ности¦    ¦     ¦чес-¦тель-¦но-  ¦вен- ¦с ог-¦с ту-¦часто¦кате- ¦ми   ¦обу-¦     ¦     ¦ное  ¦2-ю, ¦ствие¦усло- ¦

]]>
¦   ¦общеразвивающего¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦вида с          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦приоритетным    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦осуществлением  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦деятельности по ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦социально-      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦личностному     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦развитию детей, ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦2-я категория   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+---+----------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦9. ¦Дошкольное      ¦  +  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦2,5 ¦2,17 ¦2,3 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦2,48 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -   ¦2,28 ¦2,3 ¦     ¦  +  ¦ 80  ¦ 80  ¦  +  ¦  +   ¦
¦   ¦образовательное ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦учреждение      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦детский сад     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦общеразвивающего¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦вида с          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦приоритетным    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦осуществлением  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦деятельности по ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦художественно-  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦эстетическому   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦развитию детей, ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦2-я категория   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+---+----------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦10.¦Дошкольное      ¦  +  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦2,5 ¦2,17 ¦2,53¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦ 2,2 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -   ¦2,28 ¦2,3 ¦     ¦  +  ¦ 80  ¦ 80  ¦  +  ¦  +   ¦
¦   ¦образовательное ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦учреждение      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦детский сад     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦общеразвивающего¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦вида с          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦приоритетным    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦осуществлением  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦деятельности по ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦физическому     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦развитию детей, ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦2-я категория   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+---+----------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦11.¦Дошкольное      ¦  +  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦2,7 ¦2,69 ¦2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -   ¦2,76 ¦2,78¦     ¦  +  ¦ 90  ¦ 87  ¦  +  ¦   +  ¦
¦   ¦образовательное ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦учреждение центр¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦развития ребенка¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦- детский сад,  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦   ¦1-я категория   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+---+----------------+-----+-----+-----+-----+----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+------+

--------------------------------
<*> Данные критерии показателей распространяются на образовательные учреждения всех типов, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования, при аккредитации программ дошкольного образования



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru