Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 101

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с частью 9 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" для осуществления расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области, в соответствии с показателями согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Нижегородской области от 8 августа 2006 года № 251 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Нижегородской области";
- постановление Правительства Нижегородской области от 27 октября 2006 года № 360 "О внесении изменения в постановление Правительства Нижегородской области от 8 августа 2006 года № 251".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства области
от 26.02.2010 № 101

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА,
ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 1

РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЙ МАССЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌─────────────────────┬─────────────────────────┐
│Превышение предельно │      Размер вреда       │
│  допустимой массы   │   (рублей на 100 км)    │
│    транспортного    │                         │
│   средства (тонн)   │                         │
├─────────────────────┼─────────────────────────┤
│До 5                 │            240          │
│Свыше 5 до 7         │            285          │
│Свыше 7 до 10        │            395          │
│Свыше 10 до 15       │            550          │
│Свыше 15 до 20       │            760          │
│Свыше 20 до 25       │          1 035          │
│Свыше 25 до 30       │          1 365          │
│Свыше 30 до 35       │          1 730          │
│Свыше 35 до 40       │          2 155          │
│Свыше 40 до 45       │          2 670          │
│Свыше 45 до 50       │          3 255          │
│Свыше 50             │по отдельному расчету <*>
└─────────────────────┴─────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК
НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

┌─────────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Превышение предельно │      Размер вреда       │  Размер вреда в период  │
│  допустимых осевых  │   (рублей на 100 км)    │ временных ограничений в │
│   нагрузок на ось   │                         │связи с неблагоприятными │
│    транспортного    │                         │ природно-климатическими │
│      средства       │                         │        условиями        │
│     (процентов)     │                         │   (рублей на 100 км)    │
├─────────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────┤
│До 10                │            925          │          5 260          │
│Свыше 10 до 20       │          1 120          │          7 710          │
│Свыше 20 до 30       │          2 000          │         10 960          │
│Свыше 30 до 40       │          3 125          │         15 190          │
│Свыше 40 до 50       │          4 105          │         21 260          │
│Свыше 50 до 60       │          5 215          │         27 330          │
│Свыше 60             │по отдельному расчету <*>│по отдельному расчету <*>
└─────────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru