Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 656-52/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕРДОБСКОМ
РАЙОНЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Сердобском районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Сердобского района, Собрание представителей решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Сердобском районе согласно Приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Сердобские новости"
4. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившими силу решение Собрания представителей Сердобского района от 24.09.2005 № 228-25/1 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Сердобском районе", в редакции решений Собрания представителей Сердобского района от 24.04.2006 г. № 348-38/1, от 25.09.2007 г. № 294-24/2, от 06.05.2008 г. № 481-38/2.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и экономике (председатель - депутат В.В. Качурин) и на начальника Финансового управления Сердобского района Железнову Н.А.

Глава Сердобского района
В.И.САЛОМАТИН





Утверждено
решением
Собрания представителей
Сердобского района
от 10 марта 2009 г. № 656-52/2

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Положение о бюджетном процессе в Сердобском районе (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению, исполнению бюджета Сердобского района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению. Утверждению бюджетной отчетности, осуществлению внешней проверки, а также осуществлению муниципальных заимствований и управлению муниципальным долгом Сердобского района.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Правовая форма бюджета Сердобского района

Бюджет Сердобского района разрабатываются и утверждаются в форме решения Собрания представителей Сердобского района.

Статья 4. Бюджет Сердобского района

Сердобский район имеет свой собственный бюджет.
]]>
Статья 25. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете Сердобского района на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Сердобского района разрабатывает, а Глава Администрации Сердобского района вносит в Собрание представителей Сердобского района проекты решений Сердобского района о внесении изменений в решение Сердобского района о бюджете Сердобского района на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад Администрации Сердобского района о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет Сердобского района.

Статья 26. Исполнение бюджета Сердобского района

Исполнение бюджета Сердобского района, обеспечивается Администрацией Сердобского района.
Организация исполнения бюджета Сердобского района возлагается на Финансовое управление Сердобского района. Исполнение бюджета Сердобского района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет Сердобского района исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Сердобского района осуществляется Управлением Федерального казначейства по Пензенской области.
Для кассового обслуживания исполнения бюджета Сердобского района Управление Федерального казначейства по Пензенской области открывает в Главном управлении Центрального банка России по Пензенской области единый счет бюджета Сердобского района.
Управление средствами на едином счете бюджета Сердобского района осуществляется с использованием лицевых счетов, открываемых Финансовым управлением Сердобского района для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Сердобского района.
Открытие, обслуживание и закрытие лицевых счетов бюджетополучателей осуществляется в соответствии с порядком, установленным Финансовым управлением Сердобского района.

Статья 27. Отчет об исполнении бюджета Сердобского района. Представление, рассмотрение, утверждение годового отчета об исполнении бюджета Сердобского района в Собрании представителей Сердобского района

Утверждению отчета по исполнению бюджета Сердобского района предшествует проведение публичных слушаний по данному вопросу.
Отчеты об исполнении бюджета Сердобского района за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и годовой отчет направляются в Собрание представителей Сердобского района и Контрольно-счетную палату Сердобского района.
Годовой отчет об исполнении бюджета Сердобского района представляется в Собрание представителей Сердобского района не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Сердобского района представляются:
- проект решения Сердобского района об исполнении бюджета Сердобского района;
- баланс исполнения бюджета Сердобского района;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка.
Решением об исполнении бюджета Сердобского района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Сердобского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета Сердобского района по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета Сердобского района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета Сердобского района по ведомственной структуре расходов бюджета Сердобского района;
расходов бюджета Сердобского района по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Сердобского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Сердобского района представляются отчеты об использовании ассигнований резервного фонда Администрации Сердобского района, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга Сердобского района на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете Сердобского района за отчетный финансовый год.
При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Сердобского района Собрание представителей Сердобского района заслушивает:
доклад Финансового управления Сердобского района об исполнении бюджета Сердобского района;
доклад председателя Контрольно-счетной палаты Сердобского района о заключении Контрольно-счетной палаты Сердобского района на годовой отчет об исполнении бюджета Сердобского района.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Сердобского района Собрание представителей Сердобского района принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета Сердобского района.

Статья 28. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сердобского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Сердобского района до его рассмотрения в Собрании представителей Сердобского района подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой Сердобского района.
2. Главные администраторы средств бюджета Сердобского района, не позднее 15 марта текущего финансового года представляют годовую отчетность в Контрольно-счетную палату Сердобского района для внешней проверки.
3. Администрация Сердобского района представляет отчет об исполнении бюджета Сердобского района для подготовки заключения на него Контрольно-счетной палатой Сердобского района в срок до 1 апреля текущего года.
4. На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Сердобского района Контрольно-счетная палата Сердобского района готовит заключение в течение 1 месяца на годовой отчет об исполнении бюджета Сердобского района и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Собрание представителей Сердобского района с одновременным направлением заключения в Администрацию Сердобского района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru