Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ) ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА
"ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением мэрии города от 16.12.2009 № 4481 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ)", с целью повышения результативности бюджетных расходов, создания условий для формирования муниципальных заданий и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг (работ) постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальной услуги (работы) города Череповца "Поддержание объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в надлежащем состоянии" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города В.А. Семичева.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Исполняющий обязанности
мэра города
Н.П.КРУТОВСКИЙ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 18 февраля 2010 г. № 518

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
ГОРОДА ЧЕРЕПОВЦА "ПОДДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ" (ДАЛЕЕ - СТАНДАРТ)

1. Общие положения

Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу (работу), включенную в Реестр муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Череповец". Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуги.
1.1. Предмет (содержание) муниципальной услуги (работы) (далее - Услуга) - поддержание объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в надлежащем состоянии в части выполнения капитального ремонта: организация работ по восстановлению или замене отдельных частей зданий (сооружений) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования в связи с их физическим износом и разрушением на более долговечные и экономичные, улучшающие их эксплуатационные показатели, и сопутствующие им работы.
1.2. Единица измерения Услуги - 1 объект.
1.3. Потребители Услуги - органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, население города (далее - Потребители).
1.4. Правовые основы предоставления Услуги - Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Череповецкой городской Думы от 29.11.2005 № 131 "О Положении о программе социально-экономического развития города", решения Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 № 104 "О Положении об управлении капитального строительства и ремонтов мэрии города Череповца", 22.12.2009 № 180 "Об утверждении Положения о порядке капитального строительства, реконструкций, капитальных ремонтов объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных средств".
1.5. Предоставление Услуги осуществляется органом мэрии города, уполномоченным осуществлять функции муниципального заказчика и заказчика-застройщика в соответствии с муниципальными правовыми актами (далее - Организация).

2. Требования к предоставлению Услуги

2.1. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее Потребителей
Организация, предоставляющая Услугу, должна располагаться на территории города Череповца с учетом транспортной и пешеходной доступности. Режим работы Организации, предоставляющей Услугу: с 08.15 час. до 17.15 час. с учетом перерыва на обед, выходные дни: суббота, воскресенье.

]]>
прием от подрядчика по акту законсервированных объектов с принятием мер по сохранности выполненных работ.
3.3.6. Требования к Организации по оформлению исполнительной документации на капитальный ремонт объектов:
получение справок о выполнении технических условий от организаций, эксплуатирующих сети;
получение заключений органов Госсанэпиднадзора;
получение актов допуска в эксплуатацию тепловых и электрических установок;
получение пакета исполнительной документации (журналы производства работ, акты скрытых работ, исполнительные съемки инженерных сетей и благоустройства);
работа с представителями строительного надзора.

4. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения
жалоб на несоответствующее предоставление
Услуги, на несоблюдение Стандарта

4.1. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта могут быть направлены в Организацию.
4.2. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежат обязательной регистрации в Организации.
4.3. Жалобы на несоответствующее предоставление Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах.

5. Порядок контроля за предоставлением Услуги

Контроль за предоставлением Организацией Услуги осуществляется посредством:
внутреннего контроля, который осуществляется руководителем Организации на предмет соответствия предоставления Услуги Стандарту. Система внутреннего контроля качества осуществляется руководителем Организации и используется при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги;
внешнего контроля, который осуществляется другими организациями, уполномоченными осуществлять контроль в соответствии с действующим законодательством.

6. Оценка соответствия качества фактически предоставленной
Услуги Стандарту производится по следующим критериям:

┌────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────────────┐
│            Критерии оценки             │Значение   │Условие на значение │
│                                        │индикатора,│индикатора          │
│                                        │единицы    │                    │
│                                        │измерения  │                    │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Отсутствие нарушений требований         │   100%    │Услуга соответствует│
│Стандарта                               │           │Стандарту           │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Выполнение работ по капитальным ремонтам│   100%    │Услуга соответствует│
│в соответствии с нормами и стандартами  │           │Стандарту           │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Целевое расходование бюджетных средств в│   100%    │Услуга соответствует│
│соответствии с их направлением          │           │Стандарту           │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Соблюдение условий заключенных          │   100%    │Услуга соответствует│
│муниципальных контрактов (договоров)    │           │Стандарту           │
├────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────────────┤
│Заключение муниципальных контрактов     │   100%    │Услуга соответствует│
│(договоров) в пределах доведенных       │           │Стандарту           │
│лимитов бюджетных обязательств          │           │                    │
└────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru