АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2010 г. № 3/1145
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПУБЛИКАЦИИ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И МАТЕРИАЛОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", ст. 44
Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в целях повышения качества муниципальных услуг в сфере публикации материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в области публикации нормативных правовых актов и материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению № 1;
1.2. Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг в области публикации нормативных правовых актов и материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению № 2.
2. Рекомендовать предприятиям и организациям, оказывающим данные услуги, применять в своей деятельности утвержденные стандарты.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Панорама столицы" и разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Л.А.Давыдову.
Глава администрации
Р.ЗЕНИЩЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
городского округа
"Сыктывкар"
от 1 марта 2010 г. № 3/1145
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ПУБЛИКАЦИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И МАТЕРИАЛОВ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"
I. Цель оказания услуги
Цель оказания муниципальной услуги - обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получение информации путем оперативной публикации нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - органы местного самоуправления), размещения материалов о деятельности органов местного самоуправления, распространения иной официальной и социально значимой информации, затрагивающей права, свободы и обязанности человека и гражданина.
II. Характеристика потенциальных потребителей
муниципальной услуги (категории физических
]]>ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
1. При оценке качества фактически предоставляемой муниципальной услуги используются следующие критерии и показатели:
1.1. Периодичность предоставления муниципальной услуги - выпуск газеты 1 раз в неделю на русском языке, не менее чем 50 номеров в год, специального выпуска "Деловой Сыктывкар" - по мере поступления материалов;
1.2. Тираж одного номера - не менее 1000 экземпляров;
1.3. Отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы, прокуратуру;
1.4. Отсутствие представлений прокуратуры, иных органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги;
1.5. Результативность оказания услуги по итогам подписной кампании (количество подписчиков) - не менее 200;
1.6. Результативность оказания услуги по итогам розничной продажи (количество проданных экземпляров) - не менее 1100 экземпляров с каждого номера.
2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам проводится на основе нормативного значения каждого качественного показателя по количественным характеристикам, выраженным в балльном значении в соответствии с таблицей 1
.
Таблица 1
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦№ ¦ Наименование показателя ¦ 0 баллов ¦ 1 балл ¦ 2 балла ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦1 ¦Результативность оказания услуги по¦менее 500 ¦ 500 - 600 ¦более 600 ¦
¦ ¦итогам подписной кампании¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(количество подписчиков) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦2 ¦Результативность оказания услуги по¦менее 1100¦1100 - 1500¦более 1500¦
¦ ¦итогам розничной продажи (количество¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проданных экземпляров) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦3 ¦Наличие жалоб, поданных на качество¦ более 5 ¦ 1 - 5 ¦ нет ¦
¦ ¦оказания услуги, в том числе в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительные органы,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуру ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦4 ¦Наличие представлений прокуратуры,¦ более 2 ¦ 1 - 2 ¦ нет ¦
¦ ¦иных органов государственной власти¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о некачественном предоставлении¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦5 ¦Количество номеров в год ¦ менее 50 ¦ 50 - 55 ¦ более 55 ¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
¦6 ¦Тираж одного номера ¦менее 1000¦1000 - 5000¦более 5000¦
+--+------------------------------------+----------+-----------+----------+
3. Исполнение стандартов качества предоставления муниципальной услуги (результативности) оценивается по сумме баллов каждой количественной характеристики.
Шкала оценки качества предоставления услуг: "отлично" - 12 баллов, "хорошо" - 9 - 11 баллов, "удовлетворительно" - 5 - 8 баллов, "неудовлетворительно" - менее 5 баллов.
Положительным результатом признается оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги на "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
На уровне оценки "удовлетворительно" выполнение стандартов является критическим; на уровне оценки "хорошо" - допустимым; на уровне оценки "отлично" - оптимальным (данная оценка качества в наибольшей степени приближается к исполнению модельных требований (стандартов) качества муниципальной услуги). Оценка "неудовлетворительно" является признаком предоставления некачественной муниципальной услуги при полном освоении средств.
4. Соответствие муниципальной услуги ожиданиям потребителей оценивается на основе проверки исполнения стандартов, обобщения обращений граждан и организаций, поступивших как в письменной, так и в устной форме.
В качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми негосударственными организациями), данные сети Интернет, средств массовой информации.
5. Администрация МО ГО "Сыктывкар" проводит оценку соответствия фактически предоставляемой муниципальной услуги стандартам в соответствии с настоящим Порядком, а также сравнительный анализ исполнения стандартов, эффективности деятельности учреждений и предприятий по оказанию муниципальной услуги, анализ результативности расходов на оказание муниципальной услуги.
6. Экономичными и качественными признаются расходы, позволяющие получить лучший результат при использовании равного объема ресурсов и получения высшей оценки качества. Для оценки качества муниципальной услуги проводится сравнение отчетных результатов текущего и прошлых периодов.