Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2008 г. № 800

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ
ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 09.03.2010 № 100)

В целях реализации взаимодействия архитектурно-планировочного управления администрации города Перми с функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия архитектурно-планировочного управления администрации города Перми с функциональными подразделениями, функциональными и территориальными органами администрации города Перми по выполнению работ по подготовке проектов планировки территорий города Перми.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.03.2010 № 100)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить постановление на официальном сайте администрации города Перми в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Ширяеву Л.Н.

И.о. главы администрации города
А.Ю.МАХОВИКОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 21.08.2008 № 800

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ
ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА ПЕРМИ

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 09.03.2010 № 100)

1. Общие положения

]]>
классификация дорог и улиц;
организация движения транспорта на сложных транспортных узлах с пересечением движения в разных уровнях;
хозяйственные проезды и скотопрогоны;
сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств (в том числе подземные);
остановочные пункты всех видов общественного транспорта;
транспортные сооружения (эстакады, путепроводы, мосты, тоннели, пешеходные переходы);
основные пути пешеходного движения.
4.1.5. схему размещения инженерных сетей и сооружений (М 1:2000).
На схеме размещения инженерных сетей и сооружений отображаются:
существующие сохраняемые, реконструируемые, ликвидируемые и проектируемые трассы внемикрорайонных сетей и сооружений водопровода, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, телевидения, радио и телефона, места присоединения этих сетей к городским магистральным линиям и сооружениям;
размещение пунктов управления системами инженерного оборудования;
существующие и проектируемые крупные подземные сооружения;
4.1.6. схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории (М 1:2000).
На схеме вертикальной планировки и инженерной подготовки территории отображаются:
вертикальная планировка территории (существующие и проектные отметки по осям проезжих частей в местах пересечения улиц и проездов и в местах перелома продольного профиля, проектные продольные уклоны);
проектируемые мероприятия по инженерной подготовке территорий (организация отвода поверхностных вод), сооружения инженерной защиты территории от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4.1.7. схему границ территорий объектов культурного наследия (М 1:2000).
На схеме границ территорий объектов культурного наследия отображаются:
границы земельных участков, на которых расположены объекты культурного наследия;
зоны по условиям охраны объектов культурного наследия;
4.1.8. схему границ зон с особыми условиями использования территорий (М 1:2000).
На схеме границ зон с особыми условиями использования территорий отображаются:
зоны с особыми условиями использования территории по природно-экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям;
зоны особо охраняемых природных территорий;
иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.2. пояснительная записка должна содержать:
данные об эколого-градостроительной ситуации и природно-климатических условиях, существующем использовании территории, состоянии фонда жилых и общественных зданий, памятников истории и культуры, инженерной и транспортной инфраструктуры, благоустройства территории;
обоснования проектных архитектурно-планировочных решений, развития инженерной и транспортной инфраструктур;
предложения по организации социального и культурно-бытового обслуживания населения;
информацию о распределении территории по формам собственности;
предложения по режиму использования зон охраны памятников истории и культуры, последовательности осуществления мероприятий, предусмотренных проектом;
основные технико-экономические показатели и иные обоснования проектных решений.
5. Обязательными положениями проекта планировки являются:
красные линии и линии регулирования застройки;
поперечные профили улиц и магистралей;
параметры улиц, проездов, пешеходных зон, сооружений и коммуникаций транспорта (включая места хранения автотранспорта);
параметры инженерной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий;
границы земельных участков и предложения по установлению публичных сервитутов (при разработке проектов межевания в составе проектов планировки);
плотность и параметры застройки;
размещение объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения;
территории общего пользования;
меры по защите территорий от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и мероприятия по гражданской обороне;
иные положения, устанавливаемые заданием на разработку проекта планировки.
6. В целях достижения оптимального развития территории перед разработкой документации по планировке территории по заданию заказчика может выполняться вариантное стратегическое проектирование, определяющее основные пространственные параметры, потенциал развития территории, недостатки и достоинства территории (мастер-план).
7. Утвержденный проект планировки:
является основой для выноса в натуру (на местность) красных линий, линий регулирования застройки, границ земельных участков, установления публичных сервитутов (при разработке проекта межевания территорий в составе проекта планировки);
учитывается при разработке инвестиционно-градостроительных паспортов территорий и объектов, проектов межевания территорий, проектов застройки кварталов, микрорайонов и других элементов планировочной структуры городских и сельских поселений, выдачи кадастровых карт (планов) земельных участков.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru