ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 518
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
"ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением
мэрии города от 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ)", с целью повышения результативности бюджетных расходов, создания условий для формирования муниципальных заданий и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальной услуги (работы) города Череповца "Поддержание объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в надлежащем состоянии" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города В.А. Семичева.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте
мэрии города Череповца.
Исполняющий обязанности
мэра города
Н.П.КРУТОВСКИЙ
Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 18 февраля 2010 г. № 518
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА "ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)
1. Общие положения
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу (работу), включенную в Реестр муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.1. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - Услуга) - поддержание объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в надлежащем состоянии в части выполнения капитального ремонта: организация работ по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели, и сопутствующие им работы.
1.2. Единица измерения Услуги - 1 объект.
1.3. Потребители Услуги - органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, население города (далее - Потребители).
1.4. Правовые основы предоставления Услуги - Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление
Череповецкой городской Думы от 29.11.2005 № 131 "О Положении о программе социально-экономического развития города", решения Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 № 104
"О Положении об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца", 22.12.2009 № 180
"Об утверждении Положения о порядке капитального строительства, реконструкций, капитальных ремонтов объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных средств".
1.5. Предоставление Услуги осуществляется органом мэрии города, уполномоченным осуществлять функции муниципального заказчика и заказчика-застройщика в соответствии с муниципальными правовыми актами (далее - Организация).
2. Требования к предоставлению Услуги
2.1. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее Потребителей
Организация, предоставляющая Услугу, должна располагаться на территории города Череповца с учетом транспортной и пешеходной доступности. Режим работы Организации, предоставляющей Услугу: с 08.15 час. до 17.15 час. с учетом перерыва на обед, выходные дни: суббота, воскресенье.
]]>прием от подрядчика по акту законсервированных объектов с принятием мер по сохранности выполненных работ.
3.3.6. Требования к Организации по оформлению исполнительной документации на капитальный ремонт объектов:
получение справок о выполнении технических условий от организаций, эксплуатирующих сети;
получение заключений органов Госсанэпиднадзора;
получение актов допуска в эксплуатацию тепловых и электрических установок;
получение пакета исполнительной документации (журналы производства работ, акты скрытых работ, исполнительные съемки инженерных сетей и благоустройства);
работа с представителями строительного надзора.
4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоответствующее предоставление
Услуги, на несоблюдение Стандарта
4.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены в Организацию.
4.2. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в Организации.
4.3. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.
5. Порядок контроля за предоставлением Услуги
Контроль за предоставлением Организацией Услуги осуществляется посредством:
внутреннего контроля, который осуществляется руководителем Организации на предмет соответствия предоставления Услуги Стандарту. Система внутреннего контроля качества осуществляется руководителем Организации и используется при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги;
внешнего контроля, который осуществляется другими организациями, уполномоченными осуществлять контроль в соответствии с действующим законодательством.
6. Оценка соответствия качества фактически предоставленной
Услуги Стандарту производится по следующим критериям:
┌────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────────────┐
│ Критерии оценки │Значение │Условие на значение │
│ │индикатора,│индикатора │
│ │единицы │ │
│ │измерения │ │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Отсутствие нарушений требований │ 100% │Услуга соответствует│
│Стандарта │ │Стандарту │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Выполнение работ по капитальным ремонтам│ 100% │Услуга соответствует│
│в соответствии с нормами и стандартами │ │Стандарту │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Целевое расходование бюджетных средств в│ 100% │Услуга соответствует│
│соответствии с их направлением │ │Стандарту │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Соблюдение условий заключенных │ 100% │Услуга соответствует│
│муниципальных контрактов (договоров) │ │Стандарту │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Заключение муниципальных контрактов │ 100% │Услуга соответствует│
│(договоров) в пределах доведенных │ │Стандарту │
│лимитов бюджетных обязательств │ │ │
└────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────────────┘