СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 21 июля 2006 г. № 11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 03.10.2006 № 5
, от 27.03.2009 № IV-16/8
)
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Республики Коми от 26.12.2005 № 165-РЗ "Об обращениях граждан" и Уставом
муниципального образования муниципального района "Корткеросский", Совет муниципального района "Корткеросский" решил:
1. Утвердить Порядок
рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района "Корткеросский" (приложение).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
В.ЕЛФИМОВ
Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Корткеросский"
от 21 июля 2006 г. № 11
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"
(в ред. решений Совета МО муниципального района
"Корткеросский" от 03.10.2006 № 5
, от 27.03.2009 № IV-16/8
)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Порядок) разработан с целью обеспечения права каждого гражданина обращаться лично или через своего законного представителя, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления муниципального района "Корткеросский".
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Конституции
Республики Коми, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона
Республики Коми от 26.12.2005 № 165-РЗ "Об обращениях граждан" и Уставом
муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
1.3. Под обращениями в настоящем Порядке следует понимать изложенные в устной или письменной форме жалобы, заявления и предложения граждан.
2. Регистрация и рассмотрение обращений
2.1. Поступившие в администрацию муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация района) письменные обращения регистрируются общим отделом администрации района на базе ПЭВМ в течение 3 дней с момента их поступления.
(п. 2.1 в ред. решения
Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Все поступившие обращения подлежат обязательному рассмотрению.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(п. 2.2 в ред. решения
Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
]]>(п. 3.7 в ред. решения
Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.8. Письменный ответ об исполнении обращения исполнитель (руководитель структурного подразделения или должностное лицо) согласует с заместителем руководителя администрации, который осуществляет координацию работы данного структурного подразделения или должностного лица, и заведующим общим отделом. Ответ готовится за подписью руководителя администрации (в случае отсутствия руководителя администрации - исполняющего обязанности руководителя администрации) и после согласований и подписания передается в общий отдел администрации района для отправки гражданину.
(в ред. решения
Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. "Прямая линия" телефонной связи
4.1. Время работы "Прямой линии" телефонной связи (далее - "Прямая линия") устанавливается с 17 часов до 19 часов с периодичностью не менее 1 раза в квартал. График работы "Прямой линии" утверждается руководителем администрации ежегодно.
(в ред. решения
Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Дежурство на "Прямой линии" осуществляют руководитель администрации, его заместители, руководители структурных подразделений администрации района и руководители учреждений муниципального района.
(в ред. решения
Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Дежурный по "Прямой линии" обязан:
заполнить регистрационно-контрольную карточку установленного образца,
дать исчерпывающий ответ по сути проблемы звонившего,
после окончания дежурства передать в общий отдел администрации района регистрационно-контрольные карточки для контроля за сроками и исполнением по существу обращения.
5. Рассмотрение обращений, поступающих
из средств массовой информации
5.1. Ведущим специалистом общего отдела администрации района ведется контроль за выступлениями и публикацией обращений граждан, а также за обращениями, поступающими из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, а также за выступлениями и опубликованными в печати материалами, связанными с обращениями.
5.2. При опубликовании в печати обращений граждан в адрес должностных лиц администрации района и Совета района информация об этом доводится до руководителя администрации.
(в ред. решения
Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Регистрация и рассмотрение обращений, поступающих из средств массовой информации, осуществляется в соответствии с пунктами 2.1
, 2.4
- 2.14
настоящего Порядка.
6. Анализ обращений
6.1. Анализ обращений граждан в администрации района осуществляется общим отделом администрации района.
6.2. При анализе внимание уделяется общему количеству и характеру рассмотренных и разрешенных обращений (последние подразделяются на удовлетворенные, по которым отказано в удовлетворении и даны разъяснения), причинам поступления обоснованных обращений (в том числе удовлетворенных лишь при повторном рассмотрении).
Отдельно проводится анализ по количеству и характеру судебных споров с гражданами, а также по принятым судебным решениям.
6.3. Материалы анализа всех обращений оформляются в виде письменного отчета и предоставляются заведующим общим отделом администрации района
ежемесячно - руководителю администрации,
(в ред. решения
Совета МО муниципального района "Корткеросский" от 27.03.2009 № IV-16/8)
(см. текст в предыдущей редакции
)
по итогам года - в Администрацию Главы Республики Коми и Совету района.
7. Ответственность за нарушение
Нарушение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка, бюрократическое отношение к обращениям граждан, а также преследование граждан в связи с подачей предложений, заявлений и жалоб либо за содержащуюся в них критику, влечет за собой ответственность должностных лиц органов местного самоуправления муниципального района "Корткеросский" в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми.
8. Хранение дел
8.1. Обращения граждан после их разрешения со всеми относящимися к ним материалами хранятся в общем отделе администрации района.
8.2. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на общий отдел администрации района.