Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕЧЕНГСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 14 ноября 2008 г. № 404

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Совета депутатов МО Печенгский
муниципальный район от 05.02.2010 № 586)

На основании Закона Мурманской области от 26.10.2007 № 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области", определяющего задачи, принципы, основные направления и формы противодействия коррупции в рамках реализации антикоррупционной политики в Мурманской области, Совет депутатов Печенгского района решил:
(в ред. решения Совета депутатов МО Печенгский муниципальный район от 05.02.2010 № 586)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район (приложение).
(в ред. решения Совета депутатов МО Печенгский муниципальный район от 05.02.2010 № 586)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Установить, что уполномоченным органом по проведению антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район является правовое управление администрации муниципального образования Печенгский район.
(в ред. решения Совета депутатов МО Печенгский муниципальный район от 05.02.2010 № 586)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Печенгский район руководствоваться федеральным законодательством и законодательством Мурманской области, определяющими порядок проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, в том числе соответствующими методиками, принимаемыми Правительством Российской Федерации и Правительством Мурманской области.
(п. 3 в ред. решения Совета депутатов МО Печенгский муниципальный район от 05.02.2010 № 586)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Печенга".

Глава
муниципального образования
Печенгский муниципальный район
B.С.МАВРИН





Приложение
к решению
Совета депутатов муниципального образования
Печенгский муниципальный район
от 14 ноября 2008 г. № 404

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕЧЕНГСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Совета депутатов МО Печенгский
муниципальный район от 05.02.2010 № 586)

]]>
│ 7 │Юридико-лингвистическая коррупциогенность  │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 8 │Принятие нормативного правового акта органа│              │             │
│   │исполнительной власти "сверх компетенции"  │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 9 │Заполнение законодательных пробелов при    │              │             │
│   │помощи нормативного правового акта органа  │              │             │
│   │исполнительной власти                      │              │             │
├───┴───────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┤
│      Б. Коррупционные факторы, связанные с наличием правовых пробелов      │
├───┬───────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┤
│10 │Наличие пробела в регулировании            │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│11 │Отсутствие административных процедур       │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│12 │Отсутствие конкурсных (аукционных) процедур│              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│13 │Отсутствие запретов и ограничений для      │              │             │
│   │служащих в конкретной сфере деятельности   │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│14 │Отсутствие ответственности служащих        │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│15 │Отсутствие контроля за органами и служащими│              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│16 │Нарушение режима прозрачности информации   │              │             │
├───┴───────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┤
│                В. Коррупционные факторы системного характера               │
├───┬───────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┤
│17 │Ложные цели и приоритеты                   │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│18 │Нормативные коллизии                       │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│19 │"Навязанная" коррупциогенность             │              │             │
├───┴───────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┤
│                      Г. Проявления коррупциогенности                       │
├───┬───────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┤
│20 │Формально-техническая коррупциогенность    │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│21 │Непринятие нормативного правового акта     │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│22 │Нарушение баланса интересов                │              │             │
├───┼───────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┤
│   │Другие коррупционные факторы               │              │             │
└───┴───────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┘

Дата проведения экспертизы
Наименование должности, подпись, расшифровка подписи



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru