Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов



Документ введен в действие

Законом

Санкт-Петербурга 03.12.2009 № 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".




21 ноября 2007 годаN 536-109


ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ, НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДЕНЕЖНЫХ
СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ), И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ,
ПЕРЕДАННЫХ НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНЫЕ СЕМЬИ,
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
31 октября 2007 года

(в ред. Законов Санкт-Петербурга от 24.01.2008 № 718-5,
от 19.05.2008 № 265-46, от 21.07.2008 № 486-86,
от 22.12.2008 № 734-146, от 15.04.2009 № 109-27,
от 09.07.2009 № 379-78, от 23.09.2009 № 420-79,
от 09.03.2010 № 93-31,
с изм., внесенными Постановлением Уставного суда
Санкт-Петербурга от 12.03.2009 № 001/09-П)

Настоящим Законом Санкт-Петербурга в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), законом Санкт-Петербурга об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге наделяются отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге.
(в ред. Закона СПб от 23.09.2009 № 420-79)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

Статья 2. Содержание отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга

Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - органы местного самоуправления) осуществляют отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее - отдельные государственные полномочия).

Статья 3. Внутригородские муниципальные образования Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями

1. Настоящим Законом Санкт-Петербурга отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования):
городов: Красное Село, Зеленогорск, Колпино, Кронштадт, Ломоносов, Павловск, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк;
муниципальных округов: Коломна, Сенной округ, Адмиралтейский округ, Семеновский, Измайловское, № 6, № 7, Васильевский, Гавань, округ Морской, № 11, Сампсониевское, Светлановское, Сосновское, № 15, Парнас, Шувалово-Озерки, Гражданка, Академическое, Финляндский округ, № 21, Пискаревка, Северный, Прометей, № 25, Ульянка, Дачное, Автово, Нарвский округ, Красненькая речка, Морские ворота, Полюстрово, Большая Охта, Малая Охта, Пороховые, Ржевка, Юго-Запад, Южно-Приморский, Сосновая Поляна, Урицк, Константиновское, Горелово, Московская застава, Гагаринское, Новоизмайловское, Пулковский меридиан, Звездное, Невская застава, Ивановский, Обуховский, Рыбацкое, № 53, № 54, Невский округ, Оккервиль, № 57, Введенский, Кронверкское, Посадский, Аптекарский остров, округ Петровский, Чкаловское, Лахта-Ольгино, № 65, Черная речка, Комендантский аэродром, Озеро Долгое, Юнтолово, № 70, Волковское, № 72, Купчино, Георгиевский, № 75, Балканский, Дворцовый округ, № 78, Литейный округ, Смольнинское, Лиговка-Ямская, Владимирский округ;
(в ред. Законов СПб от 19.05.2008 № 265-46, от 21.07.2008 № 486-86, от 15.04.2009 № 109-27, от 09.07.2009 № 379-78)
(см. текст в предыдущей редакции)
поселков: Александровская, Белоостров, Комарово, Левашово, Лисий Нос, Металлострой, Молодежное, Парголово, Петро-Славянка, Песочный, Понтонный, Репино, Саперный, Серово, Смолячково, Солнечное, Стрельна, Тярлево, Усть-Ижора, Ушково, Шушары.
2. Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок, за исключением установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга случаев прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

Статья 4. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

]]>
10. Должностные лица, принимавшие участие в проведении проверки, не согласные с содержащимися в акте проверки фактами и выводами, вправе выразить особое мнение, которое является неотъемлемой частью акта проверки.
11. Копия акта проверки направляется в осуществляющий отдельные государственные полномочия орган местного самоуправления не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки.
12. Осуществляющий отдельные государственные полномочия орган местного самоуправления в течение 10 дней со дня получения копии акта проверки вправе составить протокол разногласий, прилагаемый к акту проверки.
Результаты проверки считаются принятыми, если протокол разногласий не представлен до истечения указанного срока.
13. Протокол разногласий подлежит обязательному рассмотрению в контролирующем органе в течение 30 дней с приглашением представителя органа местного самоуправления, осуществляющего отдельные государственные полномочия, в порядке, установленном Регламентом.
14. Контролирующий орган в письменной форме направляет в осуществляющий отдельные государственные полномочия орган местного самоуправления информацию о результатах рассмотрения протокола разногласий и предложения по устранению выявленных нарушений в течение пяти дней со дня рассмотрения протокола разногласий.
15. После рассмотрения протокола разногласий составляется отчет о проведенной проверке, который подписывается руководителем контролирующего органа.
В отчете о проведенной проверке обобщаются материалы проверки, а также сделанные на их основе выводы и предложения.
Дата подписания руководителем контролирующего органа отчета о проведенной проверке является датой окончания проверки.
16. О результатах проведенной проверки контролирующий орган сообщает руководителю соответствующего органа государственной власти Санкт-Петербурга.
17. Контролирующими органами ведется реестр проверок в порядке, определяемом Регламентом.
18. Контролирующими органами могут направляться предписания по устранению выявленных, в том числе при проведении проверок, нарушений требований Федерального закона, настоящего Закона Санкт-Петербурга, иных законов Санкт-Петербурга, а также нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга в случаях, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга (далее - предписания).
19. Предписания направляются органам местного самоуправления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.
20. Предписания подписываются руководителем контролирующего органа.
21. Предписание должно быть рассмотрено в указанный в предписании срок или, если срок не указан, не позднее чем в месячный срок со дня его получения.
22. О принятом по предписанию решении и о мерах по его реализации органы местного самоуправления в трехдневный срок направляют информацию в контролирующий орган, направивший предписание.
23. В случаях выявления при проведении проверки хищения государственных денежных или материальных средств контролирующие органы незамедлительно передают материалы проверок в правоохранительные органы.
24. Контролирующие органы систематически анализируют и обобщают результаты проводимых проверок, на основе полученных данных разрабатывают предложения по совершенствованию действующего законодательства и представляют их на рассмотрение органов государственной власти Санкт-Петербурга.
25. При обнаружении фактов ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий контролирующие органы вправе обращаться в органы местного самоуправления с предложениями о привлечении к ответственности должностных лиц.

Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено путем внесения изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга или признания утратившим силу настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
3) изменения федерального законодательства, регулирующего вопросы передачи и осуществления отдельных государственных полномочий;
4) если при осуществлении отдельных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, Федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

Положения пункта 2 статьи 11 признаны не соответствующими Уставу Санкт-Петербурга, его положениям пункта 1 статьи 3, пункта 1 статьи 4, статьи 60, пункта 1 статьи 62, статьи 64, статьи 66, постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга от 12.03.2009 № 001/09-П в части, устанавливающей, что Правительство Санкт-Петербурга вправе до принятия закона Санкт-Петербурга, прекращающего осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, поручить временное осуществление отдельных государственных полномочий исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга в случаях: неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, изменения федерального законодательства, регулирующего вопросы передачи и осуществления отдельных государственных полномочий. В соответствии с пунктом 3 статьи 68 Закона Санкт-Петербурга от 05.06.2000 № 241-21 "Об Уставном суде Санкт-Петербурга" нормативные правовые акты или их отдельные положения, признанные не соответствующими Уставу Санкт-Петербурга, не подлежат применению независимо от решения об отмене органами, их принявшими.

2. При установлении случаев, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, Правительство Санкт-Петербурга вправе до принятия соответствующего закона Санкт-Петербурга в целях защиты прав и законных интересов граждан поручить временное осуществление отдельных государственных полномочий исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга.
3. Проект закона Санкт-Петербурга о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.

Статья 12. Исключена. - Закон СПб от 23.09.2009 № 420-79.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга ежегодно вводится в действие законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год начиная с 2008 года.
(в ред. Закона СПб от 23.09.2009 № 420-79)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
Санкт-Петербург
21 ноября 2007 года
№ 536-109



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru