Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2010 г. № 101-ПП

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ)

На основании статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Законом Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Мурманской области (местным бюджетам).
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 03.03.2008 № 82-ПП "О предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Мурманской области (местным бюджетам)";
- от 10.06.2008 № 262-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Мурманской области (местным бюджетам)";
- от 15.04.2009 № 176-ПП "О внесении изменения в Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Мурманской области (местным бюджетам)";
- от 21.10.2009 № 486-ПП "О внесении изменения в Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Мурманской области (местным бюджетам)";
- от 09.11.2009 № 522-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 03.03.2008 № 82-ПП".

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 12 марта 2010 г. № 101-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ)

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Мурманской области (местным бюджетам) (далее - Порядок) определяет порядок предоставления (использования, возврата) бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - местные бюджеты), а также их учет и контроль.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие цели:
- финансирование дефицита местного бюджета;
- покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета;
- погашение долговых обязательств местного бюджета;
- осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
3. Право предоставлять бюджетные кредиты из областного бюджета принадлежит Правительству Мурманской области.
4. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на возвратной и возмездной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете в источниках финансирования дефицита областного бюджета.
5. Рассмотрение вопроса о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету производится на основании письменного обращения муниципального образования (далее - обращение) в финансовый орган Мурманской области (далее - финансовый орган).
Обращение должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
- сумму предполагаемого кредита;
- направление использования средств;
- сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года;
- прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и на текущий финансовый год;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита;
- предложения по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из областного бюджета).
К обращению прилагаются:
- расчеты необходимости получения бюджетного кредита из областного бюджета по формам, установленным финансовым органом;
- копия решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (с учетом внесенных изменений).
Муниципальные образования несут ответственность за достоверность данных в представленных расчетах необходимости получения бюджетного кредита из областного бюджета.
6. Бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию:
- для финансирования дефицита, в случае если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают доходы местного бюджета, с учетом источников финансирования дефицита бюджета;
- для покрытия временного кассового разрыва, в случае если расходы местного бюджета (за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной сферы), осуществленные в месяце, в котором предполагается выдача бюджетного кредита, превышают доходы местного бюджета (без учета безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце, с учетом источников финансирования дефицита бюджета;
- для погашения долговых обязательств в случае недостаточности имеющихся средств местного бюджета;
- для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, в случае недостаточности имеющихся средств местного бюджета.
7. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с законом об областном бюджете:
- на финансирование дефицита местного бюджета и погашение долговых обязательств - на срок до трех лет;
- на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - на срок, не выходящий за пределы финансового года.
8. Финансовый орган в течение 15 рабочих дней рассматривает поступившее обращение муниципального образования и прилагаемые к нему документы.
9. Руководитель финансового органа Мурманской области на основании заключения, подготовленного структурным подразделением финансового органа Мурманской области, в течение 5 рабочих дней принимает решение:
- о подготовке проекта распоряжения Правительства Мурманской области о предоставлении бюджетного кредита;
- об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
10. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетного кредита являются:
а) наличие просроченной задолженности по ранее предоставленным кредитам соответствующих муниципальных образований перед областным бюджетом;
б) отсутствие или недостаточность остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов, предусмотренных законом об областном бюджете в источниках финансирования дефицита областного бюджета;
в) несоблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного размера муниципального долга и (или) предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год;
г) непредставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, соответствующего требованиям бюджетного законодательства (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из областного бюджета);
д) непредставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
11. Решение о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию принимается Правительством Мурманской области путем издания распоряжения, подготовка проекта которого производится финансовым органом. В распоряжении указываются сумма, целевое назначение, срок возврата кредита, размер платы за пользование кредитом и способ обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита (в случае если муниципальное образование, обратившееся за получением бюджетного кредита, не является получателем дотаций из областного бюджета).
12. На основании распоряжения Правительства Мурманской области о предоставлении бюджетного кредита финансовый орган заключает договор с муниципальным образованием о предоставлении бюджетного кредита (далее - договор).
13. Договором определяются конкретные сроки (график) возврата кредита, порядок уплаты процентов (платы) за пользование бюджетными средствами.
Муниципальные образования имеют право досрочного погашения бюджетных кредитов и процентов (платы) за пользование бюджетными средствами.
14. Получатели бюджетных кредитов представляют отчет по каждому этапу расходования полученных ими бюджетных кредитов (включая документальное подтверждение их использования) в финансовый орган в сроки, установленные договором.
15. Финансовый орган ведет учет выданных бюджетных кредитов.
16. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в областной бюджет, уплатой процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами осуществляется финансовым органом.
17. При нарушении сроков возврата бюджетных кредитов остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в соответствии с устанавливаемым финансовым органом порядком взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.
18. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом и (или) другим уполномоченным Правительством Мурманской области исполнительным органом.
19. Органы местного самоуправления - получатели бюджетных кредитов несут ответственность за целевое использование предоставленных им кредитов, достоверность отчетов и документов, подтверждающих использование кредитов, и своевременный возврат предоставленных кредитов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru