Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 21 июля 2006 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 03.10.2006 № 5, от 27.03.2009 № IV-16/8)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 26.12.2005 № 165-РЗ "Об обращениях граждан" и Уставом муниципального образования муниципального района "Корткеросский", Совет муниципального района "Корткеросский" решил:
1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района "Корткеросский" (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
В.ЕЛФИМОВ





Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Корткеросский"
от 21 июля 2006 г. № 11

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 03.10.2006 № 5, от 27.03.2009 № IV-16/8)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения права каждого гражданина обращаться лично или через своего законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального района "Корткеросский".
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Конституции Республики Коми, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Республики Коми от 26.12.2005 № 165-РЗ "Об обращениях граждан" и Уставом муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
1.3. Под обращениями в настоящем Порядке следует понимать изложенные в устной или письменной форме жалобы, заявления и предложения граждан.

2. Регистрация и рассмотрение обращений

2.1. Поступившие в администрацию муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация района) письменные обращения регистрируются общим отделом администрации района на базе ПЭВМ в течение 3 дней с момента их поступления.
(п. 2.1 в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Все поступившие обращения подлежат обязательному рассмотрению.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(п. 2.2 в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)

]]>
(п. 3.7 в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.8. Письменный ответ об исполнении обращения исполнитель (руководитель структурного подразделения или должностное лицо) согласует с заместителем руководителя администрации, который осуществляет координацию работы данного структурного подразделения или должностного лица, и заведующим общим отделом. Ответ готовится за подписью руководителя администрации (в случае отсутствия руководителя администрации - исполняющего обязанности руководителя администрации) и после согласований и подписания передается в общий отдел администрации района для отправки гражданину.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. "Прямая линия" телефонной связи

4.1. Время работы "Прямой линии" телефонной связи (далее - "Прямая линия") устанавливается с 17 часов до 19 часов с периодичностью не менее 1 раза в квартал. График работы "Прямой линии" утверждается руководителем администрации ежегодно.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Дежурство на "Прямой линии" осуществляют руководитель администрации, его заместители, руководители структурных подразделений администрации района и руководители учреждений муниципального района.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Дежурный по "Прямой линии" обязан:
заполнить регистрационно-контрольную карточку установленного образца,
дать исчерпывающий ответ по сути проблемы звонившего,
после окончания дежурства передать в общий отдел администрации района регистрационно-контрольные карточки для контроля за сроками и исполнением по существу обращения.

5. Рассмотрение обращений, поступающих
из средств массовой информации

5.1. Ведущим специалистом общего отдела администрации района ведется контроль за выступлениями и публикацией обращений граждан, а также за обращениями, поступающими из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, а также за выступлениями и опубликованными в печати материалами, связанными с обращениями.
5.2. При опубликовании в печати обращений граждан в адрес должностных лиц администрации района и Совета района информация об этом доводится до руководителя администрации.
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3. Регистрация и рассмотрение обращений, поступающих из средств массовой информации, осуществляется в соответствии с пунктами 2.1, 2.4 - 2.14 настоящего Порядка.

6. Анализ обращений

6.1. Анализ обращений граждан в администрации района осуществляется общим отделом администрации района.
6.2. При анализе внимание уделяется общему количеству и характеру рассмотренных и разрешенных обращений (последние подразделяются на удовлетворенные, по которым отказано в удовлетворении и даны разъяснения), причинам поступления обоснованных обращений (в том числе удовлетворенных лишь при повторном рассмотрении).
Отдельно проводится анализ по количеству и характеру судебных споров с гражданами, а также по принятым судебным решениям.
6.3. Материалы анализа всех обращений оформляются в виде письменного отчета и предоставляются заведующим общим отделом администрации района
ежемесячно - руководителю администрации,
(в ред. решения Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции)
по итогам года - в Администрацию Главы Республики Коми и Совету района.

7. Ответственность за нарушение

Нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка, бюрократическое отношение к обращениям граждан, а также преследование граждан в связи с подачей предложений, заявлений и жалоб либо за содержащуюся в них критику, влечет за собой ответственность должностных лиц органов местного самоуправления муниципального района "Корткеросский" в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми.

8. Хранение дел

8.1. Обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним материалами хранятся в общем отделе администрации района.
8.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на общий отдел администрации района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru