Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2010 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с Постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 9 октября 2009 г. № 2679 "О муниципальных услугах Среднеахтубинского муниципального района", Постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 9 октября 2009 г. № 2699 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации Среднеахтубинского муниципального района", руководствуясь Законом Волгоградской области от 6 марта 2009 г. № 1863-ОД "О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области", постановляю:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг (работ), предоставляемых комитетом по культуре администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственными ему муниципальными учреждениями (прилагается).
2. Комитету по культуре администрации Среднеахтубинского муниципального района (Ющенко И.Г.) обеспечить применение стандартов качества муниципальных услуг (работ) в работе комитета по культуре администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственных ему муниципальных учреждений.
3. Комитету по культуре администрации Среднеахтубинского муниципального района (Ющенко И.Г.) при формировании ежегодных муниципальных заданий подведомственным муниципальным учреждениям учитывать требования к качеству предоставления муниципальных услуг, утвержденные стандартом качества муниципальных услуг (работ).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете Среднеахтубинского района "Звезда".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по социальным вопросам А.Ю. Хавинсона.

Глава Среднеахтубинского
муниципального района
С.А.ТИХОНОВ





Утверждены
Постановлением
администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
от 27 января 2010 г. № 65

СТАНДАРТЫ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие стандарты качества муниципальных услуг (далее именуются - стандарты) разработаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, администрации Среднеахтубинского муниципального района в целях обеспечения доступа потребителей к муниципальным услугам равного качества, осуществления контроля за непосредственными результатами деятельности по оказанию муниципальных услуг, повышения степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством оказания муниципальных услуг и распространяются на муниципальные услуги, предоставляемые комитетом по культуре администрации Среднеахтубинского муниципального района, подведомственными комитету по культуре администрации Среднеахтубинского муниципального района муниципальными учреждениями.
1.2. Стандарты устанавливают перечень требований к оказанию муниципальной услуги и содержат:
- наименование муниципальной услуги;
- перечень потенциальных потребителей муниципальной услуги;
- перечень правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги;
- характеристики процесса оказания муниципальной услуги;
- формы, содержание данной услуги и (или) результаты оказания муниципальной услуги, значимые для потребителей муниципальной услуги;
- требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги;

]]>
- в помещении учреждения должна находиться медицинская аптечка;
- по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, шум, вибрация и др.);
- санитарно-гигиенические нормы содержания помещений учреждения и обслуживания посетителей должны соответствовать действующему законодательству и нормативным правовым документам;
- на проведение санитарного дня отводится 1 день в месяц, в течение которого потребители не обслуживаются.
8.6. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для потребителей.
Все получатели услуг имеют право доступа в организацию и право свободного выбора организаций, оказывающих услуги, в соответствии со своими потребностями и интересами.
Ежедневный режим работы персонала устанавливается учреждением самостоятельно в соответствии с потребностью в проведении конкретных работ.
Основанием предоставления услуги являются:
- муниципальные заказы, социально-творческие заказы, соответствующие целям учреждения;
- личное обращение граждан;
- письменное обращение юридических лиц.
8.7. Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги.
Техническое оснащение учреждения должно соответствовать нормам действующего законодательства. Учреждение должно размещаться в здании или помещении, которое должно быть обеспечено необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания и оснащено средствами связи.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса включает:
- наличие специализированных кабинетов, актовых залов, репетиционных помещений, производственного оборудования и технических средств, необходимых для реализации профессиональной образовательной программы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта;
- наличие и оснащенность баз практики;
- связь с учреждениями и организациями;
- информационно-методическое обеспечение образовательного процесса: наличие соответствующего инструментария, библиотечного и учебно-информационного фонда.
На все здания, сооружения, помещения и имеющиеся в наличии оборудование, автотранспортные средства, машины, приборы, аппаратуру должны быть соответствующие документы (технический паспорт, экологический паспорт, строительный паспорт, инвентаризационные описи, качественные удостоверения, сертификаты соответствия и прочие документы), которые должны содержать сведения о правилах эксплуатации, обслуживания, проведения капитальных и текущих ремонтов, поддержания в работоспособном, технически исправном состоянии.
Состояние участка, зданий и сооружений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной безопасности, охраны труда.
Помещения учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенная/пониженная температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация.
Площадь помещения должна соответствовать требованиям рационального размещения необходимого оборудования.
8.8. Требования к кадровому обеспечению оказания муниципальной услуги.
Структура и штатное расписание устанавливаются с учетом объемов и сложности выполняемых работ, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в организациях подобного типа, а также выделяемых бюджетных средств.
Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
У сотрудников должны быть трудовые договоры и должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Каждый работник должен повышать свою квалификацию по установленной программе.
В профессиональной деятельности сотрудники учреждения обязаны руководствоваться кодексом профессиональной этики.
8.9. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной услуги.
Потребители данной муниципальной услуги должны быть обеспечены доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании и местонахождении учреждения, оказывающего услугу, режиме работы, перечне оказываемых услуг, изменениях в деятельности, порядке посещения на льготных условиях в соответствии с действующим законодательством.
Для информирования населения о предоставляемых услугах проводятся следующие мероприятия:
- изучение предпочтений посетителей, постоянный анализ качества предоставляемых услуг;
- издание информационной и рекламной продукции о проводимых мероприятиях;
- проведение творческих встреч, концертов, выездных культурно-массовых мероприятий.
Информация об организации, предоставляющей муниципальную услугу, должна соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Полная информация об услугах должна размещаться на информационных стендах, доступных для всех посетителей, и включать в себя:
- перечень услуг учреждения;
- характеристику каждой услуги, область ее предоставления учреждением и правила пользования;
- наименование стандартов в области культуры и искусства, требованиям которых должны соответствовать услуги;
- возможность влияния потребителя на качество услуги;
- адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения работников организации с потребителями (режим работы учреждения; номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц; номера телефонов контролирующих органов, почтовые адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов учреждения);
- возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг;
- гарантийные обязательства организации - исполнителя услуг;
- механизм обжалования действий лиц, оказывающих услугу.
Информация о деятельности, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru