Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"РОДНИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2009 г. № 543

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

В целях организации ведомственного финансового контроля в сфере культуры в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования "Родниковский муниципальный район" и Положения об отделе культуры постановляю:

1. Утвердить Административный регламент ведомственного финансового контроля в сфере культуры (Приложение).

2. Отделу культуры администрации МО "Родниковский муниципальный район" (Яблокова Л.А.) осуществлять ведомственный финансовый контроль в соответствии с утвержденным настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по социальной политике Л.В. Комлеву.

И.о. главы администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
С.А.СОФРОНОВА





Приложение
к постановлению
главы администрации
МО "Родниковский
муниципальный район"
от 20.10.2009 № 543

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент ведомственного финансового контроля в сфере культуры, контроля за соблюдением получателями субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, если возложено администрирование данных доходов, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (далее - Бюджетный кодекс), условий, установленных при их предоставлении (далее - Регламент), определяет цель, задачи, сроки и последовательность действий Отдела культуры администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" (далее - Отдел культуры), порядок исполнения и оформления документов при осуществлении полномочия, установленного подпунктами 10, 11 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса.
2. Осуществление ведомственного финансового контроля в сфере культуры, контроля за соблюдением получателями субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, определенных Бюджетным кодексом, условий, установленных при их предоставлении (далее - ведомственный контроль), производится в соответствии с (далее - законодательство):
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998);
Законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (с изменениями и дополнениями);
"Основами законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1;
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральным законом Российской Федерации от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ (ред. от 29.12.2006) "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 69-ФЗ (ред. от 18.12.2006, с изм. 26.04.2007) "О пожарной безопасности";

]]>
Правильность фактов, изложенных в возражениях, должна быть рассмотрена проверяющим, и по ним дано письменное заключение не позднее пяти рабочих дней со дня получения возражений.
3. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе проверки составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается проверяющим и соответствующими должностными и материально ответственными лицами проверяемого учреждения.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.
4. Один экземпляр акта проверки и заключения по представленным возражениям вручается руководителю проверяемого учреждения под расписку.
5. Результаты проверки излагаются в акте на основе:
- проверенных данных и фактов, вытекающих из имеющихся в проверяемых организациях документов и материалов;
- данных о результатах произведенных встречных проверок;
- фактических проверок совершения операций;
- результатов счета, взвешивания и обмера сырья и материалов, проведения контрольных обмеров.
В изложении акта проверки должна быть соблюдена системность, строгая объективность, ясность и точность описания выявленных фактов и данных.
Не допускается включение в акт не подтвержденных документами данных о финансовой деятельности проверяемого учреждения.
6. Акт (справка) проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть должна содержать следующую информацию:
- наименование темы проверки;
- дату и место составления акта (справки) проведения проверки;
- кем и на каком основании проведена проверка, а также указание на плановый или внеплановый характер проверки;
- проверяемый период и сроки проведения проверки;
- полное наименование учреждения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- сведения об учредителях;
- основные цели и виды деятельности учреждения, имеющиеся у учреждения лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;
- кто в проверяемый период имел право первой подписи в учреждении и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером);
- кем и когда проводилась предыдущая проверка по данной теме, что сделано в учреждении за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть акта проверки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, и должна содержать:
- общие данные о выполнении хозяйственных и финансовых планов, смет;
- выявленные факты бесхозяйственности, недостач, хищений и присвоения денежных средств и материальных ценностей, нецелевого использования бюджетных средств;
- какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, кем. За какой период, когда и в чем выразились нарушения.
7. Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверок.
В акте проверки не должна даваться правовая и морально-этическая оценка действий должностных и материально ответственных лиц проверяемого учреждения, квалификация их поступков, намерений и целей.
Объем акта проверки не ограничивается, но проверяющий должен стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы программы проверки.
8. Материалы проверки состоят из акта (справки) и надлежаще оформленных приложений, на которые имеются ссылки в акте (справке) (документы, копии документов, сводные справки, объяснения должностных, материально ответственных лиц и т.п.).
Материалы каждой проверки должны составлять отдельное дело с соответствующим номером и наименованием.
9. Материалы каждой проверки принимаются заведующим Отделом культуры с визой на первой странице "Акт (справка) проверки утвержден(а)", с указанием даты и подписью, в трехдневный срок с момента окончания проверки.
10. Материалы проверок, в ходе которых выявлены факты правонарушений в сфере экономики, передаются заведующим Отделом культуры в правоохранительный орган в 10-дневный срок после завершения их оформления.
Передаваемые материалы должны содержать:
- письменное сообщение за подписью заведующего Отделом культуры, в котором кратко излагается суть выявленных нарушений законодательства;
- подлинник акта проверки, оформленный и подписанный надлежащим образом, другие материалы, подтверждающие выявленные нарушения;
- возражения должностных лиц по акту проверки (при их наличии);
- письменные заключения проверяющих (при наличии возражений по акту).
11. По результатам ведомственного контроля проверяющий в двухдневный срок по окончании его проведения готовит проект приказа о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в выявленных нарушениях, о мерах по устранению причин возникновения данных нарушений.
12. Заведующий Отделом культуры в пятидневный срок по окончании ведомственного контроля издает приказ о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в выявленных нарушениях, о мерах по устранению причин возникновения данных нарушений (далее - приказ).
Датой окончания проверки является дата подписания акта (справки), а при наличии возражений - дата подписания заключения по ним.
В тех случаях, когда принятыми в ходе проверки мерами не обеспечивается полное устранение всех выявленных нарушений, в приказе устанавливаются сроки устранения по каждому конкретному нарушению.
13. Отдел культуры ежегодно должен вести журнал регистрации проводимых проверок.
14. До 1 марта следующего за отчетным года Отдел культуры осуществляет подготовку и публикацию доклада об установленных типичных нарушениях законодательства на сайте администрации МО "Родниковский муниципальный район" на странице "Культура".
15. В случае возникновения ситуаций, не регламентируемых настоящим Регламентом, проверяющие обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и Ивановской области, иными нормативными правовыми актами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru