Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 сентября 2006 г. № 936-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА,
АКЦИИ (ДОЛЯ) КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

(в ред. Распоряжения КУГИ Администрации Волгоградской обл.
от 11.03.2010 № 399-р)

В соответствии с Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2005 № 1436 "О мерах по совершенствованию системы управления государственными унитарными предприятиями Волгоградской области" и Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16.12.2002 № 955 "Об образовании балансовой комиссии по определению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Волгоградской области и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Волгоградской области":
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по заполнению программы деятельности государственного унитарного предприятия Волгоградской области (хозяйственного общества, акции (доля) которого находятся в государственной собственности Волгоградской области).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел финансового анализа и сопровождения государственных закупок Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области.
(в ред. Распоряжения КУГИ Администрации Волгоградской обл. от 11.03.2010 № 399-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Комитета
В.А.ТЕЦКИЙ





Утверждены
Распоряжением
Комитета по управлению
государственным имуществом
Администрации
Волгоградской области
от 15 сентября 2006 г. № 936-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ОБЩЕСТВА, АКЦИИ (ДОЛЯ) КОТОРОГО НАХОДЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ)

(в ред. Распоряжения КУГИ Администрации Волгоградской обл.
от 11.03.2010 № 399-р)

Настоящие Рекомендации предназначены для использования в работе при заполнении программы деятельности государственного унитарного предприятия Волгоградской области (хозяйственного общества, акции (доля) которого находятся в государственной собственности Волгоградской области) (далее именуется - программа деятельности организации).
Государственным унитарным предприятием Волгоградской области (хозяйственным обществом, акции (доля) которого находятся в государственной собственности Волгоградской области) (далее именуется - организация) представляется ежегодно до 20 октября в Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области программа деятельности организации на следующий год, разработанная по установленной форме и представляющая комплекс мероприятий, связанных между собой основным видом деятельности в планируемом периоде для достижения целей, определенных уставом.
(в ред. Распоряжения КУГИ Администрации Волгоградской обл. от 11.03.2010 № 399-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сроки представления программы деятельности организации в целях подготовки Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области аналитических материалов для заседаний балансовой комиссии по определению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Волгоградской области и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Волгоградской области (далее именуется - балансовая комиссия), установлены соответствующим Положением, утвержденным Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 16.12.2002 № 955.
(в ред. Распоряжения КУГИ Администрации Волгоградской обл. от 11.03.2010 № 399-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Форма программы деятельности организации утверждена Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.12.2005 № 1436 "О мерах по совершенствованию системы управления государственными унитарными предприятиями Волгоградской области".
Программа деятельности организации состоит из 5 разделов.
Раздел I "Общие сведения" представляет собой титульный лист с общими сведениями об организации.
Раздел II "Характеристика хода реализации программы деятельности организации" состоит из двух подразделов.
Подраздел 1 раздела II "Показатели экономической эффективности" представляет собой таблицу, данные которой используются для подготовки аналитических материалов к заседаниям балансовой комиссии. Раздел II составляется на основании показателей, заполненных в разделах IV - V программы деятельности организации по выручке, чистой прибыли (убытку), чистым активам, части прибыли (дивидендов), подлежащей перечислению в областной бюджет, а также данных отчетности организации.
Подраздел 2 раздела II "Анализ причин отклонения показателей деятельности организации (в том числе ожидаемых)" предполагает описание причин отклонения только утверждаемых показателей, таких, как:
- выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг;
- чистая прибыль (убыток);
- чистые активы;
- часть прибыли (дивиденды), подлежащая перечислению в областной бюджет.
Описанию причин отклонения подлежат графы 7, 8, 11, 12, 14 и 15 таблицы подраздела 1 раздела II.
Анализ причин отклонения по остальным показателям в программе не указывается, при этом на заседании балансовой комиссии представитель организации должен быть готовым пояснить отклонения любого показателя, указанного в таблице.
Раздел III "Использование чистой (нераспределенной) прибыли организации" представляет собой перечень хозяйственных операций, которые будут произведены в планируемом году за счет средств нераспределенной прибыли (по дебету счета 84) в разрезе отчетных периодов с нарастающим итогом.
Раздел IV "Бюджет организации на планируемый период" представляет собой виды доходных и расходных хозяйственных операций (финансовых потоков), которые будут произведены в планируемом году, что в конечном итоге приведет к профициту (дефициту) бюджета организации. Доходные и расходные показатели, участвующие в расчете профицита (дефицита) бюджета, имеют аналогичную структуру с бухгалтерской формой отчетности № 2 "Отчет о прибылях и убытках", поэтому и конечный итог раздела IV должен быть равен чистой прибыли (непокрытому убытку) стр. 190 формы № 2.
Следует также учесть, что раздел IV должен составляться по методу начисления, то есть планируемые доходы и расходы должны признаваться в том отчетном периоде, в котором они будут произведены. Исключение составляют отдельные показатели, которые должны отражаться в справочной информации по кассовому методу (стр. 4, 5, 15). В строке 14 "Расходы по налогам и сборам (кроме ЕСН)" отражаются расходы, понесенные самой организацией, в зависимости от системы налогообложения (налогового режима).
Раздел V "Показатели деятельности организации на планируемый период" включает в себя три таблицы:
1. "Показатели экономической эффективности", подлежащие утверждению балансовой комиссией.
2. "Дополнительные показатели".
3. "Прогноз показателей экономической эффективности деятельности организации" - для анализа тенденции развития организации в среднесрочной перспективе (два года, следующие за планируемым годом).
В первую таблицу заносятся:
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг и чистая прибыль (убыток) - путем переноса из раздела IV строк 1 и 20 соответственно.
Чистые активы рассчитываются в соответствии с требованиями Приказа Минфина России и ФКЦБ России от 29.01.2003 № 10н/03-6/пз "Об утверждении порядка оценки чистых активов акционерных обществ" исходя из размера данного показателя по состоянию на 1 октября текущего года, принимая во внимание динамику изменения ожидаемого годового финансового результата текущего и планируемого года.
Часть прибыли (дивиденды), подлежащая перечислению в областной бюджет, определяется:
- государственным унитарным предприятием - от ожидаемой чистой прибыли в текущем году не ниже минимального размера, установленного законом Волгоградской области об областном бюджете, действующим на момент представления программы деятельности организации. При этом следует отметить, что окончательный размер части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет, определяется балансовой комиссией на этапе подведения годовых итогов финансово-хозяйственной деятельности организации;
- хозяйственным обществом, акции (доля) которого находятся в государственной собственности Волгоградской области, - от ожидаемой чистой прибыли в текущем году в доле, определенной представителем государства в совете директоров, умноженной на процент акций, находящихся в государственной собственности Волгоградской области.
По итогам заполнения таблицы аналогичные показатели указываются в разделе II.
Организация вправе вносить предложения о корректировке утвержденной программы деятельности, но не позднее 1 февраля следующего за соответствующим программе годом.
(в ред. Распоряжения КУГИ Администрации Волгоградской обл. от 11.03.2010 № 399-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Рассмотрение изменений показателей экономической эффективности осуществляется балансовой комиссией.
Корректировка остальных показателей, не затрагивающих изменение утвержденных показателей экономической эффективности, принимается Комитетом по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области на протяжении всего финансового года.
(в ред. Распоряжения КУГИ Администрации Волгоградской обл. от 11.03.2010 № 399-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Распоряжение КУГИ Администрации Волгоградской обл. от 11.03.2010 № 399-р.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru