Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2010 г. № 3/1145

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПУБЛИКАЦИИ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И МАТЕРИАЛОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в целях повышения качества муниципальных услуг в сфере публикации материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области публикации нормативных правовых актов и материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению № 1;
1.2. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области публикации нормативных правовых актов и материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению № 2.
2. Рекомендовать предприятиям и организациям, оказывающим данные услуги, применять в своей деятельности утвержденные стандарты.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Панорама столицы" и разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Л.А.Давыдову.

Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
городского округа
"Сыктывкар"
от 1 марта 2010 г. № 3/1145

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ПУБЛИКАЦИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И МАТЕРИАЛОВ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"

I. Цель оказания услуги

Цель оказания муниципальной услуги - обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение информации путем оперативной публикации нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - органы местного самоуправления), размещения материалов о деятельности органов местного самоуправления, распространения иной официальной и социально значимой информации, затрагивающей права, свободы и обязанности человека и гражданина.

II. Характеристика потенциальных потребителей
муниципальной услуги (категории физических

]]>
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

1. При оценке качества фактически предоставляемой муниципальной услуги используются следующие критерии и показатели:
1.1. Периодичность предоставления муниципальной услуги - выпуск газеты 1 раз в неделю на русском языке, не менее чем 50 номеров в год, специального выпуска "Деловой Сыктывкар" - по мере поступления материалов;
1.2. Тираж одного номера - не менее 1000 экземпляров;
1.3. Отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
1.4. Отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги;
1.5. Результативность оказания услуги по итогам подписной кампании (количество подписчиков) - не менее 200;
1.6. Результативность оказания услуги по итогам розничной продажи (количество проданных экземпляров) - не менее 1100 экземпляров с каждого номера.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в балльном значении в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦№ ¦      Наименование показателя       ¦ 0 баллов ¦  1 балл   ¦ 2 балла  ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦1 ¦Результативность оказания услуги  по¦менее 500 ¦ 500 - 600 ¦более 600 ¦
¦  ¦итогам      подписной       кампании¦          ¦           ¦          ¦
¦  ¦(количество подписчиков)            ¦          ¦           ¦          ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦2 ¦Результативность оказания услуги  по¦менее 1100¦1100 - 1500¦более 1500¦
¦  ¦итогам розничной продажи (количество¦          ¦           ¦          ¦
¦  ¦проданных экземпляров)              ¦          ¦           ¦          ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦3 ¦Наличие жалоб, поданных на  качество¦ более 5  ¦   1 - 5   ¦   нет    ¦
¦  ¦оказания  услуги,  в  том  числе   в¦          ¦           ¦          ¦
¦  ¦правоохранительные           органы,¦          ¦           ¦          ¦
¦  ¦прокуратуру                         ¦          ¦           ¦          ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦4 ¦Наличие  представлений  прокуратуры,¦ более 2  ¦   1 - 2   ¦   нет    ¦
¦  ¦иных органов государственной  власти¦          ¦           ¦          ¦
¦  ¦о   некачественном    предоставлении¦          ¦           ¦          ¦
¦  ¦услуги                              ¦          ¦           ¦          ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦5 ¦Количество номеров в год            ¦ менее 50 ¦  50 - 55  ¦ более 55 ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦6 ¦Тираж одного номера                 ¦менее 1000¦1000 - 5000¦более 5000¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+

3. Исполнение стандартов качества предоставления муниципальной услуги (результативности) оценивается по сумме баллов каждой количественной характеристики.
Шкала оценки качества предоставления услуг: "отлично" - 12 баллов, "хорошо" - 9 - 11 баллов, "удовлетворительно" - 5 - 8 баллов, "неудовлетворительно" - менее 5 баллов.
Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандартов является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.
4. Соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей оценивается на основе проверки исполнения стандартов, обобщения обращений граждан и организаций, поступивших как в письменной, так и в устной форме.
В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.
5. Администрация МО ГО "Сыктывкар" проводит оценку соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам в соответствии с настоящим Порядком, а также сравнительный анализ исполнения стандартов, эффективности деятельности учреждений и предприятий по оказанию муниципальной услуги, анализ результативности расходов на оказание муниципальной услуги.
6. Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru